Воздухораспределители можно легко самому сделать.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Спорно. В идеале надо стремиться к гармонии простото и сложного.Самоделкин ПТЗ писал(а):Лично мое мнение, что хорошая техника обязана быть сложной.
Поговорка: Чем проще тем надежней, к современным машина уже давно ничего общего не имеет.
Шесть регуляторов давления (солдатики)Самоделкин ПТЗ писал(а):Провели тест , разделили по осям, 3 контура. Накачали по 2 кг.
Сразу пошел перекос на правый борт.
Выравнивается если накачать до конца.
Вывод: нужно делать независимые саморегулирующие контуры для каждой подушки.
Пока единственная мысль- поставить 6 кранов пола.
Кто нибуть вкусе как на фуре( где 6 колес) регулирубт этот перекос?
Давление в подушках должно быть практически всегда разным (наклон дороги, смещение груза и т.п.).tandem писал(а):Шесть регуляторов давления (солдатики)
Возможность держать постоян давление в каждой подушке
Мы с Вами предлогаем одно и то же, только Вы регулировку по высокому давлению с шестью воздухораспределителями (написа ть проблема а сделать ?), а я шесть перепускных клапанов тупо шарик и пружинка редукционный клапан.тсм350 писал(а):Давление в подушках должно быть практически всегда разным (наклон дороги, смещение груза и т.п.).tandem писал(а):Шесть регуляторов давления (солдатики)
Возможность держать постоян давление в каждой подушке
На каждый рычаг необходимо установить воздухораспределитель. При проседании от нагрузки он будет добавлять воздух. При большом подьёме, воздухораспределитель будет сбрасывать воздух в атмосферу.
Воздухораспределители будут поддерживать заданный уровень независимо от нагрузки. На резкие толчки воздухораспределители реагировать не будут успевать (время срабатывания настраивается).
Но для этого нужен мощный компрессор.
по звуку будет паровоз напоминать пыхтением. Нужно система которая позволяет при транспортировке опустить корпус. при начале движения придать опред. клиренс. главное что бы не перекашивало при разной нагрузке. Мне кажется что это можно делать в ручную. причем использовать краны от сантехники.tandem писал(а):Давление в 6ти подушках одинаково пусть 2кг при наезде какого либо колеса на препятствие подушка сжимается давление повышается до 2, 5кг 0, 5 кг стравливае м, рычаг идёт вверх, стоим колесом на пне в подушке 2кг , сьезд давление падает ниже 2кг компрессор качает.
Опустить и поднять корпус конечно можно делать в ручную и сан тех краны то что надо.А вот с раскачкой 500 600 кг которые стоят на 6ти подушках в движеннии в ручную наверно не реально?.Нужен механизм стабилизаци.т.к мы можем работать только давлением воздуха я предложил стравливание давления .Да может и не паровоз но старый ЗИЛ 130 точноновичок писал(а):по звуку будет паровоз напоминать пыхтением. Нужно система которая позволяет при транспортировке опустить корпус. при начале движения придать опред. клиренс. главное что бы не перекашивало при разной нагрузке. Мне кажется что это можно делать в ручную. причем использовать краны от сантехники.tandem писал(а):Давление в 6ти подушках одинаково пусть 2кг при наезде какого либо колеса на препятствие подушка сжимается давление повышается до 2, 5кг 0, 5 кг стравливае м, рычаг идёт вверх, стоим колесом на пне в подушке 2кг , сьезд давление падает ниже 2кг компрессор качает.