Основное её преимущество - простота изготовления и меньший вес.
Хотя, есть и большой минус - негде пристроить кузовок.
Уважаемые форумчане, что вы думаете про такую схему караката.
З.Ы. Для покатушек в выходной, самое-то, ИМХО



Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
не проще чем по классической схемеProfessor писал(а):простота изготовления и меньший вес.
как негде?? а спереди между колес???Professor писал(а):негде пристроить кузовок.
по классической схеме трешка имеет привод 3х2, а тут 3х1 вместо 1 тут 2 пассивных колеса! Но по этой схеме проще сделать полноприводную трешку, а также устойчивость в поворотах у такой схемы выше!Professor писал(а):что вы думаете про такую схему караката.