Полноприводной мотоцикл "Леший 2х2М"

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

ZHUK74 писал(а):Копай
Поздравляю с завершением второго проэкта. [:}) :roll:
Но разрешите внести малую рацуху в укрепление рулевой колонки.Замкните спереди контур приварив перемычку.
Спсибо, но проект еще незавершен...еще крылья, краска, бак. Над перемычками тоже думаю, район рулевой колонки первый в списках на усиление.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Dimas писал(а):а если тормоз вперед перенести, то тогда зад бы тормозил
Я рассматривал такой вариант - поставить тормозок от минибайка в район кардана вдобавок к основному тормозу который на промвалу. Но отказался от этой затеи за ненадобностью. Достаточно одного тормозящего колеса, т.к. колесо широкое и цепкое и скорость мопеда невелика.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Копай
У тебя передаточное на оба колеса одинаково.
Твоя муфта как бы реализует не более 50% своих функций.
В идеале надо ставить нормальную обгонку и делать чуть разное ПЧ на колеса. В пределах 2-3%. Тогда при движении по ровной дороге мот будет 100% заднеприводным, обгонка будет постоянно чуть крутится. А при пробуксовке заднего колеса тут же подключится переднее.
Но это мечты((((.
Размер обгонок 20х47, 25х52.
Хотя мысли есть...
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Дмитрий78 писал(а):Копай
У тебя передаточное на оба колеса одинаково.
Твоя муфта как бы реализует не более 50% своих функций.
В идеале надо ставить нормальную обгонку и делать чуть разное ПЧ на колеса. В пределах 2-3%. Тогда при движении по ровной дороге мот будет 100% заднеприводным, обгонка будет постоянно чуть крутится. А при пробуксовке заднего колеса тут же подключится переднее.
Но это мечты((((.
Размер обгонок 20х47, 25х52.
Хотя мысли есть...
Но опять же при разных передаточных на колесах в жидкой грязи/ на льду/ снегу заднее колесо постоянно будет чуть буксовать, т.е. скользить подороге?
А какие мысли есть?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Нормальная роликовая муфта и трещётка вообще-то выполняют одни и те-же функции. Абсолютно !
На авто Пч одинаково - это должно о чём-то говорить.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

на МТЗ одинаковое разве? Там тоже обгонка. Есть кажется теория, при которой коэф сцепления на нетвердых грунтах возрастает при небольшой пробуксовке ведущих колес.

Одинаково плохо, так как может образоваться паразитный момент, когда переднее колесо будет тянуть заднее- лишний напряг в трансмиссии + износ. А так полюбому может случиться ввиду разной загрузки колес.

Постоянный полный привод должен быть дифференциальным, с возможностью блокировки.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dimas
На мтз нет , переднии на муфте свободного хода , но муфта может принудительно блокироваться. Получается идеальная схема. Но как сделать такую муфту с блокировкой для мото.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Не там тему начали... Но по сути можно использовать заводскую муфту и рядом встроить либо вал с отвертием под шплинт (как на мотокультиваторе), либо использовать вал и шестерни из коробки передач для принудительной блокировки. А там фик знает. Больше мыслей нет. Аппарата у мня такого нет и весь мой разговор ни на чем не обоснован.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Кто мне может сказать - чем можно расстворить обычный пластилин?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Смотря для чего. Если чтоб стал жидкий то проще его нагреть.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка писал(а):Смотря для чего. Если чтоб стал жидкий то проще его нагреть.
Сделал болванку пенопластовую для бака и большие углубления надо чем то замазать, чтоб потом это что-то можно было легко вытащить из готового бака не испортив стеклопластик. Думаю исспользовать пластилин...надо поэкспериментировать над ним

Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай
Всё правильно делаешь , замазывай пластилином , потом внутрь ацетона бутылку нальёшь и всё выльется , пенопласт превратится в 100 гр соплей.
Патрик 35р
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:33
Откуда: Вологда

Сообщение Патрик 35р »

У нас вроде мазали герметиком, а сверху эпоксидкой, когда она засохнет акуратно отлепить. Но сам не пробывал :oops:
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Патрик 35р
Силиконом можно , но тут бак , он-же весь вокруг оклеен будет .
Аватара пользователя
Murmashi
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
Откуда: Мурманск

Сообщение Murmashi »

Копай, а горловину бака от какой нибудь канистры вклеивать планируешь, или что-то другое?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»