Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54

Он говорил, что на рыбалку ездит и плечо 40 км в одну сторону... :oops: 10 раз - 800 км...
Evgenii72
Каждый лишний килограмм для дифа - это плохо... :( Но, думаю, на Газелевском мосту, диф полной массой до 1.5 тонн, вполне работоспособен. На ВАЗовском, тонна же работает! :wink: :beer:
Мы растём, мы совершенствуемся, благодаря общению и внедрению более совершенных механизмов, благодаря коллективному мышлению и распространению удачных индивидуальных решений! :beer: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Stac писал(а):Мы растём, мы совершенствуемся, благодаря общению и внедрению более совершенных механизмов, благодаря коллективному мышлению и распространению удачных индивидуальных решений!
Stac
Я чуть не расплакался :))) :lol: :beer: [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72
:))) Да ладно... :beer:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а): Достаточно заехать на нём , чтоб он провалился в пол гуси и больше , и всё станет понятно , на фрикционе в такие моменты боишся даже дотронуться до рычагов чтоб не буксанул одной стороной , и он идёт
oleg 54
Олег, тему про вездеход "Землянин" читал? Кулачковую быстропереключаемую блокировку диффа видел? Вопросы именно по этому недостатку диффа еще будут? :)))
Ну и в догон, разговор то зашел о дифф.поворотном с применением двига, по всем характеристикам ооочень похожим на твой (ЗМЗ 406), вот и утверждалось, что если не набирать лишнего веса и не удлинять чрезмерно, то с таким моторчиком мог бы получится достойный гусеничник [:})
Evgenii72
Даже спорить не буду :))) ибо блажен верующий :)))
Кстати, при переделке на фрикционный механизм поворота я наберу дополнительно минимум 50 кг :(
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

shap
shap писал(а):Кулачковую быстропереключаемую блокировку диффа видел? Вопросы именно по этому недостатку диффа еще будут?
Одна беда, найти такой девайс городскому жителю, каковым я являюсь, практически нереально. Сеялки, веялки, самопальные трактора - это практически недоставаемо :(

Да и после оценки всех премудростей трансмиссии для инсталляции данного девайся, все таки посещает мысль об утановке моста без премудростей, движка помощнее, дабы нивелировать хотелку дифповорота жрать мощность, и учиться включать голову, дабы не лезть в жопные места, в которых и профи гусянка сдуется. а на сэкономленный бабос купить лебеду помощнее, да срубить пару бревен покрепче :)))
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

mvs220 писал(а):shap
shap писал(а):Кулачковую быстропереключаемую блокировку диффа видел? Вопросы именно по этому недостатку диффа еще будут?
Одна беда, найти такой девайс городскому жителю, каковым я являюсь, практически нереально. Сеялки, веялки, самопальные трактора - это практически недоставаемо :(
Да! мне достался узел готовым, нужно было гипотезу проверить-работает или нет!
Работает замечательно, нареканий пока нет.

Где ваша фантазия?Берем к примеру шестерню редуктора "муравья"
делаем замеры, увеличиваем и получаем желаемый результат.

Изображение

У меня тоже нет станочного парка(болгарка да дрель), как и Вы живу в большом городе, но видимо есть желание :oops:

Я не настаиваю копировать мою блокировку, можно придумать другую блокировку или что то еще, дерзайте, творите и все получится!
Мы будем радоваться за вас :beer: :beer: [:})
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Alekseevich52
Alekseevich52 писал(а):У меня тоже нет станочного парка(болгарка да дрель), как и Вы живу в большом городе, но видимо есть желание
В техзадании на вездеход, которое я для себя на данный момент сочиняю, первой строкой прописан пункт - минимум уникальных деталей (а что этот минимум будет в себя включать, пока не ясно, т.к. идет чтение практически всех тем о гусеничниках разных компоновок). Я пока полный ноль в гусеничниках, но для себя вижу решение вашей блокировки в более чувствительном управлении. а для того чтобы понимать и оперативно принимать меры к устранению пробуксовки гуслей, тупо врезать что то вроде датчиков оборотов с выводом на приборку в простой форме типа 2х лампочек. Идея пока сырая, но себя я точно так сделаю, если буду строить диф поворот [:})
а желание построить огромно, вы не сомневайтесь, но вот усложнять желания нет, был фольцваген с ДСГ, хватит нахавался суперсовременных решений %)
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

mvs220 писал(а): а желание построить огромно, вы не сомневайтесь
Желаю чтоб все получилось [:})
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Alekseevich52
Спасибо! :) . Но видимо не скоро, понял что нахрапом гуслю не построить)). Все скучно и однообразно как по основной работе - дизайн проект - техзадание - проект - рабочий проект - проект производства работ(последнее не обязательно :) ). По опыту РП экономит до 30 % от варианта "не парься я сто раз так делал!" :)))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Почти все диффы делаются и потом продаются , ну это можно объяснить , но как объяснить , что новые хозяева их почему-то тоже тут-же продают , в инете это постоянно отслеживается , почему , да просто люди с ними мучаются - и с поворотом , и с надежностью , и с проходимостью тоже , но молчат , т.к стыдно признать что деньги выкинуты , да и зачем антиреклама - не продашь потом . А факты таки есть , и от них никуда не дется .
Такая же ситуация и с Тингерами - покупают и тут-же продают , потому как ждали от него другого - этож гусеничник .
А по проходимости , доказать разницу , вопрос времени , не более .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Даже спорить не буду ибо блажен верующий
shap
Вот когда свой переделаешь, поездишь, тогда и поспорим.
shap писал(а): при переделке на фрикционный механизм поворота я наберу дополнительно минимум 50 кг
Они компенсируются проходимостью, лёгкостью управления, и тд
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Почти все диффы делаются и потом продаются , ну это можно объяснить , но как объяснить , что новые хозяева их почему-то тоже тут-же продают , в инете это постоянно отслеживается , почему , да просто люди с ними мучаются - и с поворотом , и с надежностью , и с проходимостью тоже , но молчат , т.к стыдно признать что деньги выкинуты , да и зачем антиреклама - не продашь потом .
oleg 54
:roll: :))) Теперь ты точно в оп-пазиции
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Олег, ну есть же обьективные факторы проходимости. Вот и прикинь, что из них есть у фрикционника а что у ПРАВИЛЬНО сделанного дифф.поворотного. Не будет там существенной разницы. А ты оперируешь всякими маркетинговыми фигульками. Еще и тингеры приплел зачем то.
Evgenii72 писал(а):Вот когда свой переделаешь, поездишь, тогда и поспорим
Я и так знаю, что получу. Минимум 50 кг доп. веса, усложнение и удорожание конструкции, УСЛОЖНЕНИЕ управления (в физическом и эргономическом плане), нивелирую малую мощность мотора, точность управления повысится, увеличение проходимости (которое можно было получить путем блокировки диффа)... Ну может еще чего несущественное... Просто подгоню вездеход под имеющийся мотор, но ведь можно и наоборот было
Evgenii72 писал(а):Теперь ты точно в оп-пазиции
Какая нах.. оппозиция? :stop:
Evgenii72
oleg 54
Прошу поменьше всякой лирики использовать, лучше технические доводы :ok: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
А ты убеждал своего покупателя , что дифф это нормально ? И почему он запросил всё-таки фрикционы , такие сложные , тяжолые и дорогие , если я правильно понял ситуацию конечно . Вот это и есть доводы .
Эх посидеть бы на болотной полянке , да спивком , в неофициальной обстановке , многое рассказал бы , но на форуме не могу называть имена и факты , бизнессс у людей , блин .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

У как тута все сложно а я гоняю на дифе и непарюсь. :P

При желани можно диф поставить с принудительной блокировкой и будет вам счастье.
Последний раз редактировалось Шнивовод 20 фев 2014, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»