механизм поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
кто что скажет про это
http://yabs.yandex.ru/count/FFTJPFV7mmm ... CMLG5v4G00
http://yabs.yandex.ru/count/FFTJPFV7mmm ... CMLG5v4G00
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
для небольших мощностей и так есть простые готовые варианты сцеплений.тсм350 писал(а):А практичнее ременных, для небольших мощностей, наверное НЕТ
083 двигатель-кпп выдает на шрус прим. 1600 Н/м, а если с раздаткой, то больше трех тысяч получается. кстати, ВОМ МТЗ обрабатыет чуть больше тысячи. то есть на этой трансмиссии(без раздатки) он будет работать в полуторакратном перегрузе.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
потому что действует сила противодействия.третий закон ньютона. (исправил, тк реактивная сила везде определяется как реактивная тяга)Николый писал(а):интересно, почему мотоцикл встает на "дыбы" если по резче газануть?
а что это даст? самоцель не раскрутить или затормозить барабан. по схеме топикстартера, если корпус зафиксирован, валы вращаются за счет вращения сателлитов на своей оси, если расторможен то сателлиты неподвижны относительно валов и вращатся будет все вместе с валами и корпусом. то есть все части редуктора относительно друг друга просто остановятся. но первичный и вторичный валы продолжат вращаться. как то так я понимаюНиколый писал(а):а если колесо заднее "застопорить" к земле?
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
по видимому многих сбивает с толку визуальное соответствие осей первичного и вторичного валов. если первичный и вторичный вал расположить не на одной оси, то сразу вырисовывается обычный двухступенчатый редуктор.
к примеру вот. если самую маленькую шестерню расположить напротив самой большой, то получится суть второй схемы. а редуктор останется простым редуктором

вот теперь раскрутите корпус у него так, чтоб шестерни вышли из зацепления и не передавали момент.
к примеру вот. если самую маленькую шестерню расположить напротив самой большой, то получится суть второй схемы. а редуктор останется простым редуктором

вот теперь раскрутите корпус у него так, чтоб шестерни вышли из зацепления и не передавали момент.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
нет не правильно понимаете, точнее на половину.
как еще обьяснить,
корпус не вращается- получается простой редуктор с ПЧ1
если корпус в свободном положении то момент будет и на выходном валу и на корпусе одинаково если нагрузки нет на бортовой, если дать нагрузку то на борт она встанет а корпус продолжится вращаться,
это как ДИФ. только привод не через хвостовик а через колесо
там на видео которое было, немного не так надо было
1 лист железа надо было по меньше сделать
2 затормозить -заклинить выходную шестерню, и повернуть приводную, тогда у вас повернется вся конструкция вокруг выходной,
пусть повторит.
как еще обьяснить,
корпус не вращается- получается простой редуктор с ПЧ1
если корпус в свободном положении то момент будет и на выходном валу и на корпусе одинаково если нагрузки нет на бортовой, если дать нагрузку то на борт она встанет а корпус продолжится вращаться,
это как ДИФ. только привод не через хвостовик а через колесо
там на видео которое было, немного не так надо было
1 лист железа надо было по меньше сделать
2 затормозить -заклинить выходную шестерню, и повернуть приводную, тогда у вас повернется вся конструкция вокруг выходной,
пусть повторит.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
Николый
корпус заторможен, редукция есть вторичный вращается медленнее, корпус расторможен редукции нет вторичный вращается со скоростью первичного. просто будет вращаться все вместе.
другой вопрос, что наверно это можно было б использовать если сделать очень большую редукцию и не размыкать момент, а просто очень медленно вращать вторичный вал. но тогда наверно редуктор получится несоизмеримым с трансмиссией
корпус заторможен, редукция есть вторичный вращается медленнее, корпус расторможен редукции нет вторичный вращается со скоростью первичного. просто будет вращаться все вместе.
другой вопрос, что наверно это можно было б использовать если сделать очень большую редукцию и не размыкать момент, а просто очень медленно вращать вторичный вал. но тогда наверно редуктор получится несоизмеримым с трансмиссией
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Нет, корпус не повернётся. Так как, число зубьев ведущей и ведомой шестерён одинаковы. Вращающий момент равен моменту торможения.Николый писал(а):2 затормозить -заклинить выходную шестерню, и повернуть приводную, тогда у вас повернется вся конструкция вокруг выходной,
Чтобы передача работала нужно делать по рисунку на 6 странице, с разным количеством зубьев.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
- Откуда: Асбест
да не будет он вращаться если есть куда моменту уходить на корпус, сателит будет вращатся вокруг выходного вала вместе с корусом.
вот смотрите
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
даже делали, а вы спорите
вот смотрите
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
даже делали, а вы спорите
Последний раз редактировалось Николый 01 фев 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.