
Давайте по порядку.
ДВС у меня предполагается ока. Коробка от нее-же.
У оки (как и у любой машины) колеса вперед крутятся по часовой стрелке с правого борта и против часовой с левого борта. (Это если смотреть со стороны борта прямо на колесо)
Схема у меня взята с прародителя "Remix". В этой схеме движек расположен сзади, далее момент передается со шруса коробки на вход раздатки, раздатка перевернута относительно ее положения в ниве, а из раздатки карданы передают момент на мосты ваз.
Перевернутая раздатка не меняет направления вращения т.к. валы там крутятся все в одну сторону. Но мосты (или редуктора) нельзя в этой схеме ставить одинаково т.к. в этом случае они поедут на встречу друг другу. По этому один из мостов надо перевернуть.
Остается разобраться с направлением вращения шрусов из кпп двс ока. Тут в зависимости от расположения ДВС направление вращения меняется. Короткий и длинный шрусы крутятся в разные стороны относительно плоскости перпендикулярной их осям. Значит получается, что какой стороной повернешь двс к раздатке в такую сторону и поедет....
Я какраз и спрашивал - какой мост надо перевернуть что-бы использовать для привода длинный шрус?!