
Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:42
- Откуда: Нижегородская обл ветлуга
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:42
- Откуда: Нижегородская обл ветлуга
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Некоторые чертежи есть у меня на сайте ВОТ ТУТ
Сборочных чертежей со спецификациями нет, они мне без надобности.
Сборочных чертежей со спецификациями нет, они мне без надобности.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:42
- Откуда: Нижегородская обл ветлуга
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
- Откуда: Коми Ухта
Прикольное видео и природа такая же как у нас в Коми.
Я вот что хочу предложить!Я все думал ,как же сделать систему смазки на цепи,но пока только пропилил отверстие пилой и перед каждым выездом и после воды ,просто поливаем отработкой.Отверстие над большой ведомой звездой,поэтому при малой скорости отработка распределяется равномерно.
А вот кто мне подскажет из чего мне капельницу сообразить,чтоб раз залил в бачек и неделю не парится.Да и еще бы выхлопную систему переделать хотелось ,может у кого какие наработки есть.Хочу мотоциклетный глушитель в раму воткнуть.
Пора начинать к весне готовиться.
Я вот что хочу предложить!Я все думал ,как же сделать систему смазки на цепи,но пока только пропилил отверстие пилой и перед каждым выездом и после воды ,просто поливаем отработкой.Отверстие над большой ведомой звездой,поэтому при малой скорости отработка распределяется равномерно.
А вот кто мне подскажет из чего мне капельницу сообразить,чтоб раз залил в бачек и неделю не парится.Да и еще бы выхлопную систему переделать хотелось ,может у кого какие наработки есть.Хочу мотоциклетный глушитель в раму воткнуть.
Пора начинать к весне готовиться.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Так из медицинской капельницы и сделать. Или трубку небольшую и краник.Чуть приоткрыл краник и пусть капает. Смазалась - закрыл.BALA писал(а):кто мне подскажет из чего мне капельницу сообразить,
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Наработки есть на 6-й странице данной темы. На Мазурике владелец переделал систему выхлопа.BALA писал(а):Да и еще бы выхлопную систему переделать хотелось ,может у кого какие наработки есть.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=75
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
- Откуда: Коми Ухта
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Не загрязняй природу капающим масломBALA писал(а):Паха спасибо.А по капельнице я имел в виду есть может от куда стащить некое подобие и установить ее за креслом.


Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:40
- Откуда: Пермский край г. Березники
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
По мотоциклетной маркировке это 630-я цепь (6/8 дюйма). Редкая, но в продаже бываетФедор С. писал(а):Наверно тут поможет цепь типа O-ring. Только где ее взять с таким шагом?
http://www.proriderz.ru/dirt/chain/p/630V
Просто за такую цену проще купить пять метров индустриальной цепи 19,05 от именитого производителя или 25 метров китайской цепи и менять их хоть каждую неделю.

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вариация на тему - вездеход БОБ и К

Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать






Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.




Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать







Основные отличия от стандартного Бобика:
1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.
3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).
4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).
5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).
6) Увеличенный кузов.
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.



Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)