АПП Проныра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
АПП Проныра
После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.
АПП Проныра :-)
Лепили, как говориться, из того, что было.
Двигатель и КПП - ОКА
раздатка - Нива
мосты - РПМ Нива
подвеска - поперечные рессоры, или, как ее принято называть на этом форуме - Виталия Мазуркевича
резина - ободрыши ГАЗ 66, сзади 12-18, спереди 13-18
поворотные кулаки - Ваз 2108
лебедка механическая - редуктор мотоцикла Урал
планируется теплая кабина
АПП Проныра :-)
Лепили, как говориться, из того, что было.
Двигатель и КПП - ОКА
раздатка - Нива
мосты - РПМ Нива
подвеска - поперечные рессоры, или, как ее принято называть на этом форуме - Виталия Мазуркевича
резина - ободрыши ГАЗ 66, сзади 12-18, спереди 13-18
поворотные кулаки - Ваз 2108
лебедка механическая - редуктор мотоцикла Урал
планируется теплая кабина
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
- Откуда: Кировская обл.
Re: АПП Проныра
[quote="tsiplev"]После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.
фото отчет об испытаниях В СТУДИЮ!!!:twisted: и по чему в строительстве?!?!?!? АПП готов и испытан! видео, тоже хотим!!!! (думаю форумчане меня поддержат!)
фото отчет об испытаниях В СТУДИЮ!!!:twisted: и по чему в строительстве?!?!?!? АПП готов и испытан! видео, тоже хотим!!!! (думаю форумчане меня поддержат!)
один дефицит - время!!!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Результаты первого выезда - 123 км, из них около 10 км именно то, из-за чего и был построен Проныра, остальное сухая песчаная грунтовка по лесам. "Скушано" примерно 25 л. бензина. Главный итог - вездеход выдал ровно то, что от него ожидали.
пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
tsiplev
Просится блокировка на задний мост, да и на передний, с такими дорогами, не помешала бы... И грунтозацепы маловаты - имхо
Просится блокировка на задний мост, да и на передний, с такими дорогами, не помешала бы... И грунтозацепы маловаты - имхо
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
- Откуда: Кировская обл.
согласен..., но в колесьях давление надо бы по-меньше - увереннее пошел бы... Опять же ИМХО.tsiplev писал(а):Отсутствие блокировок и малые грунтозацепы добавляют живучести, а следовательно ресурсу мостам, валам, шрусам.
удачное решение - дешево, сердито, а главное - функционально!tsiplev писал(а):на задние колеса отдельные ручники
надо или шнур толще или стальной - малоэффективненько выглядитtsiplev писал(а):пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
а так - ЗАЧЕТНЫЙ ПЕПЕЛАЦ!
еще фото постройки (интересует подвеска перед зад)
один дефицит - время!!!!
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Давление в колесах наверное можно поменьше. Просто во время окологаражных испытаний на приспущенных колесах соски камер сбежали внутрь. И сейчас при наличии 2х лишних человек на борту решили перебдеть.
Про шнур на лебедке: на самом деле был еще нулевой выезд в начале лета, всего около 60 км по сухой лесной дороге. И там лебедка работала 2 дня, помогая растаскивать завал на реке, образовавшийся на сваях старого моста. 30ти метровый трос был порван раз 10 наверное, т.к. вода , песок, нехилые нагрузки. Но практически всегда вездеход был привязан в эти моменты к дереву сзади, потому как тормозов не хватало. Вот шнур и поистрепался, и порвался как раз там, где ждали. Пусть лучше порвется трос, чем редуктор лебедки, будет знак того, что лучше тянутсья через блок.
Про шнур на лебедке: на самом деле был еще нулевой выезд в начале лета, всего около 60 км по сухой лесной дороге. И там лебедка работала 2 дня, помогая растаскивать завал на реке, образовавшийся на сваях старого моста. 30ти метровый трос был порван раз 10 наверное, т.к. вода , песок, нехилые нагрузки. Но практически всегда вездеход был привязан в эти моменты к дереву сзади, потому как тормозов не хватало. Вот шнур и поистрепался, и порвался как раз там, где ждали. Пусть лучше порвется трос, чем редуктор лебедки, будет знак того, что лучше тянутсья через блок.
Есть мнение, что и с этими колесами нивским мостам и т.д. ох как нелегкоStepech писал(а):Колеса так и просятся чуть больше и злее Подмигивает
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Нужно статику ставить, рваться не будет http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88 ... 9582&lr=65
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Очередная поездка. Целью было доехать на стоянку, куда летом обычно добираемся по воде на байдарках.
Туда.
Дорвали наконец-то веревку на лебедке
Приехав на стоянку, последние 100 метров шел за вездеходом, заметил что какие-то проблемы с задним левым внутренним шрусом. Выражалось в том, что конец вала в этом шрусе как-бы описывал окружность диаметром 1-2 см. Так как запасного с собой не было, оставили как есть. На вывешенное колесо момент пока передавался, почему-то без посторонних звуков и лишних люфтов.
Обратный путь был дольше и тяжелее, лебедку разматывали раз 10-15. Видимо потому, что и лед мы весь уже продавили, и подтаяло все это добро за день. Снимать было почти некогда, хотелось успеть выехать из леса засветло.
Как выяснилось - оборвали вал у наружного шруса. Запасной с собой был, но, так как плохой дороги осталось метров 300, решили не менять. При движении по сырому снегу 10-30 см глубиной на моноприводе поняли, что давление в колесах все-таки надо снизить. Что и было сделано до появление первого намека на складку. Так ехалось гораздо уверенней, но водитель был недоволен тем, что крутить руль стало тяжелее.
Итоги:
Сломан один внутренний шрус, один вал, возможно один наружный шрус, почти убили сцепление, подожженое еще на окологаражных испытаниях.
Расстояние общее по карте - примерно 18 км.
Расстояние по одометру (с пересчетом всех ПЧ) - 40 км Хотя просматривая видео понял - могло быть и больше.
Как только написал эти строки, вспомнил, что трос спидометра идет от коробки, и одометр не учитывает все переключения на пониженную передачу. Значит не так уж и плохо, учитывая что все "буксования" были на пониженной.
Туда.
Дорвали наконец-то веревку на лебедке
Приехав на стоянку, последние 100 метров шел за вездеходом, заметил что какие-то проблемы с задним левым внутренним шрусом. Выражалось в том, что конец вала в этом шрусе как-бы описывал окружность диаметром 1-2 см. Так как запасного с собой не было, оставили как есть. На вывешенное колесо момент пока передавался, почему-то без посторонних звуков и лишних люфтов.
Обратный путь был дольше и тяжелее, лебедку разматывали раз 10-15. Видимо потому, что и лед мы весь уже продавили, и подтаяло все это добро за день. Снимать было почти некогда, хотелось успеть выехать из леса засветло.
Как выяснилось - оборвали вал у наружного шруса. Запасной с собой был, но, так как плохой дороги осталось метров 300, решили не менять. При движении по сырому снегу 10-30 см глубиной на моноприводе поняли, что давление в колесах все-таки надо снизить. Что и было сделано до появление первого намека на складку. Так ехалось гораздо уверенней, но водитель был недоволен тем, что крутить руль стало тяжелее.
Итоги:
Сломан один внутренний шрус, один вал, возможно один наружный шрус, почти убили сцепление, подожженое еще на окологаражных испытаниях.
Расстояние общее по карте - примерно 18 км.
Расстояние по одометру (с пересчетом всех ПЧ) - 40 км Хотя просматривая видео понял - могло быть и больше.
Как только написал эти строки, вспомнил, что трос спидометра идет от коробки, и одометр не учитывает все переключения на пониженную передачу. Значит не так уж и плохо, учитывая что все "буксования" были на пониженной.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск