При двух-катковой ситеме вопрос с подвеской решается проще в нашем случаи все значительно сложнее.Егоров Юрий писал(а):шнивовод
Да это будетчто то надо придумать :
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Посмотри третью страницу этой темы мой вариантЕгоров Юрий писал(а):шнивовод Снова хочу делать вездеход, с системаой поворота решил "ПЛАНЕТАРКА" теперь думаю о подвеске это тоже не мало важно. Пока вариантов которые смог бы осилить нет.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
- Имя: 89137316611
- Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
В продолжение разговора от 11 декабря еще пара фото ( viewtopic.php?t=10299&postdays=0&postorder=asc&start=90 )






Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Бандерлогин
А зачем поддерживающий каток завязан с рычагом.
А зачем поддерживающий каток завязан с рычагом.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
- Откуда: Нижний Новгород
обсуждали здесь viewtopic.php?p=272826ТАРЗАН писал(а):может маленько не уместно, но думаю самое интересное и простое в подвеске реализовано в гусеничном модуле МЕТЕЛИЦА ,
а выпускали его суровые Челябинские парни.
рычаг, пружина - скукота.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Бандерлогин
А так не лучше бы было?

Тогда прослабление гуски, при ходе рычага вверх, компенсировалось бы ходом ролика...
А так не лучше бы было?

Тогда прослабление гуски, при ходе рычага вверх, компенсировалось бы ходом ролика...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Обычно (на серийной технике) завязывают первый опорный и натяжной для компенсации прослабления гуски. По фотке получается наоборот или яБандерлогин писал(а):шнивовод
А чтоб вибрации и ударов на кузов передавалось меньше и снизить весовую нагрузку на рессоры подвески (все уходит тупо в колеса). Ход рычага небольшой, на гусянку качание его сказываться не должно.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Во и я про это.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
шнивовод
Я просто, для себя, рассматриваю как один из вариантов...
Я просто, для себя, рассматриваю как один из вариантов...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Stac писал(а):шнивовод
Я просто, для себя, рассматриваю как один из вариантов...

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Здесь скорей всего было лучше поставить поддерживающий каток точно над осью рычага. Тогда бы при движении рычага по вертикали поддерживающий каток колебался влевоправо и имел бы незначительное колебание по вертикале.
Но, к сожалению, тогда возникают проблемы с доступом к болтам крепления рессоры. Надо изменять конструктив рычага, а он у меня уже был сварен...
Но, к сожалению, тогда возникают проблемы с доступом к болтам крепления рессоры. Надо изменять конструктив рычага, а он у меня уже был сварен...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"