Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32, а это способ сварки уже проверен на трофи?
Вопрос не праздный. Мы укорачивали чулки вояки (уменьшить ширину) и соответственно укорачивали полуось. Обрезали ее под острым углом, сваривали, НО хватало на пару гонок. (с 36-ми колесами)
Сейчас тоже делаю независимую подвеску, бортовые редуктора. И стоит задача соединить два разных привода (от разных машин). Если Ваш способ сварки реально держит, то это намного упростит задачу. Я хотел уже заказывать на заводе привода с нужными мне шлицами. (Благо, есть где заказать. Корпуса бортовых мне вырезали на ЧПУ из цельной плиты :))
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Реально держит,уже ездил с такими полуосями на другой машине на экстремальной резине,все норм.
Главное сверху наварить трубки той же стали что и полуоси,а не водопроводную.
Местные форумовцы сваривают прямо так,но я еще страхуюсь запресовывая одну в одну полуось.Еще есть метод как делает Монгол,протачивает в минус полуоси и сажает на горячую,держит даже без всякой сварки.
Ваши наработки где нибудь можно посмотреть?(интересно)
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32, давай не будем ВЫкать. Не в кабинетах :) (если не против)

Т.е. Монгол просто обтачивает одну часть и сажает на нее другую?? А на какую глубину они садятся?

У меня по данному проекту еще пока ничего нет в инете. Делаю потихоньку. Начал именно с бортовых, тк они там самые сложные. И параллельно делаю мех.лебедку по Гарагашьяну (тоже есть вопрос один по ней, не знаю кому задать - КАК посадить ведущую звезду на 9 зубов на шкив коленвала, чтоб потом от нагрузки не лопнул ни шкив, ни хвостик коленвала). А в остальном - независимая подвеска, заднемоторная компоновка. По-возможности герметичный. Движок бензинка 130 л/с.
В наличии все виды станков, лазерная резка, зуборезка, закалка, цементация токами ВЧ, аргон (со сварщиком).... javascript:emoticon(':oops:')

А по предыдущим двум проектам можешь посмотреть тут: http://www.penza4x4.ru/showthread.php?t=730
Если у тебя хватит терпения прочитать 80 страниц бреда :)
Первая машинка - ГАЗ-69 переделанный, вторая - котлета на пространственной раме на вояках с дизелем ОМ-617.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Хорошо.Глубина на сколько я помню порядка 40-50мм,могу ошибаться это лучше у него поинтересоваться.Еще он раньше делал отверстия в наружней ,потом после пресовки заваривал образовавшиеся окошки.Потом отказался и от этого ,якобы не нарушать цементацию металла полуосей,что то вроде того.У него подход к этому делу очень конкретный,никакого колхоза.
Звездочку на коленвал я бы сделал по принципу велосипеда,т е там использовано три продольных проточки на валу,а на звездочке три шипика,своего рода три шлица получилось.Шкив бы сделал составной,та часть на которую одевается звездочка просто прикручивается к коленвальному родному шкиву на 6 болтиков.Ну и естественно центрирующую посадку нужно проточить,что бы не било и болтики не откручивались.Составные шкивы сделаны у многих серийных моделей,сверху накручены по одному,два,и ходят без всякого.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а):Шкив бы сделал составной,та часть на которую одевается звездочка просто прикручивается к коленвальному родному шкиву на 6 болтиков.
Это все понятно, я боюсь, что под нагрузкой, когда тянутся буду на лебеди - отломится кусок коленвала вместе со шкивом. Ведь звездочка будет еще дальше шкива стоять, увеличивая плечо.
.... Хотя вроде ни у кого еще не ломало.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Еще такая мысль проскочила,что если сделать скажем черячный редуктор привода от мотора с большим чем нужно ПЧ,и пустить его через ремень,а потом следующим редуктором поднять обороты до нужных для вращения лебедки.Не сгладит ли это нагрузку на первой ступени от коленвала?Ведь цепь это борода,при вращении коленвала 6000 об мин бензина(в своем варианте прототипа вижу только бензин по многим причинам в отличии дизеля)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

первые телодвижения
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Не знаю сколько у него лошадей,но колеса ободрыши
bogerr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 17:17
Откуда: Моск.обл

Сообщение bogerr »

Как штоки между собой соединял?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32
Прикольное видео! :) Я все ждал когда перевернется, под конец дождался. :))) Колеса не ободрыши , протектор углублен, мы также на поюзаных TSL делали.
Монгол
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
Откуда: Одесса

Сообщение Монгол »

По Поводу сращивания полуосей:
Я сажал на горячую во фланец, на глубину примерно 90мм, то есть если нужно соединить два куска, каждый надо посадить на такую глубину. Натяг был больше полутора десятых на полуось диаметром 25мм. Окошки для сварки я бы в случае соединения двух полуосей оставил бы. У меня есть возможность обварить фланец и полуось по торцу, последнее время так делаю.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Монгол писал(а): ...на горячую во фланец, на глубину примерно 90мм, Натяг был больше полутора десятых на полуось диаметром 25мм. У меня есть возможность обварить фланец и полуось по торцу, последнее время так делаю.
Монгол - спасибо за точную информацию.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Монгол
Вы не просчитывали над мыслью поставить на трансмисию сузуки двигатель в двое мощнее,при наличии бортовых редукторов
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Vitalya32 писал(а):Монгол
Вы не просчитывали над мыслью поставить на трансмисию сузуки двигатель в двое мощнее,при наличии бортовых редукторов
справится , запас прочности там есть.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ИванS писал(а):
Vitalya32 писал(а):справиться , запас прочности там есть.
Конкретно вы ставили на сузуковскую коробку скажем двигатель 1KZ Тойота? при этом разгрузив их порталами

Вернуться в «Прототипы»