Полная разборка Honda GX-200 (и похожие моторы)

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

От моего вопроса разговор ушел в сторону, зачем оно более или менее понятно, надоли, каждый сам решит, НО прислушавшись к мнению уважаемых форумчан, так есть мысли по сплаву из которого блок отлит?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200

к сожалению подсказать не могу. :?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Уважаемые форумчане ! У меня в Honda GX120 выскочил распредвал и теперь не знаю как правильно по меткам его совместить с коленвалом. На шестерне распредвала есть метка в виде углубленной точки, но на шестерне коленвала ничего похожего нет. Кто что посоветует ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yurecl писал(а):Уважаемые форумчане ! У меня в Honda GX120 выскочил распредвал и теперь не знаю как правильно по меткам его совместить с коленвалом. На шестерне распредвала есть метка в виде углубленной точки, но на шестерне коленвала ничего похожего нет. Кто что посоветует ?
Фотогрфию бюдьте любезны !
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

понял. завтра сделаю.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yurecl писал(а):У меня в Honda GX120 выскочил распредвал и теперь не знаю как правильно по меткам его совместить с коленвалом.
Можно по понятиям
КВ в верхнюю м.т. а распредвал на закрытие выпускного и открытие впускного, примерно будет то, что надо, потом можно метку проверить, если рисок нет, то тоже по понятиям. [:})
Если у кого какие соображения есть велком. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Колено в ВМТ, и ловим момент перекрытия клапанов. Выпускной закрывается чуть дальше по углу КВ.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

оно то вроде и так. Я так пробовал - тогда метка на шестерне разспредвала почти сходиться с маслоразбрызгивающим штоком на коленвале. Есть на коленвале еще точка краской помеченая. Когда ето совмещаю вроде клапана нормально открываються-закрываються, в нужные моменты. Но как там с зажиганием дело будет - не знаю. Масла пока нет, искры не вижу. И нету 100 % уверености что ето правильно. Завтра еще зафоткаю.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Зажигание у него с распредвалом не связано, так что далеко не убежит, на маховике шпонка.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

КВ делает за полный цикл 2 оборота( 4 такта), распред вал один оборот, зажигание стоит на КВ и к распред валу вообще отношения не имеет, по крайней мере на этом движке, и за один цикл искра проскакивает 2 раза, оба около ВМТ.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Привет Всем !
Вот как и обещал фото:
Изображение
В етот момент все клапана закрыты.
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Саня писал(а):КВ делает за полный цикл 2 оборота( 4 такта), распред вал один оборот, зажигание стоит на КВ и к распред валу вообще отношения не имеет, по крайней мере на этом движке, и за один цикл искра проскакивает 2 раза, оба около ВМТ.
Тоесть, если я на пару зубов не угадаю - все будет нормально ? Есть в нем какая то возможность регулировать зажигание ? А то не то что в атомобиле - местки все на месте, ну на крайняк перекинул приводной ремень на зуб, два - и хорошо. А тут опять снимай крышку картера с подшыпника... %)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Не помню точно, по фазам газораспределения, вроде при нахождении поршня в ВМТ один клапан должен почти закрыться, второй почти открыться, там разницы в 1-2 зуба быть не должно, максимум пол зуба, лучше, чтобы клапаны немного запаздывали, то есть закрывался после ВМТ и открывался впускной так же, связано с газовой динамикой.
Если кто знает более точно, поправьте, можно посмотреть характеристики любого движка.

Фотка к стати не открывается, сегодня радикал на обслуживании.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

На фото на коленвале видна точечка краской обозначена. Может она для совмещения ? Но как ?
yurecl
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:19
Откуда: Ternopol

Сообщение yurecl »

Вот в другое место фото залил. Теперь видно ?

Изображение

Вернуться в «Двигатель II»