Замена масла на мото двигателях БЕЗ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА (скут мотор,пит байк мотор)производиться каждую 1000км.Благо там всего то литр.Так что канистры 4литра хватит на 4000км пробега. Выбирать марку масла следует под конкретный мотор.У каждого масла есть угар то есть расход.
Мотовездеход 2х2 Новосибирск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
ZHUK74
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
- Откуда: москва
По пременению АВТО масел для мото техники категорически против.Так как масла для авто содержат молибденовые присадки которые пагубно сказываются на дисках сцепления с ферадо.И обороты у Авто и Мото разные.То есть разрыв масленного слоя разный.В качестве долива да можно но это считается крайней мерой,потом замена однозначно.По вязкости на зимнее время имеет смысл перейти на 0W40.Хотя и летом можно тоже. 
Замена масла на мото двигателях БЕЗ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА (скут мотор,пит байк мотор)производиться каждую 1000км.Благо там всего то литр.Так что канистры 4литра хватит на 4000км пробега. Выбирать марку масла следует под конкретный мотор.У каждого масла есть угар то есть расход.
Замена масла на мото двигателях БЕЗ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА (скут мотор,пит байк мотор)производиться каждую 1000км.Благо там всего то литр.Так что канистры 4литра хватит на 4000км пробега. Выбирать марку масла следует под конкретный мотор.У каждого масла есть угар то есть расход.
-
masterd
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Ну уж если о маслах - я скажу одно. Наберите в поиске фото двигателей после использования масел. И вы увидите что самые грязные моторы идут после Кастрола, далее шелл и Мобил.
После лукойла движки чище.
Это не потому, что эти масла плохие, а потому, что в России на полках стоит не то, что за границей. У нас Мобил, Кастрол, Шелл идет с отдельных линий спецпродукт для России, не имеющий АРI печати, и это позволяет производителю заменять присадки на более дешевые.
Хорошая ситуация по оригинальным японским, просто японским и американским маслам. Они идут сертифицированные и по ним нет претензий по качеству. Например масла Тойота, Хонда, Мазда, или Тотачи, Йокки, Идумитсу. Из Амеровских Петро канадаЮ,, Тексако.
я достаточно давно торгую автомаслами, и сделал именно такие выводы. Опять же если Вы решили залить мобил или Кастрол-то ищите только в 5 литровой таре и обязательно чтобы была круглая печать API. если 4 литра и нет печати, а просто надпись что соответствует апи такому то- это спецпродукт для Русских. Ни мобил ни кастрол не выпускают 4 литровую тару для себя. Сомневаетесь- зайдите на иностранные сайты. Например на американские.
4 литра - это в железе япония и корея. (но корея на мой взгляд не айс. особенно зик и эниос)
Для примера на фото мой двигатель (Калина). Пробег 130 тыс, компрессия 12,5-12,7, смена через 10 000, Зима 530, лето 1040. Полусинтетика Йокки.
у меня свой пункт замены масла, и моторов я насмотрелся немало.
Написанное выше - лично мое мнение, сложившееся на практике.
И оно выглядит так. Я открываю заливную горловину и по цвету деталей (на каких моторах это видно) сразу понимаю что льет владелец. Чистый двиг - либо япония либо Лукойл. Грязный -Мобил кастрол (особенно) и Шелл. Как правило владелец подтверждает мое предположение в 99,9 % случаев.

http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/706501/

http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/706500/
После лукойла движки чище.
Это не потому, что эти масла плохие, а потому, что в России на полках стоит не то, что за границей. У нас Мобил, Кастрол, Шелл идет с отдельных линий спецпродукт для России, не имеющий АРI печати, и это позволяет производителю заменять присадки на более дешевые.
Хорошая ситуация по оригинальным японским, просто японским и американским маслам. Они идут сертифицированные и по ним нет претензий по качеству. Например масла Тойота, Хонда, Мазда, или Тотачи, Йокки, Идумитсу. Из Амеровских Петро канадаЮ,, Тексако.
я достаточно давно торгую автомаслами, и сделал именно такие выводы. Опять же если Вы решили залить мобил или Кастрол-то ищите только в 5 литровой таре и обязательно чтобы была круглая печать API. если 4 литра и нет печати, а просто надпись что соответствует апи такому то- это спецпродукт для Русских. Ни мобил ни кастрол не выпускают 4 литровую тару для себя. Сомневаетесь- зайдите на иностранные сайты. Например на американские.
4 литра - это в железе япония и корея. (но корея на мой взгляд не айс. особенно зик и эниос)
Для примера на фото мой двигатель (Калина). Пробег 130 тыс, компрессия 12,5-12,7, смена через 10 000, Зима 530, лето 1040. Полусинтетика Йокки.
у меня свой пункт замены масла, и моторов я насмотрелся немало.
Написанное выше - лично мое мнение, сложившееся на практике.
И оно выглядит так. Я открываю заливную горловину и по цвету деталей (на каких моторах это видно) сразу понимаю что льет владелец. Чистый двиг - либо япония либо Лукойл. Грязный -Мобил кастрол (особенно) и Шелл. Как правило владелец подтверждает мое предположение в 99,9 % случаев.

http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/706501/

http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/706500/
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
dead_barbi
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Если честно не люблю спорить на форумах, но иногда приходиться... На заявление про то что в России масла не той системы и даже тара не таво, другая...
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Про обороты двигателя... у моего 139qmb 9000 об/мин. у спорт каров порой и 12000. об/мин. Именно для них это масло и преднозначено.
Про сцепление в маслянной ванне я писал, там нужно спец масло, с этим будет буксовать.
Про "базу" для масла, в основном все производители минеральных масел используют одну базу Российского производства(здесь можно дружно гордиться) полусинтетика, это тоже минеральная база с синтетическими присадками. А вот с синтетикой ситуация иная. Про "у меня свой пункт замены масел", а масла Лукоил гуд. Ну это даже не смешно. Залейте желательно в новый(не обкатанный) скутерный мотор масло данной конторы и попробуйте обкатать по всем правилам. Потом вскройте и попробуйте сделать дефектовку(если перед этим клина не словите) деталей поршневой группы головки цилиндра и колена, износ не определяется на глаз и по фото в яндексе. И еще про API у edge sport 10w60- SM/CF-это высшая какатегория по API а чего там у Лукоил? Более спорить не буду лейте что хотите, это ваше дело.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
Про обороты двигателя... у моего 139qmb 9000 об/мин. у спорт каров порой и 12000. об/мин. Именно для них это масло и преднозначено.
Про сцепление в маслянной ванне я писал, там нужно спец масло, с этим будет буксовать.
Про "базу" для масла, в основном все производители минеральных масел используют одну базу Российского производства(здесь можно дружно гордиться) полусинтетика, это тоже минеральная база с синтетическими присадками. А вот с синтетикой ситуация иная. Про "у меня свой пункт замены масел", а масла Лукоил гуд. Ну это даже не смешно. Залейте желательно в новый(не обкатанный) скутерный мотор масло данной конторы и попробуйте обкатать по всем правилам. Потом вскройте и попробуйте сделать дефектовку(если перед этим клина не словите) деталей поршневой группы головки цилиндра и колена, износ не определяется на глаз и по фото в яндексе. И еще про API у edge sport 10w60- SM/CF-это высшая какатегория по API а чего там у Лукоил? Более спорить не буду лейте что хотите, это ваше дело.
Последний раз редактировалось dead_barbi 12 янв 2014, 07:25, всего редактировалось 5 раз.
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
-
dead_barbi
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
-
masterd
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
С каких пор SM стало высшей категорией АПИ. Уже года 4 если не больше как SN высшая категория
А Лукойл не гуд. однозначно не гуд по сравнению с японией или америкой. Но намного лучше Кореи и Мобила с Кастролом выпускаемым для России в Турции и Финляндии (а по факту на украине с отработки)
А Лукойл не гуд. однозначно не гуд по сравнению с японией или америкой. Но намного лучше Кореи и Мобила с Кастролом выпускаемым для России в Турции и Финляндии (а по факту на украине с отработки)
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
masterd
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
dead_barbi
Я смотрю сосед? поедешь в Красноярск, заедь, я тебе хорошее масло залью. Больше на кастрол и смотреть не захочешь.
Бесплатно. Чтобы корысти в моих действиях не искал
А на той ссылочке- ни одного сертифицированного нет. Там написано что они походят под требования АПИ, но отсутсвие круглой печати говорит о том, что испытания не проводились. И соответсвие Апи этих масел- это ничем не доказанная точкка зрения производителя.
Если оно такое качественное- то почему не прошло испытания?
Я смотрю сосед? поедешь в Красноярск, заедь, я тебе хорошее масло залью. Больше на кастрол и смотреть не захочешь.
Бесплатно. Чтобы корысти в моих действиях не искал
А на той ссылочке- ни одного сертифицированного нет. Там написано что они походят под требования АПИ, но отсутсвие круглой печати говорит о том, что испытания не проводились. И соответсвие Апи этих масел- это ничем не доказанная точкка зрения производителя.
Если оно такое качественное- то почему не прошло испытания?
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
dead_barbi
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
API SM или SN это ничего не меняет у Castrol есть оба подходящих нам продукта c 10w60, у Лукойла нет нифига хорошего, кроме дешевой минералки с плавающим качеством от партии к партии.

Извините не удержался

Я больше не буду
masterd писал(а): А Лукойл не гуд. однозначно не гуд. Но намного лучше Кастрола выпускаемым для России на украине с отработки

Извините не удержался

Я больше не буду
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
masterdoleg 54 писал(а):Скоро у человека , от темы , одно название останется !?!?!?!?!
dead_barbi
РЕБЯТ , СЮДА ПОЖАЛУЙСТА .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 982#359982
-
Ntl8484
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
masterd
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
А не высоковата сидуха? на кочках когда ямки или колея под ногу попадет неудобно будет. Я бы чуть пониже сделал. Хотя смотря какого ты роста?
А если бак из корпуса порошкового огнетушителя? обрезать в размер, заварить. Он как раз между верхними продольными элементами повиснет. И места не займет и смотреться будет хорошо
А если бак из корпуса порошкового огнетушителя? обрезать в размер, заварить. Он как раз между верхними продольными элементами повиснет. И места не займет и смотреться будет хорошо
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
Ntl8484
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
От риги было бы здорово.oleg 54 писал(а):А если от савдеповского мопеда Рига - 11 , он сзади стоит , плоский над колесом , 4 литра кажется .Ntl8484 писал(а): бак не могу придумать какой поставить.
У меня где-то был такой , если поискать .
Высоту подбирал опытным путем. Рост 182masterd писал(а):А не высоковата сидуха?
-
masterd
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск



