механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Не будет она вращатся со скорость первичного вала
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

кто что скажет про это
http://yabs.yandex.ru/count/FFTJPFV7mmm ... CMLG5v4G00
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

евген 66 писал(а):а кто что скажет по поводу электромагнитов -я в этом не силен
Вот:

Изображение

А практичнее ременных, для небольших мощностей, наверное НЕТ.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

тсм350 писал(а):А практичнее ременных, для небольших мощностей, наверное НЕТ
для небольших мощностей и так есть простые готовые варианты сцеплений.
083 двигатель-кпп выдает на шрус прим. 1600 Н/м, а если с раздаткой, то больше трех тысяч получается. кстати, ВОМ МТЗ обрабатыет чуть больше тысячи. то есть на этой трансмиссии(без раздатки) он будет работать в полуторакратном перегрузе.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

евген 66 писал(а):одно плохо
если бы..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

мишаня
с какой?
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

интересно, почему мотоцикл встает на "дыбы" если по резче газануть? а если колесо заднее "застопорить" к земле?
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Николый писал(а):интересно, почему мотоцикл встает на "дыбы" если по резче газануть?
потому что действует сила противодействия.третий закон ньютона. (исправил, тк реактивная сила везде определяется как реактивная тяга)
Николый писал(а):а если колесо заднее "застопорить" к земле?
а что это даст? самоцель не раскрутить или затормозить барабан. по схеме топикстартера, если корпус зафиксирован, валы вращаются за счет вращения сателлитов на своей оси, если расторможен то сателлиты неподвижны относительно валов и вращатся будет все вместе с валами и корпусом. то есть все части редуктора относительно друг друга просто остановятся. но первичный и вторичный валы продолжат вращаться. как то так я понимаю
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

по видимому многих сбивает с толку визуальное соответствие осей первичного и вторичного валов. если первичный и вторичный вал расположить не на одной оси, то сразу вырисовывается обычный двухступенчатый редуктор.
к примеру вот. если самую маленькую шестерню расположить напротив самой большой, то получится суть второй схемы. а редуктор останется простым редуктором

Изображение


вот теперь раскрутите корпус у него так, чтоб шестерни вышли из зацепления и не передавали момент.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

нет не правильно понимаете, точнее на половину.
как еще обьяснить,
корпус не вращается- получается простой редуктор с ПЧ1
если корпус в свободном положении то момент будет и на выходном валу и на корпусе одинаково если нагрузки нет на бортовой, если дать нагрузку то на борт она встанет а корпус продолжится вращаться,
это как ДИФ. только привод не через хвостовик а через колесо

там на видео которое было, немного не так надо было
1 лист железа надо было по меньше сделать
2 затормозить -заклинить выходную шестерню, и повернуть приводную, тогда у вас повернется вся конструкция вокруг выходной,

пусть повторит.
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

да зачем выйти из за зацепления?
вот возьмите этот редуктор затормозите и он будет вращаться на валу двигателя, и с корпуса можно снять момент это как бортовой редуктор, только прямоугольный.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Николый
корпус заторможен, редукция есть вторичный вращается медленнее, корпус расторможен редукции нет вторичный вращается со скоростью первичного. просто будет вращаться все вместе.
другой вопрос, что наверно это можно было б использовать если сделать очень большую редукцию и не размыкать момент, а просто очень медленно вращать вторичный вал. но тогда наверно редуктор получится несоизмеримым с трансмиссией
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Николый писал(а):2 затормозить -заклинить выходную шестерню, и повернуть приводную, тогда у вас повернется вся конструкция вокруг выходной,
Нет, корпус не повернётся. Так как, число зубьев ведущей и ведомой шестерён одинаковы. Вращающий момент равен моменту торможения.
Чтобы передача работала нужно делать по рисунку на 6 странице, с разным количеством зубьев.
Дёрнул, сел, поехал!
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

да не будет он вращаться если есть куда моменту уходить на корпус, сателит будет вращатся вокруг выходного вала вместе с корусом.

вот смотрите
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
даже делали, а вы спорите
Последний раз редактировалось Николый 01 фев 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Трансмиссия II»