Ну и еще вариант сломать трансмиссию - приземление с прыжка на одно-два колеса. Коэффициент сцепления хоть и остается прежним, но крутящий момент от колеса резко увеличивается.
И масса с учетом инерции увеличивается, а значит и реакции в пятне контакта.
Тут согласен на все сто. По моему опыту именно так и происходят поломки полуосей и гранат чаще всего. Езда в горку, отрыв заблокированного моста и приземление на одно из колес - трансмиссия ломается моментом инерции тяжёлого раскрученного колеса. Приземление на два колеса - моментом раскрученного мотора. Способность привода закручиваться тут может сильно помочь.
Но эти нагрузки предусмотреть сложно, все зависит от безбашенности пилота. Я ни в коем случае не утверждаю, что сломать трансмиссию на этой машине нельзя, просто пытаюсь хоть как то спрогнозировать прочность и сравнить с конструкциями по которым опыт эксплуатации уже есть.
Вообще проектирование единичных экземпляров машин наверное чаще идет путем сравнения. Например: если ТЛК 70 со своей массой относительно уверенно переваривает 36-е колеса, значит сделав привод процентов на 20 прочнее или уменьшив на те же 20% массу можно ставить 40-е, но опять же с оглядкой на манеру езды и условия эксплуатации, так как моменты инерции могут возрасти непропорционально.