интересный движок
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
интересный движок
Не знаю куда всунуть . Купил два штуки . Один с впрыском , один с карбом . Как то тема уже проскакивала , не нашёл . Искал и взял в общем то для пробных вариантов с лодками . Но появилась мысль и насчёт вездеходов .
1. 600 кубиков .
2. 37 кг
3. 40 л.с.
4. стартер
5. четырёхтактный
6. водяного охлаждения
7. макс.обороты 6000
По первым впечатлениям качество приличное , но названия никакого нет , кроме номера . Ещё не запускал . С доставкой из Поднебесной обошёлся в 60000 руб. один . Как я понял из недолгих поисков это аналог либо Априлии , либо БМВ . Наверное дороговато , но он устраивает по мощности , оборотам , и весу .
1. 600 кубиков .
2. 37 кг
3. 40 л.с.
4. стартер
5. четырёхтактный
6. водяного охлаждения
7. макс.обороты 6000
По первым впечатлениям качество приличное , но названия никакого нет , кроме номера . Ещё не запускал . С доставкой из Поднебесной обошёлся в 60000 руб. один . Как я понял из недолгих поисков это аналог либо Априлии , либо БМВ . Наверное дороговато , но он устраивает по мощности , оборотам , и весу .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Заводил ? Как он хоть ? По звукам и вообще . А то у меня ещё руки не дошли .BAV писал(а):Я тоже такой купил. Это GAOKIN, если не ошибаюсь. Это модификация под варик. Я взял с мех. КПП 4 вперёд одна назад. Есть модификация 5 вперёд. Есть под него вариатор + раздатка P,N,R 1,2.
я взял с карбюратором.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
60000 обошёлся в комплекте . Брал с завода. Это с доставкой и растаможкой . Просто дочь на тот момент как раз училась в китайском универе языку , вот и общалась с ними .Дмитрий78 писал(а):трубогиб
Хочется уточнить: 60 тысяч стоит мотор с электрикой и системой питания или надо докупать ?
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Други хелп! Установил наконец-то обсуждаемый ДВС и тут же вылез глобальный гемморой - заливает карб. Поставил топливный насос Тайга/Рысь http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6727
так вот даже на холостых он перекачивает топлива и заливает карбюратор. Игла запорная по диаметру раза в два больше чем на наших серии К. Поджал иглу - не помогает, изчего сделал вывод что данный карбюратор расчитан только на самотёк, а у меня бак ниже уровня поплавковой камеры. Очень не хочется ставить расходный бак с обраткой. Дренажнная линия после насоса - топливо будет в бак убегать и с давлением/расходом не угадаешь....
так вот даже на холостых он перекачивает топлива и заливает карбюратор. Игла запорная по диаметру раза в два больше чем на наших серии К. Поджал иглу - не помогает, изчего сделал вывод что данный карбюратор расчитан только на самотёк, а у меня бак ниже уровня поплавковой камеры. Очень не хочется ставить расходный бак с обраткой. Дренажнная линия после насоса - топливо будет в бак убегать и с давлением/расходом не угадаешь....
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставь в карб сливной штуцер=уровень...BAV писал(а):Други хелп! Установил наконец-то обсуждаемый ДВС и тут же вылез глобальный гемморой - заливает карб. Поставил топливный насос Тайга/Рысь http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6727
так вот даже на холостых он перекачивает топлива и заливает карбюратор. Игла запорная по диаметру раза в два больше чем на наших серии К. Поджал иглу - не помогает, изчего сделал вывод что данный карбюратор расчитан только на самотёк, а у меня бак ниже уровня поплавковой камеры. Очень не хочется ставить расходный бак с обраткой. Дренажнная линия после насоса - топливо будет в бак убегать и с давлением/расходом не угадаешь....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Нужно ставить вакуумный бензонасос. Лучше всего зарекомендовал себя хондовского типа, вот такой
http://scootermag.ru/product/benzonasos ... o-lead-cn/
Не требует обратки, и его держит игла суперкубовского карбюратора китайского про-ва.
P.S. Устанавливать нужно чуть выше уровня в поплавковой камере, тогда при холодном старте не будет недостатка бензина в карбе, ибо - переливается небольшой запас из насоса. Хотя.. Это не обязательное условие.. Как и чрезмерная длина шлангов..
http://scootermag.ru/product/benzonasos ... o-lead-cn/
Не требует обратки, и его держит игла суперкубовского карбюратора китайского про-ва.
P.S. Устанавливать нужно чуть выше уровня в поплавковой камере, тогда при холодном старте не будет недостатка бензина в карбе, ибо - переливается небольшой запас из насоса. Хотя.. Это не обязательное условие.. Как и чрезмерная длина шлангов..
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск