Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) "ВКС-1"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Скорпион
Грести будет однозначно! Какой будет КПД - это вопрос... Однако не катер делаешь... :))) Пойдёт! А расчёты там действительно не простые... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

К пальцам то зачем приваривать было, сварка от них отлетает на раз два и шпонку на срез не просверлить.
Мой замечания:
1. лопасти надо делать либо толстые либо полые( из 2х похожих половинок) одинарную лопасть загибает в момент подачи оборотов, когда машина еще не набрала ход. То что они там под углом приварены, не спасет загибает к корпусу под углом.
2. Угол загиба лопасти переменный, у ступицы 50-60 гр на конце 10-15.
3. Лопасти загнуть назад немного, лучше формирует струю.
4. если винт большого диаметра и стоит неглубоко, то будет хватать воздух и пойдут удары по трансмиссии, ощутимые такие.
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 20 фев 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Вот у меня какой загиб, помогло от завоздушивания

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Зайти суда и получить данные по геометрии винта http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Потом суда и попытаться понять картинку http://www.motolodka.ru/vintgm.htm
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Почитать еще здесь. http://www.motolodka.ru/vint.htm

По второй картинке знай шаг можно вычислить угол наклона лопасти на разных диаметрах и сделав несколько трафаретов выгнуть как надо. Я сначала выгнул половинку лопасти, которая со стороны корпуса, а потом приварил заднию стенку лопаси, обстучав ее к первой.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

На фото не видно, но у основания лопасть имеет толщину 40 мм.
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

Доброй ночи
нафиг пневматик
женя170577
ЗАБАНЕН
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:05
Откуда: когалым

Сообщение женя170577 »

А непрощи трицатку подвесить
нафиг пневматик
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Спасибо за подсказки,учтем замечания.

Самоделкин ПТЗ писал(а):Зайти суда и получить данные по геометрии винта http://www.motolodka.ru/scripts/vinttu.htm
Я тут уже был. Данные вводил,пишет не может рассчитать точно.Предлагает что-то другое там.

Самоделкин ПТЗ писал(а):4. если винт большого диаметра и стоит неглубоко, то будет хватать воздух и пойдут удары по трансмиссии, ощутимые такие.
А если кольцо вокруг винта поставить? Я хотел установить.

Самоделкин ПТЗ писал(а):На фото не видно, но у основания лопасть имеет толщину 40 мм.
А метал у вас какой толщины? У меня 3мм.


Самоделкин ПТЗ писал(а):К пальцам то зачем приваривать было, сварка от них отлетает на раз два и шпонку на срез не просверлить.
Я хотел палец надеть на гранату и приварить.А граната приваривается к кольцу которое четырьмя болтами крепится к ступице. Просто было дело я приваривал куда-то палец , держался вроди. :oops:

Изображение


женя170577

женя170577 писал(а):А непрощи трицатку подвесить
Привет! [:}) Думаю что не проще. Во первых ее надо купить,во вторых это офигенный вес на корме,в третьих места нет,ну а в четвертых у меня уже есть выход под винт. :stop: :) [:})

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Нормальный винт будет кидать в стороны , лучше перо руля сделать.
Тебе при такой трансмиссии надо винт 450-500 мм диаметра.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Забил твои данные вот резтат
( мощность 80, обороты 2000, редукция 4-12)

Параметр Значение
Диаметр: 355 мм
Шаг: 564 мм
Сумма D + H: 920 мм
Дисковое отношение: 0.5
Упор: 126.0 кгс
КПД: 0.780
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):Тебе при такой трансмиссии надо винт 450-500 мм диаметра.
А они и есть 450мм. И то я немного ступил,самый оно 400мм. Да я и делал 400мм, а про саму втулку то и не подумал.Вот и вышли они 450мм,теперь подрезать их придется.
Самоделкин ПТЗ писал(а):Нормальный винт будет кидать в стороны , лучше перо руля сделать.
Я почему делаю другой винт,он и с вихревским плывет боле менее.Но обороты максимум на движке а это не есть гуд. Это против течения. По течению вообще класс. А разворот да,газку поддашь почти на месте крутит.
:)
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

А которые на фото не подскажете какие у них шаги? Примерно хотябы!
:oops:
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Самоделкин ПТЗ

Самоделкин ПТЗ писал(а):Забил твои данные вот резтат
( мощность 80, обороты 2000, редукция 4-12)
Я не то вводил! :oops: Мощность-60, обороты-1500, Передаточное отношение 1-3.9 ,поэтому и не получалось наверно.

У меня еще вопрос! Вот такие винты имеют право жить? Или они вообще не пойдут для наших целей?

Изображение

Изображение

Просто сделать их думаю не составит труда. :)

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»