

перебираю тормоза



узел перелома

так как двигатель сзади нужно было придумать переход, поставил редуктор с моста ЛУАЗ



нашел в интернете похожий гидроруль - Насос дозатор (гидроруль) рулевого управления ГА-36000А СК-5 Нива



думаю на таком уровне и нужно ставить ограничители на качение.

вопрос еще такой - нашел информацию в интернете, у насосов частота вращения минимальная 500 оборотов, а максимальная 3000, на самом насосе написано 1450 - это максимальная или минимальная? Я приладил его напрямую без понижения к валу двигателя и теперь уже думаю зря или не зря, как себя поведет.





пластиковая пробка,под ней шарик,есть ход в лева права,но стоит эта штука, которая прижимается болтом. Вопрос - для чего он и нужен ли?

вот как подключил гидросистему. Столкнулся с такой проблемой, завел дал на подъем стрелы, идет до середины примерно и встает,на спуск не идет и тут же начинает работать двигатель в нагрузку, глохнет, руль вообще не реагирует на вращение рулем. Может я с распределителем напутал (вход/выход), с рулем вообще не понятно,только на шарик с пластиковой пробкой остается грешить =(
Помогите разобраться, кто силен в этих делах!!!