Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Ситуация следующая. ДВС ОКА-далее все парно на каждый борт-понижение, цепь (1/2)- СЦЕПЛЕНИЕ-КПП 01-ГП 01- понижение, цепь (1/3)
По цифрам сцепление ВАЗовское 01 будет не перегруженно, есть соблазн все так и оставить, выдержит ли оно под нагрузкой? У кого какие мысли.
По цифрам сцепление ВАЗовское 01 будет не перегруженно, есть соблазн все так и оставить, выдержит ли оно под нагрузкой? У кого какие мысли.
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Да во многих... Я свой тоже ей красил. А в чём вопрос-то?diagnost писал(а):Подскажите пожалуйста, в какой теме было про обработку вездехода антикорозийной краской?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
diagnost
Я красил РЖАВОSTOP ом... Конечно не молотковая, но держится достаточно хорошо уже 3 сезона. Днище, которым царапал по корягам и пропускал под ним деревья, имеет только матовые царапины.
Я красил РЖАВОSTOP ом... Конечно не молотковая, но держится достаточно хорошо уже 3 сезона. Днище, которым царапал по корягам и пропускал под ним деревья, имеет только матовые царапины.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
raz_dva_try88
Двигатель ока выдаёт около 5кгс/м(кажется 4,4). Первая передача ~4(чуть меньше). Главная пара ~4(чуть больше). Ну и мост 3,9.
5х4х4х4=320кгс/м.
Дифф разделит это пополам, т.е. 160. Если посчитать точнее, будет поменьше. Полуось классики держит 150кгс/м, + торсионит(пружинит).
В общем, укладываешься.

Двигатель ока выдаёт около 5кгс/м(кажется 4,4). Первая передача ~4(чуть меньше). Главная пара ~4(чуть больше). Ну и мост 3,9.
5х4х4х4=320кгс/м.
Дифф разделит это пополам, т.е. 160. Если посчитать точнее, будет поменьше. Полуось классики держит 150кгс/м, + торсионит(пружинит).
В общем, укладываешься.

-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Тут ещё надо принимать во внимание вес вездехода: пробуксовка работает как "предохранитель"...raz_dva_try88 писал(а):Konservator
То есть у двигателя не хватит мощности ее порвать..?и диаметр колеса ни на что не влияет..?

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Влияет!raz_dva_try88 писал(а):Konservator
То есть у двигателя не хватит мощности ее порвать..?и диаметр колеса ни на что не влияет..?
Кроме двигателя есть еще сила воистину великая, Инерцией обрекаемая.
Тов. маховик накопив энергии крутит усердно трансмиссию условно вперед, а все транспортное средство накопив опять же энергии умноженную на плечо (радиус) движителя крути в обратку.... Раздается характерный щелчок!
Чем больше плечо приложения силы, тем раньше будет услышан характерный звук. Ну там еще десяток коэффициентов имеется.... сцепление с грунтом, уклон онного...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут