Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Это пневмоциркуляция.Самоделкин ПТЗ писал(а):Забавно ведет себя подвеска, мне это в новинку, мягкая какая то.
Объёмы то связаны. Наехал на пенёк, подушка сжалась, воздух выдввило. А куда ему дется то? Правильно, в другую подушку, в ту, которая меньше нагружена. Надо как то развязывать подушки, иначе где веса больше, с тем дифферентом ездить и будешь.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
С другой стороны имея такую регулировку подвески, сам бог велел сделать независимую накачку. Представляете какие возможности по проходимости открываются с частности по склонам.

По идее надо поставить в корпус гироскоп, а на каждую подушку пневмоклапан. При движении по любой неровности гироскоп отслеживает положение корпуса и дает накачку в каждый стакан. А увеличивая или уменьшая общее давление, можно регулировать общий клиренс.

По идее надо поставить в корпус гироскоп, а на каждую подушку пневмоклапан. При движении по любой неровности гироскоп отслеживает положение корпуса и дает накачку в каждый стакан. А увеличивая или уменьшая общее давление, можно регулировать общий клиренс.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Согласен с Вами . А что бы это бы ло не так критично нужно уменьшить сечение шлангов . А так же развязать на два контура пневмо систему по бортам. Дифферента небудет колесо на пне ддавление воздуха подкачает то колесо что в яме тоесть по борту.Уменя на спринтере стоят аналогичные подушки сам ставил вместо отбойников на 3тон шланг подкачки внутр диаметр 6ммДмитрий78 писал(а):Это пневмоциркуляция.Самоделкин ПТЗ писал(а):Забавно ведет себя подвеска, мне это в новинку, мягкая какая то.
Объёмы то связаны. Наехал на пенёк, подушка сжалась, воздух выдввило. А куда ему дется то? Правильно, в другую подушку, в ту, которая меньше нагружена. Надо как то развязывать подушки, иначе где веса больше, с тем дифферентом ездить и будешь.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Развязывать по пневматике нужно ВСЕ подушки, о не только борта.
Нет никакой разницы, откуда куда перетекать воздуху. Он точно так же будет перетекать из передних подушек в задние, или наоборот. Это не только приведет к постоянным дифферентам от неравномерной загрузки. Будет еще один неприятный эффект - на подъемах кузов будет заваливаться назад, на спусках - соответственно, вперед.
Нет никакой разницы, откуда куда перетекать воздуху. Он точно так же будет перетекать из передних подушек в задние, или наоборот. Это не только приведет к постоянным дифферентам от неравномерной загрузки. Будет еще один неприятный эффект - на подъемах кузов будет заваливаться назад, на спусках - соответственно, вперед.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
- Откуда: Карелия
Идея замечательная, но реализация достаточно сложная. На начальном этапе может быть - каждая подушка автономная, а потом при желании и возможностях можно нахлобучитьVlas69 писал(а):С другой стороны имея такую регулировку подвески, сам бог велел сделать независимую накачку.
По идее надо поставить в корпус гироскоп, а на каждую подушку пневмоклапан. При движении по любой неровности гироскоп отслеживает положение корпуса и дает накачку в каждый стакан. А увеличивая или уменьшая общее давление, можно регулировать общий клиренс.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Три пневмо на борту соединены тонким шлангом малый диаметр перекачка затруднена .Требуется какое то время на существенное изменения давления в соседнем балоне .Мне кажется этого будет достаточно при движ по неровностям.Геннадий SPb писал(а):Развязывать по пневматике нужно ВСЕ подушки, о не только борта.
Нет никакой разницы, откуда куда перетекать воздуху. Он точно так же будет перетекать из передних подушек в задние, или наоборот. Это не только приведет к постоянным дифферентам от неравномерной загрузки. Будет еще один неприятный эффект - на подъемах кузов будет заваливаться назад, на спусках - соответственно, вперед.
А вот на более затяжном спуске подъёме Вы правы дифферент обеспечен.Надо перекрыть все баллоны.
Автор темы не расккрыл секрет зачем пневмо на такой небольшой конструкции .Если только для лечь встать внутри буса и зменении клиренса качаем и закрываем каждую, если использовать пневмо циркуляцию в подвеске всё усложняется и утяжеляется.но сделать можно.Например привариваем обратно мост и уже 8х8 развязываем на 4 контура через мост 1и 3 , 2и 4.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
Система опускания поднимания применяется на БМД ,там установлены гидроцилиндры и пневмобалоны с азотом,на каждом гидроцилиндре установлен регулируемый гидро замок ,при езде машины каждый гидроцилиндр закрыт от общего контура ,иначе идет перекос -давольно тяжелое занятие настраивать (служил на БМД) -это я про то что лучше поставить золотники ,при необходимости опустить- стравить давление,а поднять и выравнять по развесовке думаю нетрудно
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
tandem
Для чего нужна пневмоподвеска.
1. пережать поперечные деревья( так как на 3 осном это уже не тоже самое что на 2х осном вездеходе)
2. иметь возможность двигаться по снегу глубиной до 400-500 мм( не путать с длительным перемещением. только преодоление сложных мест)
3. Выбираться на берег где он имеет ступеньку или склон.
4. двигаться по мелководью на колесах без сноса течением.
5. в болоте при посадке на дно будет возможность подняться и сдать назад( но я не уверен в таком маневре, не пробовал не разу)
Для чего нужна пневмоподвеска.
1. пережать поперечные деревья( так как на 3 осном это уже не тоже самое что на 2х осном вездеходе)
2. иметь возможность двигаться по снегу глубиной до 400-500 мм( не путать с длительным перемещением. только преодоление сложных мест)
3. Выбираться на берег где он имеет ступеньку или склон.
4. двигаться по мелководью на колесах без сноса течением.
5. в болоте при посадке на дно будет возможность подняться и сдать назад( но я не уверен в таком маневре, не пробовал не разу)