Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

shum d писал(а):Так то торсион при кручении немного укорачивается, он не заневолен по длинне, и осью быть не может.
На сколько укоротится торсин длинною в один метр? На миллиметр? На два?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):
shum d писал(а):Так то торсион при кручении немного укорачивается, он не заневолен по длинне, и осью быть не может.
На сколько укоротится торсин длинною в один метр? На миллиметр? На два?
А что мало?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):На сколько укоротится торсин длинною в один метр
на гус. технике один конец который в лодке стоит свободно во втулке. и ломает их тоже почему то у втулки, а выбивать их хреново. почему то.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

новичок писал(а):
Дмитрий78 писал(а):На сколько укоротится торсин длинною в один метр
на гус. технике один конец который в лодке стоит свободно во втулке. и ломает их тоже почему то у втулки, а выбивать их хреново. почему то.
Потому что пластическая деформация все равно раньше наступает, на каленой стали ее предел просто ближе к разрушению.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

День добрый всем "танкостроителям" :)! А как вам мысль одеть пружину на ось чтобы она одним концом свободно опиралась на рычаг, а вторым жестко фиксировалась на балке. Мне видится только одна проблема - во время работы рычага, пружина будет тереть по рычагу, соответственно будет его стачивать. Если это победить то, я думаю, можно получить компактную и легкую в изготовлении конструкцию. Сори не знаю как картинки вставлять.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Rochin2
Где-то тут проскакивало, даже фотки были.
Или рисунки? не помню
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Rochin2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
Откуда: Калуга

Сообщение Rochin2 »

А чего никто не рассматривает такой вариант. Тем более что пружины завить не самая большая проблема, да и не слишком дорого должно быть
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

С трудом представляю себе пружину, которая при закручивании на десяток градусов обеспечит усилие в несколько сотен килограмм на рычаге 30 - 50 сантиметров....

Вернее задумался - представляю... Проектируя такую пружину мы придем к торсиону...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
KASPER
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:01
Откуда: МОСКВА

Сообщение KASPER »

вариант заводской подвески
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

KASPER
Единственное что понравилось крепление катков как резино жгутовая подвеска. :roll:
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Там в одном флаконе и сайлентблок, и резиножгут. Удачное решение. Но большой ход подвески не обеспечит...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Shpyntik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 11:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Shpyntik »

Кто-то предлагал сделать резиножгутовую подвеску вставив квадратный профиль в квадратный профиль.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

gromoverjetc
А если это применить с колёсами ВАЗ ? :oops: Тоесть балансир закрепить не на втулке а так как на обсуждаемом агрегате.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Егоров Юрий писал(а):gromoverjetc
А если это применить с колёсами ВАЗ ? :oops: Тоесть балансир закрепить не на втулке а так как на обсуждаемом агрегате.
Дык опять как убить боковое смещение рычага :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

шнивовод
Да это будет :( что то надо придумать :

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»