Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка писал(а):Копай
Раз уж ты теперь спец в корпусных подшипниках , скажи , через пресс-маслёнку только плоскость смазывается или есть отверстия к шарикам ?
8) Как спец отвечаю - есть два отверстия диаметром примерно 1мм, так что шарики тоже смазываются.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Подниму опять вопрос про обгонную муфту. Всё-же что лучше в эксплуатации - муфта или полностью отключаемый передок ? Я тут придумал простой механизм включения -отключения ( минимум токарки и деталей ) , теперь весь в раздумьях.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а): Всё-же что лучше в эксплуатации - муфта или полностью отключаемый передок ? Я тут придумал простой механизм включения/отключения, теперь весь в раздумьях.
Не один ты в раздумьях!

Учитывая заведомо низкую мощность используемых ДВС, и значительное сопротивление качению движителей, передок разумно отключать полностью.
Полностью - означает разомкнув ведомую звезду переднего колеса с осью (или снять цепь) и разомкнуть момент на промвалу, чтоб трансмиссия остановилась.
От частичного отключения трансмиссии, эффект больше психологический ....

Справедливо исключительно для перегонов по качественным покрытиям.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik
Про психологический хочу не согласиться . Я понимаю что по автомобильным меркам правильно отключать и там и там , ездил на буханке - знаю. На 2х2 отключение скорее нужно для исключения паразитных нагрузок на цепи , и делать отключение в двух местах это уж слишком ( сложность , вес ) . Обгонная муфта хороша тем что ни чего включать не надо , но в режиме заднего хода вся прелесть теряется - допустим засадил я его на полном природе , а назад получается одно гребёт - не есть гуд.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Я как-бы по асфальтам вообще не планирую , на прицепе возить буду , может вообще наглухо 2х2 оставить и не париться......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка - ты сам себе отвечаешь, муфта скорее плохо, чем хорошо, даже без ЗХ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ну что-же тогда , не париться и варить передний привод наглухо ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):Ну что-же тогда , не париться и варить передний привод наглухо ?
Наверное нет.
Размыкать можно переднюю ведомую звезду со ступицей (осью).
Все моменты наилучшим образом передаются с понижением угловых скоростей, а не наоборот.

Мымыкел ровно над этим сейчас размышляет кстати.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Вопрос к поездившим : насколько необходима раздатка при использовании скутерного 150 кубового мотора ?
Сегодня получил трипортовский мотор , тот который с кпп . Кпп развалил с целью внедрения пониженной вместо реверса . Вот и спрашиваю - а надо ли ?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

bob292
Поидее, раздатка это хорошо. На повышенной скорость всё равноо не больше 40км/ч должна быть...иначе убиться можно без подвески. Но и заднюю терять тоже нехочется...Ты сделай, протестируй и раскажи Нам.
Мало я еще на 150 кубиках поездил, весь в восторге от движка, поэтому объективно сказать не могу )))
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Копай писал(а):На повышенной скорость всё равноо не больше 40км/ч должна быть...иначе убиться можно без подвески.
Что за дезинформация!?
100 летний опыт предыдущих поколений мотоциклизма отменяется?
:oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

lunatik писал(а):
Копай писал(а):На повышенной скорость всё равноо не больше 40км/ч должна быть...иначе убиться можно без подвески.
Что за дезинформация!?
100 летний опыт предыдущих поколений мотоциклизма отменяется?
:oops:
Больше 40 без подвески мал-мала какая кочка , яма и поминай как звали. С подвеской -то стрёмно порой.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

lunatik писал(а):
Копай писал(а):На повышенной скорость всё равноо не больше 40км/ч должна быть...иначе убиться можно без подвески.
Что за дезинформация!?
100 летний опыт предыдущих поколений мотоциклизма отменяется?
:oops:
...хотел же написать, что это лично мое мнение...думал пронесет - непронесло :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Ка писал(а):Больше 40 без подвески мал-мала какая кочка , яма и поминай как звали. С подвеской -то стрёмно порой.
Копай писал(а):...хотел же написать, что это лично мое мнение...думал пронесет - непронесло :)))
Парни! Вы о чем вообще!? :-(x)
Мой МОПЕД с 11 лет по 16 свободно развивал скорость 65км/ч, без всяких подвесок!
Колеса лисапеда Кама, движок Д-8, суперлайт и все такое. Педалей не было. Тормоза были.

Мотоциклы начала века развивали более 80 км, по отсутствовавшим дорогам, по грунтовкам. Подвеска присутствовала далеко не всегда.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

2х2 как-бы изначально предназначен для неспешной езды по говнам. Скорость в виде повышенной передачи ему нафик не нужна. Использовать такую технику на хорошей дороге это как в керзовых сапогах ходить - летом жарко-зимой холодно.

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»