После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.
АПП Проныра :-)
Лепили, как говориться, из того, что было.
Двигатель и КПП - ОКА
раздатка - Нива
мосты - РПМ Нива
подвеска - поперечные рессоры, или, как ее принято называть на этом форуме - Виталия Мазуркевича
резина - ободрыши ГАЗ 66, сзади 12-18, спереди 13-18
поворотные кулаки - Ваз 2108
лебедка механическая - редуктор мотоцикла Урал
[quote="tsiplev"]После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.
фото отчет об испытаниях В СТУДИЮ!!!:twisted: и по чему в строительстве?!?!?!? АПП готов и испытан! видео, тоже хотим!!!! (думаю форумчане меня поддержат!)
Результаты первого выезда - 123 км, из них около 10 км именно то, из-за чего и был построен Проныра, остальное сухая песчаная грунтовка по лесам. "Скушано" примерно 25 л. бензина. Главный итог - вездеход выдал ровно то, что от него ожидали.
пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
В строительство потому как не готов еще, много чего по мелочи доделать надо, а самое главное кабина. Это в этот выезд нам сказочно повезло с погодой, всегда такого чуда ожидать не стоит.
Шли с небольшим перегрузом осознанно, т.к. есть дороги получше, но дальше, запчасти подвезли бы (наверное).
дисковые тормоза на всех четырех колесах
перед от педали, на задние колеса отдельные ручники
на этом видео видно их (ручников) работу, простите за качество, от эмоций забываю про камеру
Давление в колесах наверное можно поменьше. Просто во время окологаражных испытаний на приспущенных колесах соски камер сбежали внутрь. И сейчас при наличии 2х лишних человек на борту решили перебдеть.
Про шнур на лебедке: на самом деле был еще нулевой выезд в начале лета, всего около 60 км по сухой лесной дороге. И там лебедка работала 2 дня, помогая растаскивать завал на реке, образовавшийся на сваях старого моста. 30ти метровый трос был порван раз 10 наверное, т.к. вода , песок, нехилые нагрузки. Но практически всегда вездеход был привязан в эти моменты к дереву сзади, потому как тормозов не хватало. Вот шнур и поистрепался, и порвался как раз там, где ждали. Пусть лучше порвется трос, чем редуктор лебедки, будет знак того, что лучше тянутсья через блок.
Stepech писал(а):Колеса так и просятся чуть больше и злее Подмигивает
Есть мнение, что и с этими колесами нивским мостам и т.д. ох как нелегко
Фоток строительства практически нет. Сейчас вездеход стоит в 100 км от нас поближе к местам использования. Через пару недель постараюсь все подробно сфотографировать.
Перевозили сначала на Газели с большим кузовом, теперь так
Очередная поездка. Целью было доехать на стоянку, куда летом обычно добираемся по воде на байдарках.
Туда.
Дорвали наконец-то веревку на лебедке
Приехав на стоянку, последние 100 метров шел за вездеходом, заметил что какие-то проблемы с задним левым внутренним шрусом. Выражалось в том, что конец вала в этом шрусе как-бы описывал окружность диаметром 1-2 см. Так как запасного с собой не было, оставили как есть. На вывешенное колесо момент пока передавался, почему-то без посторонних звуков и лишних люфтов.
Обратный путь был дольше и тяжелее, лебедку разматывали раз 10-15. Видимо потому, что и лед мы весь уже продавили, и подтаяло все это добро за день. Снимать было почти некогда, хотелось успеть выехать из леса засветло.
Как выяснилось - оборвали вал у наружного шруса. Запасной с собой был, но, так как плохой дороги осталось метров 300, решили не менять. При движении по сырому снегу 10-30 см глубиной на моноприводе поняли, что давление в колесах все-таки надо снизить. Что и было сделано до появление первого намека на складку. Так ехалось гораздо уверенней, но водитель был недоволен тем, что крутить руль стало тяжелее.
Итоги:
Сломан один внутренний шрус, один вал, возможно один наружный шрус, почти убили сцепление, подожженое еще на окологаражных испытаниях.
Расстояние общее по карте - примерно 18 км.
Расстояние по одометру (с пересчетом всех ПЧ) - 40 км Хотя просматривая видео понял - могло быть и больше.
Как только написал эти строки, вспомнил, что трос спидометра идет от коробки, и одометр не учитывает все переключения на пониженную передачу. Значит не так уж и плохо, учитывая что все "буксования" были на пониженной.
tsiplev писал(а):Результаты первого выезда - 123 км, из них около 10 км именно то, из-за чего и был построен Проныра, остальное сухая песчаная грунтовка по лесам. "Скушано" примерно 25 л. бензина.
Приветствую!
123 км / 25 литров топлива - хороший показатель