А2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
А2
Заложили вездеход.
Основа Ремикс и Михалыч. Огромное Вам спасибо за идеи и детальную проработку и разъяснение в своих темах! Внимательно следили, изучали и думали. Еслиб не Вы так бы и не решились, но детальные разъяснения и видео во всех возможных вариантах и режимах движения убедили в правоте принципа и верности реализации.
Трансмиссия:
Двигатель Ока, кпп Ока, мосты Ваз 2103.
Кузов:
Герметичная лодка. Основа рамы профиль 60х30. Обшивка алюминий. Хочется максимально облегчить конструкцию... Имея опыт езды на викинге и арго, утопив каждый по разу решили в этом вездеходе сделать по периметру пояс непотопляемости, По этому сам кузов будет в виде корыта, а вокруг него установим пояс из пластиковой трубы, может оно и странно, но при сползании в воду этот поплавок удержит от зачерпывания кузовом воды, что проделывалось и на арго и на викинге.
Колеса:
Стандартные жигулевские как у прародителей
Гусеница:
Транспортерка и траки. Для снижения трудоемкости траки решили сделать из профиля 20Х20 согнув их в форме:
----\______/-----
В этом пожалуй единственное отличие от прародителей, и надеюсь это снизит трудоемкость изготовления гусеницы.
Ну пока все, начало положено, по возможности буду выкладывать отчет о изготовлении. Строить получается только по выходным, так что быстро выкладывать не получится....
Ну и фото закладки
Основа Ремикс и Михалыч. Огромное Вам спасибо за идеи и детальную проработку и разъяснение в своих темах! Внимательно следили, изучали и думали. Еслиб не Вы так бы и не решились, но детальные разъяснения и видео во всех возможных вариантах и режимах движения убедили в правоте принципа и верности реализации.
Трансмиссия:
Двигатель Ока, кпп Ока, мосты Ваз 2103.
Кузов:
Герметичная лодка. Основа рамы профиль 60х30. Обшивка алюминий. Хочется максимально облегчить конструкцию... Имея опыт езды на викинге и арго, утопив каждый по разу решили в этом вездеходе сделать по периметру пояс непотопляемости, По этому сам кузов будет в виде корыта, а вокруг него установим пояс из пластиковой трубы, может оно и странно, но при сползании в воду этот поплавок удержит от зачерпывания кузовом воды, что проделывалось и на арго и на викинге.
Колеса:
Стандартные жигулевские как у прародителей
Гусеница:
Транспортерка и траки. Для снижения трудоемкости траки решили сделать из профиля 20Х20 согнув их в форме:
----\______/-----
В этом пожалуй единственное отличие от прародителей, и надеюсь это снизит трудоемкость изготовления гусеницы.
Ну пока все, начало положено, по возможности буду выкладывать отчет о изготовлении. Строить получается только по выходным, так что быстро выкладывать не получится....
Ну и фото закладки
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
вчера докупал недостающее.... Забыл промвал 21213 забрать. Теперь придется опять ехать.
Кстати, обратил внимание, что пока машина или квадрик собраны они достаточно компактны и в гараже вокруг них можно нормально ходить, но если их разобрать то в гараж они уже помещаются условно и о роскоши прогулок речи даже не идет ;)
Кстати, обратил внимание, что пока машина или квадрик собраны они достаточно компактны и в гараже вокруг них можно нормально ходить, но если их разобрать то в гараж они уже помещаются условно и о роскоши прогулок речи даже не идет ;)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Можно пока попросить исправить название?новичок писал(а):Админ долго думать не будет и снесет в корзину.Le Penseur писал(а): ну да, я было подумал что тема про кусочек бумаги..
Видимо надо к А2 добавить вездеход
Если не сложно, поправьте на: - "Вездеход А2"
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Помоему ничего не надоHoms писал(а):Это, стыдно конечно спрашивать, но вчера в гараже впал в ступор.
Трансмиссия у меня ДВС Ока, коробка ока, раздатка нива и два моста жигули.
Какой из мостов надо перевернуть что-бы оно ехало вперед там где перед, передний или задний?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня просто еще не забрана ока, соответсвенно из нее не выдран двигатель с коробкой. Ну некуда пока это дело положитькулибин64 писал(а): Помоему ничего не надо
Поэтому возникли сомнения на счет а что куда должно крутиться . Хочется движок поставить сзади, самому сидеть спереди. Сварить раму в черне на прихватках уже охото.... А вот какой мост как поставить я не понимаю. Кардан в жигулях вроде-бы вертится по часовой стрелке. Двс через коробку тоже крутит по часовой. Значит получается переворачивать надо передний мост (ну либо передний редуктор, но я хочу перевернуть мост не знаю по чему). Прав я или нет?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками