Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Геннадий SPb писал(а):aksi

Пока не поздно, поправьте проект в части ступичных узлов ведущего колеса и ленивца.

Подшипниковый узел колеса легкового автомобиля такой консольной нагрузки, создаваемой тягой гусеницы, не выдержит. Подшипник развалится гарантированно, а вполне вероятно, что отломится шейка ступицы.

С ленивцем еще хуже. На его ось действует сила в 2 раза больше тяги.

P.S. Это я Вам, как конструктор, говорю...
Спасибо Геннадий за предупреждение. [:})
У самого есть сомнения в надежности автомобильных ступиц. Для объективности всетаки попробую сначала собрать и испытать данный вариант.
Спасибо за помощь коллега. [:})
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Геннадий SPb писал(а):aksi

Подшипниковый узел колеса легкового автомобиля такой консольной нагрузки, создаваемой тягой гусеницы, не выдержит. Подшипник развалится гарантированно, а вполне вероятно, что отломится шейка ступицы.

..
Раз эащел разговор про данный узел
Изображение

хочу сразу пояснить что стандартный упорный подшипник работать в данном узле и не будет (нечем его там затягивать с нужным моментом).
Вместо штатного упорного подшипника в кулак устанавливается два шариковых радиальных подшипника. Для этого кулак и растачивается.
Поломка шейки ступицы при сильном ударе катков о препятствие возможна, но в зависимости от силы удара сломать можно все что угодно.
В любой конструкции должен быть слабый элемент которым можно пожертвовать(при нештатной работе или аварии), но сохранив в целостности более дорогостоящие детали конструкции.

Впрочем еще подумаю над этим узлом. [:})
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Водрузил на получившуюся раму кузов и мотор. Пока только на деревянных чурбачках.
Ждем кронштейны.
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Вот такие кронштейны получились для кузова. Толщина листа 3 мм.
Изображение Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

кронштейны для ДВС будут предварительно штатными.
Все будет зависеть от развесовке снегохода.
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

игры с кронштейнами.
Изображение

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Так задумывался узел:
Изображение

А так получилось в железе:

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Кронштейн крепления кузова - задний.

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Был бак топливный, станет гидравлическим.

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Штатные отверстия на гидро баке
Изображение

после доработки стали такими
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
alexey 47rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 10:35
Откуда: Кировск лен обл

Сообщение alexey 47rus »

Очень интересная тема . Двигатель Оки будете продавать ?
дурная голова рукам покоя не даёт
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

alexey 47rus писал(а):Очень интересная тема . Двигатель Оки будете продавать ?
До окончания проекта ДВС приберегу у себя. Может понадобится.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Гидробак встал как родной в нишу под кузовом, где стоял бензобак.

Изображение

А вот с кронштейнами креплений придется помудрить.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Немного творческих поисков по расположению гидрораспределителей.

Изображение

вид сверху. Для управления вездеходом будут два небольших рычажка.


Изображение :)-)):
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

aksi писал(а): Для управления вездеходом будут два небольших рычажка.
под одну руку?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»