Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

С разбегу по запросу "фланец шрус" Нашел шкоду октавию.

http://sanekua.ru/kak-pomenyat-shrus-na-skoda-octavia/

Изображение

И вот еще БМВ http://www.razborka-moskva.ru/shrus_bmw3_e-46

Они довольно часто встречаются по идее. Нафига каждый раз делать шлицы, если фланец дешевле....


Вот из двух таких шрусов можно сделать очень короткий привод.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
bylik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
Имя: 89671542707
Откуда: москва-м.о г.можайск

Сообщение bylik »

у меня разборка мерседес и бмв,могу любой привод подобрать....если что пишите... [:})
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Бандерлогин писал(а):Использование стандартных зубчатых муфт мне выглядит сомнительным - они все как правило идут со шпоночным пазом и весьма металлоемкие (тяжелые блин). А техника наша в большинстве на шлицах. Придется свои муфты творить. Для кулачковых муфт нужно и токарный станок и фрезер. Наверно проще будет изготовить втулочно-пальцевую муфту, там достаточно одного токарного.
А если ее просто купить???и интегрировать на гп???
Варим красим лоботрясим
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Бандерлогин
сегодня пошатал собранную грушу на гп и подумал-если вварить в грушу 71й шлиц шестерню (обточенную)из дифа уаза,а полуось изготовить не под фланец а под эту шестерню(шлиц который входит в диф уаз), таким образом изготовить дублер из трубы и двух фланцев -для соосности отверстий в лодке (крепление БР),установить гп и воткнуть БР в ГП шлиц шлиц!!!
Как думаете прокатит или сложно это все???
Леонид , мужики -выручайте)))))
Варим красим лоботрясим
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mosrentgen
Чего-то этот вариант мне не нравится, может лучше кулачковую муфту с предварительной прицентровкой агрегатов? А вообще, какой доступ к станкам есть?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Бандерлогин писал(а):Mosrentgen
Чего-то этот вариант мне не нравится, может лучше кулачковую муфту с предварительной прицентровкой агрегатов? А вообще, какой доступ к станкам есть?
доступ простой - ну сделайте пжлста я заплачу))))))
Варим красим лоботрясим
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Разрешите вопрос немного не в обсуждаемую тему?
Какая планируемая скорость вездехода исходя из ПЧ главной передачи ГАЗ-71 равной 1:1,9 и примененной Вами бортовой передачи УАЗ, которая равна 1:1,94. К сожалению не владею информацией о ПЧ бортового редуктора ГАЗ-71. НЕ равен ли он 5. У Вас то, видимо, это просчитано?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan
Возможно Вы не заметили - у меня ГП ГАЗ-71 заменена на ГП УАЗ-469. Таким образом общее ПЧ моста сохранилось прежним и составляет 2,77х1,94= почти 5,38.
Планируемая скорость около 35 км/час.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Возможно Вы не заметили - у меня ГП ГАЗ-71 заменена на ГП УАЗ-469
Действительно этого не заметил. Потому еще один вопрос. Сонений нет в прочности полуоси бортового редуктора. Что-то меня остановило. Хотя если учесть что диаметр звезды будет меньше колеса Уаз.....
А что Вы поэтому поводу скажете. Наверняка задумывались над этим.
Если брать ГП ГТС, надо брать и БР, соответственно просится редуктор смены вращения - вес растет. Выдайте свое видение этой проблемы, может быть она надумана.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Возможно Вы не заметили - у меня ГП ГАЗ-71 заменена на ГП УАЗ-46
На стр.10 и 11 на фотографиях бортовые УАЗ-469, а сама ГП ГАЗ-71.
Где, я, проглядел? Корпус ГП аллюминиевый и по форме точно ГАЗ-71.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan писал(а): Корпус ГП аллюминиевый и по форме точно ГАЗ-71.
:))) :))) :))) "Одинаковое одинаковому - рознь!" (кто-то из классиков).

Корпус редуктора Газ-71 был обрезан и туда вварены две перегородки из алюминиевого 30 и 50 листа. Затем расточено посадочное сквозное отверстие (около 100 мм в диаметре), а туда вставлен стальной стакан с опорами и ведущим валом. Закреплен к корпусу шпильками и стопорными винтами. На ведомый вал сделана новая втулка ведомой шестерни под УАЗовскую шестерню. Вот собственно так...
Цель - надо было укоротится на 100 мм, это у нас получилось. :bravo:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

А по поводу прочности моего БР из УАЗовского - диаметр колеса в 2 раза меньше, соответственно и нагрузка ниже, надеюсь вес аппарата выйдет все же меньше козелка. А бортового редуктора от ГТСки у меня нету, а на нет и суда нет. Целиком самодельный шестеренчатый можно было сгородить , но оставим это на от безисходности, что не хотелось бы.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а): А бортового редуктора от ГТСки у меня нету, а на нет и суда нет
Вы не взвешивали свой бортовой редуктор? Интересно он тяжелее БР от ГТС. Спрашиваю потому как у меня есть возможность заполучить БР от ГТС, а вот переделать ГП ГТС на УАЗ такой возможности нет. Корпус у БР от ГТС дюралевый, но почему-то он показался мне тяжелым. ПЧ у него 4,22. У ГП ГТС передаточное число 1,9. Итого 8,018. Многовато.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Вес - 34 кг, см. страницу 7.
БР от ГТС в итоге будет легче или равным УАЗовскому, т.к. ему ступица не нужна.
magellan писал(а): ПЧ у него 4,22. У ГП ГТС передаточное число 1,9. Итого 8,018. Многовато.
Поставь вертолетную турбину - передаточное в аккурат будет :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):БР от ГТС в итоге будет легче или равным УАЗовскому, т.к. ему ступица не нужна.
Здесь на форуме, по, моему Олег54, у него вездеход ВУлкан, взвешивал бортовую ГТС - 20 КГ. Полюс ступица. Звезду то на что вешать? Только ступица без подшипников, но на шлицевой втулке, самый маленький диаметр 65 мм (диаметр оси бортовой).
Нашел, я, бортовые, за бесценок. С ними вылазит еще одна проблема. Это необходимо решать вопрос смены направления вращения - еще один редуктор.
Была бы вертолетная турбина, я, пристроил бы ее в другое место.
Керосин только дороговат.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»