Гусеничный вездеход "21947"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вопрос в зал
А не проще редуктор с передатком поменьше взять?
А не проще редуктор с передатком поменьше взять?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
Konservator
gromoverjetc
Спасибо. Очень познавательно.
Основное назначение вездехода передвижение по лесу и заболоченной местности, скорее всего, плавать не будет т.к. ширина по наружному краю гусениц 1300 мм, а лодки между гусеницами 610 мм.
На скорость упора не было т.к. через лес ломиться задачи не стоит. Если посмотреть видео по самодельным вездеходам, то практически у всех скорость движения по лесу чуть больше скорости передвижения человека по прямой дороге если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Вопрос (хотелось бы услышать мнение форумчан):
Обеспечит ли такая схема экономичность в расходе топлива, и не знаю, как это называется - «вездеходные качества» способность «тихим сапом» преодолевать препятствия?
gromoverjetc
Спасибо. Очень познавательно.
Основное назначение вездехода передвижение по лесу и заболоченной местности, скорее всего, плавать не будет т.к. ширина по наружному краю гусениц 1300 мм, а лодки между гусеницами 610 мм.
На скорость упора не было т.к. через лес ломиться задачи не стоит. Если посмотреть видео по самодельным вездеходам, то практически у всех скорость движения по лесу чуть больше скорости передвижения человека по прямой дороге если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Вопрос (хотелось бы услышать мнение форумчан):
Обеспечит ли такая схема экономичность в расходе топлива, и не знаю, как это называется - «вездеходные качества» способность «тихим сапом» преодолевать препятствия?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
21947
рисунки в первом сообщении и размеры которые есть в последнем наталкивают на мысль что гусеничник будет для гномов . и ОЧЕНЬ !!! высоко получается цетр тяжести . почитай тут вездеход со схожей шириной но более низкий и в теме есть что иногда он просто падал набок http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7427
рисунки в первом сообщении и размеры которые есть в последнем наталкивают на мысль что гусеничник будет для гномов . и ОЧЕНЬ !!! высоко получается цетр тяжести . почитай тут вездеход со схожей шириной но более низкий и в теме есть что иногда он просто падал набок http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7427
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
То же обратил внимание на соотношение длинны к ширине, поворачивать будет сложновато и с устойчивостью не все благополучно смотрится. Переделать уже наверное будет трудно, можно сделать проставки на ведущие звезды и колеса, но увеличится нагрузка на все ступицы. Еще, такие направляющие колес, при перекосе гусеницы на рельефе, будут резать покрышки
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
21947
Экономичность и вездеход - понятия слабо совместимые... Максимальное часовое потребление можно посчитать, исходя из мощности двигателя, грубо взяв расход 350 грамм на киловатт в час.
Фактическое очень сильно зависит от условий эксплуатации. Расход на километры вообще редко считают. ксок болота в несколько км можно целый день преодолевать...
По поводу ширины - поддержу mishanya68 и remix59.
Может быть, пока не поздно, колею скорректировать? Предположу, что малая ширина вездехода заложена для эксплуатации в лесу. Это верно... Но очень уж узко. Для дифференциального поворота будет трудно. Ну и остойчивость....
Экономичность и вездеход - понятия слабо совместимые... Максимальное часовое потребление можно посчитать, исходя из мощности двигателя, грубо взяв расход 350 грамм на киловатт в час.
Фактическое очень сильно зависит от условий эксплуатации. Расход на километры вообще редко считают. ксок болота в несколько км можно целый день преодолевать...
По поводу ширины - поддержу mishanya68 и remix59.
Может быть, пока не поздно, колею скорректировать? Предположу, что малая ширина вездехода заложена для эксплуатации в лесу. Это верно... Но очень уж узко. Для дифференциального поворота будет трудно. Ну и остойчивость....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
mishanya68 remix59 gromoverjetc
Спасибо. Габариты были ограничены наличием обрезанного моста ВАЗ 2106 от другого вездехода, который был взят из "Моделист конструктор" №04 1976г. (Вездеход лесника) и размерами прицепа.
Верх от этого вездехода лежит на новой раме.
На первом вездеходе была подвеска. В процессе эксплуатации мы от нее отказались.
Переделать раму не проблема, нужен новый мост, железа и руки.
Спасибо. Габариты были ограничены наличием обрезанного моста ВАЗ 2106 от другого вездехода, который был взят из "Моделист конструктор" №04 1976г. (Вездеход лесника) и размерами прицепа.
Верх от этого вездехода лежит на новой раме.
На первом вездеходе была подвеска. В процессе эксплуатации мы от нее отказались.
Переделать раму не проблема, нужен новый мост, железа и руки.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нужен другой редуктор с передатком 2.21947 писал(а): нужен новый мост
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
2194721947 писал(а):Переделать раму не проблема, нужен новый мост, железа и руки.
Если будешь переделывать, рекомендую использовать редуктор от BMW.
Они есть с ПЧ от 2,54 и больше. СтОят на разборках в Питере 2 - 2,5 тысячи.
Движёк Оки маломощный, поэтому тебе лучше(мне так кажется) ПЧ в районе 2,9 - 3,2. Дифф в КПП Оки заваривай, РК нивы выкидывай.
Приводы ВМВ в районе 2.5тысячи там же на разборках(например Евроавто). Для упрощения можно и задние ступицы от неё же.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Кстати, в масштабе ли выполнен чертеж на первой странице?
И еще важный момент. На фотографиях не видно, на одной ли линии катки. Если катки на одной линии - это плохо. Для облегчения поворота средние катки обчно ставят чуть ниже крайних. Это не влияет на проходимость в слабых грунтах, но существенно облегчает поворот на твердых.
При такой ширине очень сложно будет повернуть. Траки будут вгрызаться торцами в грунт и упираться.
Мне кажется, то нужно выбирать - или расширять колею, или опускать центральные катки. Или ставить фрикционный механизм поворота.
И еще важный момент. На фотографиях не видно, на одной ли линии катки. Если катки на одной линии - это плохо. Для облегчения поворота средние катки обчно ставят чуть ниже крайних. Это не влияет на проходимость в слабых грунтах, но существенно облегчает поворот на твердых.
При такой ширине очень сложно будет повернуть. Траки будут вгрызаться торцами в грунт и упираться.
Мне кажется, то нужно выбирать - или расширять колею, или опускать центральные катки. Или ставить фрикционный механизм поворота.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:43
- Откуда: Ленинградская обл.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
Немного фото строительного процесса (извиняюсь за качество фотографий фотографировали на телефон т.к. у фотоаппарата сели батарейки)
Строительство "морды лица":
вид снизу
вид сверху
Общий вид
Высота низа борта (пеноплекс предполагаемая сидушка пассажира)
Примерно так будет стоять лобовое стекло (третья дверь от оки)
Этикетка на сварочном аппарате
Строительство "морды лица":
вид снизу
вид сверху
Общий вид
Высота низа борта (пеноплекс предполагаемая сидушка пассажира)
Примерно так будет стоять лобовое стекло (третья дверь от оки)
Этикетка на сварочном аппарате
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 22:34
- Откуда: Лен. обл., Кириши.