Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Зачем же в металлолом? Надо смирится с тем, что двигатели (и любимые машины) снимаются с производства и уходят в прошлое. У вас тут дискусия, будто двиг от формулы получить хотите. Получить мощность (не меняя изначальной конструкции) можно только уменьшая пропорционально ресурс. УД имеет плюс перед китайцами - это ресурс. Дак может сконцентрировать усилия на экономичности? Если хочется большего, то кажется лучше взять другой двиг.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Стайер раньше написал
А получите ли вы её.А вы не задумывались на сколько процентов мощности вы используете двигатель?А ведь максимальная экономичность достигается только при номинальной нагрузке,для УД2-М1 это 8лошадей при 3000.И если вы используете,к примеру, только 4 то расход не уменьшается в два раза к сожалению.Здесь иная зависимость.А может вам хватило бы и УД1-М1.Но это ещё не всё,на вашей станции стоит устаревшая система стабилизации напряжения.Там стоят проволочные реостаты,которые просто греют воздух,причём не хило,дополнительно воруя у вас бензин.Я для себя решил(у меня используется как привод генератора),что буду добиваться макс. экономичности.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
У меня сегодня месяц как УДха работает почти без остановок. Электричество стабильно выдаёт. Что я за это время сделал (использую как привод генератора) купил новое магнето М68Б, отстроил зажигание, раскидал нагрузку по фазам (трёхфазный гена) залил масло 10w40 полусинтетику, отрегулировал карб по инструкции, притер и отрегулировал клапана. Нагрузка у меня примерно 4-5 кВт. Средний расход стал составлять 3 литра в час. Раньше был в два раза больше. То ли из за того что стоял 27 лет, то ли ещё из-за чего. Сейчас мне его работа больше нравится. Глобальные переделки буду делать весной, на этой неделе доделаю оковское зажигание. Токарные работы сделал осталось всё зацепить.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Да стабилизатор другой бы приделать. Наверно на каком нибудь электрофоруме посидеть надо. Послушать, что люди себе ставят. Есть мысль сделать вакуумную стабилизацию. У друзей сварочник бензиновый современный, дак там вроде вакуумом регулируется. Срисовать хорошобы. Может у кого ссылка или схемка есть?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Если переделать голову то в принципе можно, только вынать из цилиндра ничего низзя, иначе его потом непоймаешь, ускачет вдаль как миленький. Лучше уж чегонть пошаманить и сделать из этого цилиндра нагнетатель ИМХО. Хотя если чесно я бы не стал отцеплять цилиндр.kurliam писал(а):Thor17 а что если один из цилиндров сделать отключаемым?Сделать это вполне реально,но будет ли толк.А может вообще снять одну голову,заглушить дыры,и максимально,на сколько возможно,форсировать.Ваше мнение.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Убираем шатун и на его место ставим самодельную обойму такой же массы,как поршень,палец и шатун в сборе в месте взятые.То есть уравновешиваем пустое колено.Если переделать голову то в принципе можно, только вынать из цилиндра ничего низзя, иначе его потом непоймаешь, ускачет вдаль как миленький
А что всё таки скажете на счёт принудительного отключения цилиндра.Когда нужна экономичность крутим одним котлом,для максимальной мощности подключаем второй.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Генератор точно от УД2 родной? (на панели приборов нет амперметра зарядки АКБ).
Так пытались делать на самолетах, хреново нагрузку подхватывает двигатель, и надо отдельную систему питания для каждого цилиндра. Так как при общем патрубке декимпрессия одного, заглушит второй. На дизелях делают но редко типичный пример Т130.kurliam писал(а):Когда нужна экономичность крутим одним котлом,для максимальной мощности подключаем второй.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Идея хорошая, но практически не реализуемая на уд. Буржуи на западе давно бьются. Банальное отклютение свечи не даёт результат. Т.к. бензин всеравно всасывается и выкидывается в трубу, к тому же там и сгорает и даже взрывается. Часть бензы попадает в картер где смешивается и разжижает масло(со всеми вытекающими последствиями).К тому же неработающая свеча закидывается и потом уже не работает когда второй цилиндр надо подключить.Тут клапана надо отключать, чтоб вообще цилиндр отключить, а это как понимаете не реально.kurliam писал(а):А что всё таки скажете на счёт принудительного отключения цилиндра
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Ну на авто так делают,причём давно.Правда с не стабильным успехом,но у некоторых получается http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes ... -1315.html.Так пытались делать на самолетах, хреново нагрузку подхватывает двигатель, и надо отдельную систему питания для каждого цилиндра.
Но я не предлагаю делать динамическую систему,то есть автоматическую.Включать второй цилиндр чисто вручную,вплоть до остановки двигателя и повторного запуска.К примеру свой УД хочу приладить на тракторец.И рассчитываю им делать разного рода работы,от довольно быстрых до очень медленных.Так вот медленные часто не требуют большой мощности,и два котла будут почём зря жрать бензин.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл