senkevich писал(а):Андрей , добрый день.
Рассматриваем вопрос приобретения вездехода ( одного или двух) Лесник использоваться будут для работы , вопросы такие:
- двигатель Д или Бензин (расход топлива, ресурс трансмиссии на дизеле не страдает)
- возможна ли транспортировка вездехода на жесткой сцепке ( например ленд крузером) на относительно небольшие расстояния ( 40-100 км) , есть ли такой опыт
- каким образом возможно доставить их в Иркутск и какая стоимость доставки
Приветствую. Мы будем только рады новым клиентам!
По двигателю ситуация получается следующая. Всего дизельных двигателей на Лесники установлено пока только два, оба 1500кб.см турбо. Делать какие то однозначные выводы рано, но кое что стало понятно уже сейчас. Этого движка для Лесника много, очень резкий получается ход, проблем с трансмиссией не было, но какая то опасность все же присутствует, потому как "подрывает" он даже на пятой передаче. Сейчас заказали ту же Куботу, только 1300кб.см нетурбированный, будем ставить и смотреть, этот должен поэластичнее быть.
Пока можно сказать что дизель экономичнее бензинки ну и конечно надежность чисто японского мотора
Из минусов, "тракторный" дизель очень шумный, не в плане выхлопа, а сам по себе (кому то нравится). Приходится ставить автономный обогреватель кузова (фен), а то при спокойной езде не греется вообще. Ну и конечно стоимость, с учетом роста евро тем более.
Если четно, мне пока бензинка больше нравится, тихая, экономичность радует, моторы эти уже десятилетиями себя показали не схудшей стороны. Что сломается, все легко купить и самому починить. Думаю, что если нет проблем бензин покупать, лучше пока взять с 083 мотором.
На счет транспортировки на жесткой сцепке, ничего не скажу, опыта такого не имеем. Для наших вездеходов мы трейлера производим, двухосные с тормозом наката, очень удобно на них перевозить вездеходы.
Все вопросы по отправке, способе и стоимости ее, это пожалуйста в ТРЭКОЛ, они все посчитают и подскажут
