Да изнашивает это прекрасно знаю,но через какой промежуток времени(километраж)и условий эксплуатации?Бандерлогин писал(а):Опят эксплуатации:http://www.remcars.ru/kunstkamera_p_5.htmlНОВОСИБ писал(а):если использовать металлокерамику
Цена:http://4x4kazan.ru/category/keramichesk ... _dlya_uaz/
Сцепление в качестве фрикционов за и против...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:04
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Ну я бы не стал так сразу в крайности бросаться. Ведь можно на бортовые редуктора распустить армейский мост УАЗа, а сцепления взять от мощного но дешевого дизеля. Типа мицубиси паджероL200 2.5ТD, либо опель монтерей 3.1ТD стоимость запчастей на них божеская. Или поискать с Владивостока. Ну и вес машины пытаться максимально снизить.Rokk писал(а):В общем судя по всему сцепление скорее всего отпадает, не хочется МЧС лишний раз звонками из болота беспокоить, у них и без меня работы много....
Буду думать по ремням, посчитаю нагрузки, посмотрю характеристики
ремней. Если и здесь сомнения будут глодать обратим взор к планетаркам.
А по поводу ремней - топорщина это и крайне низкая надежность и несущая способность. Самый простой пример это вояки - они ездят на фрикционах (примеры я думаю приводить не надо), ездят на дифференциалах (самый яркий пример - БМД Визель, носится как угорелая. В ютубе роликов полно), а вот на ремнях никто не ездит.
Не срастется с фрикционами, лучше творите на дифференциале. Конструкции уже отработаны и просты в исполнении, покрайней мере не потратите свое время зря, чтоб потом с матюками не переделывать.
А дифф можно сразу взять с бооольшим запасом - УАЗ, передние редуктора дизельных джипов. Выбор богатый...
P.S. я хоть и доделываю на диффе, но ГП с фрикционами от газ-71 уже припас. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211
Успехов
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Кстати, очень неплохой вариант: приобрести бу ГП от Газ-71 и сделать на её основе гусеничник. Весит 80 кг, запас прочности приличный, "всё в одном". На порядок меньше проблем будет, чем с самодельными фрикционами.Бандерлогин писал(а):ГП с фрикционами от газ-71 уже припас
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:34
- Откуда: Салехард
не хотелось создавать отдельную тему, и на форуме что то не нашел такого варианта(поправте если вдруг такой вариант есть), но на сколько оно живуче? все узлы от УАЗа(сцепления, коробки РК, мосты с дифами гражданского моста УАЗ)
первый вариант таков: родной двиг, сцепление(переключение скоростей), коробка, РК с небольшой доработкой на два кардана назад, там на фланцах уместить сцепление(ими то и будет осуществляться управление) и дальше карданами на половинки мостов
либо второй вариант, более грамозкий и более телжолый, но тогда передаточное очень сильно падает, и скорость тоже, но повышается ресурс сцеплений
вес агрегата получится 2-3 тонны, хотелось бы услышать критику
первый вариант таков: родной двиг, сцепление(переключение скоростей), коробка, РК с небольшой доработкой на два кардана назад, там на фланцах уместить сцепление(ими то и будет осуществляться управление) и дальше карданами на половинки мостов
либо второй вариант, более грамозкий и более телжолый, но тогда передаточное очень сильно падает, и скорость тоже, но повышается ресурс сцеплений
вес агрегата получится 2-3 тонны, хотелось бы услышать критику
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Планетарки не нужны!Rokk писал(а):Буду думать по ремням, посчитаю нагрузки, посмотрю характеристики
ремней. Если и здесь сомнения будут глодать обратим взор к планетаркам.
Для массы до 1 тонны, что-бы иметь необходимую тягу, достаточно на бортах установить простые клиноремённые передачи с натяжными роликами. На ведомом шкиве маленькие звёздочки от Ижака и тормозной барабан. Большие звёздочки на 6 колёсах. Для маневренности на горячем асфальте задние колёса поднять на 8...10 мм. Гусеницы сделать легкосьёмными (по клюкве достаточно цепей на колёсах).
На этом варианте (четверть века тому назад) на каждом борте по 2 ремня Б-1400. Вращение от быстросьёмного мотоблока.
Правда при движении назад усилие на рычагах было великовато.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:58
- Имя: 89218168149
- Откуда: Архангельск
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
- Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:10
- Откуда: Томск
Здравствуйте уважаемый форумчане!мне тоже интересен вопрос по поводу ресурса дифа от газели,собираю аппарат,скорее трактор чем вездеход,и планирую ставить мост от соболя задний,там все газелино,редуктор тот же,только есть возможность диски тормозные приладить без глобальных переделок в гаражных условиях,да и с зч нет проблем.масса около 1.5- 1.7т вот и интересен ресурс!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:17
- Откуда: Удмуртия, Ижевск