Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Вездеход так будет рулить тока в говнах. А на хорошей поверхности поедет почти прямо. (Торможение бортов присутствует на всех гусеничниках, независимо от типа МП)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap писал(а):Вездеход так будет рулить тока в говнах. А на хорошей поверхности поедет почти прямо
несевсем понял %) можно разжевать
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Так принцип поворота у гусеничников такой, ТОРМОЖЕНИЕМ одного борта. А чем будем тормозить? Прально, теми самыми тормозами , которые Ты запланировал выкинуть
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

евген 66
И ресурс коробок так же не известен... Ибо коробка рассчитана на работу ДО ГП... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap
а зачем тормоза? когда я отжимаю сцепление на одной из коробок весь крутящий момент идет на вторую коробку
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
евген 66 писал(а):а зачем тормоза?
Ну это уже азы... :))) Рекомендую чего нить умное почитать про механизмы поворота гусеничной техники [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Момент двигателя ваз 110 Н.м -исходя из этого двигатель лифан 42 Н.м далее вариатор максимальное П.Ч-4 получаем эти же 100-120 Н.М значит коробка выдержит
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

евген 66 писал(а):shap
а зачем тормоза? когда я отжимаю сцепление на одной из коробок весь крутящий момент идет на вторую коробку
:))) И вторая гуся вращается, толкает вездеход вперёд и первая гуся тоже вращается в свободном состоянии...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap писал(а):Рекомендую чего нить умное почитать про механизмы поворота гусеничной техники
я не считаю себя профи в гусеничной техники но немного разбираюсь
(имею образование инженер-механика -это так к слову я не хвастаюсь)
если необходим тормоз то можно установить на выходе из кпп -самое главное что получим полноценный бортовой поворот
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Без обид... [:}) Как говорится, "и на старуху бывает проруха", и инженер может чего то не знать.. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

евген 66
Тут на форуме, пророчили пробег жигулёвского дифа около 50 км... И про фрикционы из сцеплений говорили, что будут буксовать... Так что стройте и потом все посмотрим на результат! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap
я необижаюсь [:}) я затем сюда и пишу чтобы получить критику и оценку своих мыслей

вездеход бегемотик тоже имеет две кпп и по моему сцепления на каждой кпп только там стоят ГП (с заваренным дифом) там вроде нестоят тормоза но возможно я ошибаюсь %)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66 писал(а):но возможно я ошибаюсь
Ага...
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

спасибо всем за критику [:})
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

посчитал при такой схеме( с двумя кпп ваз и сцеплениями) при оборотах двигателя 2000об/мин п.ч вариатора 3.5 и первой скорости в кпп ваз (диаметр звезды 300мм) скорость получается примерно 1 км/ч
по применения тормозов согласен -необходимы на твердых грунтах
@= опять же возникает вопрос выдержит ли кпп

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»