ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
как то так...
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Outlogic
Понадеялся на память, но проверил номер коробаса по бумажке - и правда 716.213
На всякий случай повторюсь (т.к. тема раздвоилась) по своей проблеме:
Проводя ревизию перед монтажем в гусеничник двигателя ОМ 601.911 ( viewtopic.php?t=7211&start=195 ) поимел несколько вопросов, подобного движка под рукой нет, инет ответов не дал, на местных разборках пусто,:
1. Необходим наружный диаметр шкива коленвала, шкива помпы, шкива генератора.
2. Диаметр крыльчатки помпы, количество лопастей и материал крыльчатки (металл или пластик).
3. При снятии коленвала для замены заднего сальника не смог открутить маховик - головка TORX Е18 не налезает, Е20 проворачивается. Что там за головка нужна? Тупо Е19 в магазине не видел...
4. Что за головка нужна для снятия флянца с коробки от этого движка (4КПП 716.213) - тоже типа торкса, диаметр около 30 мм? В наборе головы нету, чтоб покупать надо знать чего. База далеко от магазина, не наездишься
Номер двигателя: 601 911 10 129 901 .
У кого может в наличии есть такой движек - померьте пжлста
Понадеялся на память, но проверил номер коробаса по бумажке - и правда 716.213
На всякий случай повторюсь (т.к. тема раздвоилась) по своей проблеме:
Проводя ревизию перед монтажем в гусеничник двигателя ОМ 601.911 ( viewtopic.php?t=7211&start=195 ) поимел несколько вопросов, подобного движка под рукой нет, инет ответов не дал, на местных разборках пусто,:
1. Необходим наружный диаметр шкива коленвала, шкива помпы, шкива генератора.
2. Диаметр крыльчатки помпы, количество лопастей и материал крыльчатки (металл или пластик).
3. При снятии коленвала для замены заднего сальника не смог открутить маховик - головка TORX Е18 не налезает, Е20 проворачивается. Что там за головка нужна? Тупо Е19 в магазине не видел...
4. Что за головка нужна для снятия флянца с коробки от этого движка (4КПП 716.213) - тоже типа торкса, диаметр около 30 мм? В наборе головы нету, чтоб покупать надо знать чего. База далеко от магазина, не наездишься
Номер двигателя: 601 911 10 129 901 .
У кого может в наличии есть такой движек - померьте пжлста
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Бандерлогин
я пытался тебе помочь с головками - разместил страничку сервис мануала. и про головку фланца кпп.
диаметры нереально узнать у меня, могу лишь сказать каталожные номера. с этим вопросом тебе надо на профильный форум, по 201 кузову - -есть одержимые люди)))
я пытался тебе помочь с головками - разместил страничку сервис мануала. и про головку фланца кпп.
диаметры нереально узнать у меня, могу лишь сказать каталожные номера. с этим вопросом тебе надо на профильный форум, по 201 кузову - -есть одержимые люди)))
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:19
- Откуда: г. Москва
Добрый день!
Подскажите, что держит переднюю ступицу уаза от осевого смещения с цапфы во внешнюю сторону?
Если это внешнее стопорное кольцо 11 (см. рисунок по ссылке) и натяг "внешняя обойма подшипника 12 - ступица",
то, хоть практика и показывает, что этого достаточно для узла перелома на базе уазовского кулака,
но непонятно, почему не срывает ступицу с цапфы...
Разве потому, что обе части караката ведущие и большого усилия на разрыв в узле перелома между ними не возникает.
С ув. Роман
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... CDMQ9QEwAg
Подскажите, что держит переднюю ступицу уаза от осевого смещения с цапфы во внешнюю сторону?
Если это внешнее стопорное кольцо 11 (см. рисунок по ссылке) и натяг "внешняя обойма подшипника 12 - ступица",
то, хоть практика и показывает, что этого достаточно для узла перелома на базе уазовского кулака,
но непонятно, почему не срывает ступицу с цапфы...
Разве потому, что обе части караката ведущие и большого усилия на разрыв в узле перелома между ними не возникает.
С ув. Роман
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... CDMQ9QEwAg
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 17:19
- Откуда: г. Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Удерживает та же сила, которая позволяет не рваться стальному тросу.rm2010 писал(а):что удерживает ступицу на внешней обойме подшипника? почему бы ей не соскользнуть с неё, сломав стопорное кольцо?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут