Как заводилась?КМ-40 писал(а): в -23 чистил, .
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Снег чистит лихо,конструкция,конечно,навороченная.Как делали?По ходу или были чертежи?Там,вроде и снизу крепление и сверху рамы.Может опубликуете чертежи или фото самой конструкции отвала с каркасом,без ТСКИ.КМ-40 писал(а):Уборка снега В прошлую пятницу, за техникой мой товарищ. Снимал сотовым, сори за качество.[video] [/video][/yavideo]
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
До минус 30 заводится хорошо, только бензин надо в камеру подкачивать иначе глохнет, но это минут 5, потом нормально. Завожу просто,
-подкачал масло
- наматываю метров 5 жгут и снимаю колпачок свечи
- раскручиваю
- надеваю колпачок, закрываю воздух, автомат тяги не до конца, подкачиваю бензин
- беру шморгалку 3 метра(короткой не заведешь), наматываю 6-7 оборотов
Счастье
Грею руке на выхлопе
Посмотрите пост выше, что со ступицей делать.
-подкачал масло
- наматываю метров 5 жгут и снимаю колпачок свечи
- раскручиваю
- надеваю колпачок, закрываю воздух, автомат тяги не до конца, подкачиваю бензин
- беру шморгалку 3 метра(короткой не заведешь), наматываю 6-7 оборотов
Счастье

Грею руке на выхлопе

Посмотрите пост выше, что со ступицей делать.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Re: Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Смотрел видео в нашей ветке, по нему и варил. После нашел чертежи на 17 или 18 странице. Расхождение получилось в 2-3 см по длине. Отвал из старого ресивера, толщина стенки 3 мм, уголок 50 + регулируемый наклон ножа. В процессе выяснил, что можно было и проще и легче сделать.Виктор Евгеньевич13 писал(а):Снег чистит лихо,конструкция,конечно,навороченная.Как делали?По ходу или были чертежи?Там,вроде и снизу крепление и сверху рамы.Может опубликуете чертежи или фото самой конструкции отвала с каркасом,без ТСКИ.КМ-40 писал(а):Уборка снега В прошлую пятницу, за техникой мой товарищ. Снимал сотовым, сори за качество.[video] [/video][/yavideo]
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
вот, люфт я убрал, а с завернутыми шлицами как жить, хотя может их до меня завернули.КМ-40 писал(а):Появился люфт в заднем правом колесе. Сняли ступицу, посмотреть, а там смещение шлицов от середины до края на 5 мм(с виду на винт походит). Что делать, точить новый вал или на этом ездить. Токарю показал, 2 рубля говорит и варить сам ступицу будешь, как ее центровать потом.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
КМ-40
Чтобы свернуть вал, необходимо приложить нереальную нагрузку (ижевская цепь должна порваться). Видимо кто то пытался трогаться при полностью застопоренном колесе. При перевозке груза около тонны, вал выдерживает.
Нужно обязательно натянуть пружину от лопаты к среднему борту (с помощью проволоки и талрепа).
Диаметр проволоки - 4...5 мм. Диаметр пружины - 20...30 мм.
Если правильно подобрать точки крепления пружины, то поднимать лопату будет легче и тяга вырастет.
Чтобы свернуть вал, необходимо приложить нереальную нагрузку (ижевская цепь должна порваться). Видимо кто то пытался трогаться при полностью застопоренном колесе. При перевозке груза около тонны, вал выдерживает.
Нужно обязательно натянуть пружину от лопаты к среднему борту (с помощью проволоки и талрепа).
Диаметр проволоки - 4...5 мм. Диаметр пружины - 20...30 мм.
Если правильно подобрать точки крепления пружины, то поднимать лопату будет легче и тяга вырастет.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
тсм350 писал(а):При перевозке груза около тонны, вал выдерживает.

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Ну вот, вы меня раскусили
Скрутило однако и еще как. Скручивание началось от самого начала шлицов от центра оси, на 30мм вверх со смешением на 5мм. Жаль, что не сфотал, вы мне не верите и даже допустить не можете, что метал прослаблен. Вопрос стоял лишь о том, что мне делать, хотя решать мне, менять ось или нет. Спасибо огромное Evgenii72, может в крайнем случае что нибудь с М., валом замучу. цепи у меня не ИЖевские, на 19 стоят, при повороте и под большой нагрузкой проскальзывают будь здоров, но я привык. Цепь у меня одна на все 3 колеса. Цепи открыты, летом мажу литолом, зимой без смазки. Открытыми держу, так как при работе двигателя образуется вода и стекает в корытце цепей. Промаргал и привет в -20 - каюк. А так видно, протер, высушил и все хорошо. В неделю ТСка работает 15-17 часов и все на улице. Клапана раскручиваются, колеса протыкаю, цепи тянутся сильно, в неделю 1 раз продать предлагают и все стабильно. Вот такая ТСка.

Скрутило однако и еще как. Скручивание началось от самого начала шлицов от центра оси, на 30мм вверх со смешением на 5мм. Жаль, что не сфотал, вы мне не верите и даже допустить не можете, что метал прослаблен. Вопрос стоял лишь о том, что мне делать, хотя решать мне, менять ось или нет. Спасибо огромное Evgenii72, может в крайнем случае что нибудь с М., валом замучу. цепи у меня не ИЖевские, на 19 стоят, при повороте и под большой нагрузкой проскальзывают будь здоров, но я привык. Цепь у меня одна на все 3 колеса. Цепи открыты, летом мажу литолом, зимой без смазки. Открытыми держу, так как при работе двигателя образуется вода и стекает в корытце цепей. Промаргал и привет в -20 - каюк. А так видно, протер, высушил и все хорошо. В неделю ТСка работает 15-17 часов и все на улице. Клапана раскручиваются, колеса протыкаю, цепи тянутся сильно, в неделю 1 раз продать предлагают и все стабильно. Вот такая ТСка.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
КМ-40КМ-40 писал(а):Спасибо огромное Evgenii72,
За что?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
КМ-40
Ничего страшного. Если не перегружать.
Если вал развалится можно ездить на пяти колёсах (поставить на это место средний вал). Многие так вообще и ездят на 4 колёсах.
Я сам и на трёх колёсах ездил (до гаража добраться можно).
И про цепи - чтобы вода не скапливалась в цепях, на задних стенках тоннелей имеются отверстия.
Ничего страшного. Если не перегружать.
Если вал развалится можно ездить на пяти колёсах (поставить на это место средний вал). Многие так вообще и ездят на 4 колёсах.
Я сам и на трёх колёсах ездил (до гаража добраться можно).
И про цепи - чтобы вода не скапливалась в цепях, на задних стенках тоннелей имеются отверстия.
Дёрнул, сел, поехал!