Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай писал(а):Алексей Ка
Вот такая например http://motorboard.ru/obgonnaya-mufta-14 ... iklov.html
Шикарный вариант !!!!! Цена конечно....плюс доставка....рубля полтора будет. Плюс не написано под какую она цепь.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Вариатор лучше ставить на стационарник с редуктором или без? Интересует спарка Лифан 168Ф-2 и варик рекс ориент.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Dim52
Конечно без редуктора. С редукторов ты вариатор не паскрутишь.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Понятно. Я так и думал.
Пытаюсь скомпоновать раздатку из общедоступных деталей. В принципе, из шестеренок мото-кпп это не так и сложно, но всё ещё в раздумьях:
1) сколько передач делать (2 или 3)?
2) какие передаточные числа? С мотошестернями не особо большой выбор, но можно, допустим использовать 2-ю (2,28 ) и 4-ю (1,3) передачи урала, и получить нечто среднее между передачами Рокона. Если взять шестерни Муравья, то получится ещё ближе к Рокону.
3) может задний ход заодно внедрить?
4) если делать раздатку 2-х вальной (на ведущем - шкив вариатора, на ведомом сразу 2 звезды с разных сторон!), то взаимное их расположение как бы не позволяет разместить и шкив и звезду (валы близко друг к другу). Выход - разместить шкив и звезду в разных вертикальных плоскостях (вал с шкивом длинный, а звезда - на коротком).
5) корпус хитрой формы из чего лучше делать? Выгрызать из целого куска дюраля-люминия очень сложно. Уральскую кпп с корпусом переделывать? Или из стали и сварки пытаться?

В голове и на бумаге всё хорошо рисуется, но в металле - это совсем другое.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Есть КПП - коробка перемены передач, и есть раздатка - она тоже может менять передачу повышенную-пониженную, но основная её задача раздать крутящий момент между потребителями.
Судя по всему речь всё же идёт о КПП, так как роль раздатки несёт пром вал.
Передач хвати и двух, но можно и больше))). Искать мотошестерни и пытаться что то посчитать дело неблагодарное. Особенно если нету доступа к лазеру для вырезки колёсных звёзд.
Уральская КПП для такой техники слишком громоздка.
Да и практика показала что с вариатором КПП не так уж и нужна.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Такой вот вопрос - к тем кто уже катает свои 2х2. Натяжители колёсный цепей . С задним всё ясно - проблем нет. Перед - шпилька смотрит вниз , большая возможность что её загнёт , сломает при контакте с землёй - ну палка какая , камень. Думаю может эксцентриковыми шайбами регулировать ? Что скажете .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Изображение
не вижу поводов для беспокойства
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Красиво , но я уже уши сделал так что натяжка либо вниз , либо эксцентриком .
Интересует больше не конструкция , а нюансы эксплуатации.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Может переделать пока не поздно, чтоб потом не бороться с "нюансами эксплуатации"?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Этот шпынёк будет находится в 30 см. от земли. Ф 8, L 30-40. Подозреваю что если ты раз в пять лет его погнёшь, то сможешь себе позволить поменять )).
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
Впринципе согласен.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Вчера случайно узнал, что подшипник оказывается можно достать из чугунного корпуса. :oops: Он у меня просто выпал от туда. Ну и фото для тех кто так же как и я незнал...для общего развития.

Изображение

Изображение

Изображение
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай
Ну насмешил ! Честно ! Ведь как-то его туда вставили ! Ну не знаю - мне с первого взгляда на него стало ясно как и что. Без обид. :)
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Алексей Ка писал(а):Копай
Ну насмешил ! Честно ! Ведь как-то его туда вставили ! Ну не знаю - мне с первого взгляда на него стало ясно как и что. Без обид. :)
:))) я как то в конструкцию не вдавался, поэтому для меня это было шоком :shock: :)))
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Копай
Раз уж ты теперь спец в корпусных подшипниках , скажи , через пресс-маслёнку только плоскость смазывается или есть отверстия к шарикам ?

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»