Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ребята вы о чём , все выше перечисленные грузовики , в сравнении с вездеходами , о которых этот форум , это просто паркетники , да и слово грузовик вам не о чём не говорит ? Зачем смешивать понятие лёгкий вездеход и многотоннажный грузовик , в чём их сходство ? Я уж не говорю о разных поверхностях по которым передвигаются те или иные .
И тем более вопрос aksi был про лёгкий гусеничник , но лёгкий он пока гусянки в колее с грязью не скрыло , и даже не загруженным , и провернуть их потребуется в этом месиве . Мне кажется это надо учесть и просчитать , а не то сколько он увезёт по твёрдой дороге .
Отвлеклись мы наверное. :oops: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

есть мысль купить дизель60 л.с. 4 цилиндровый, как думаете лучше его или окушный?
Разница в цене и главное в весе. Окушный я один поднесу а тут 4 горшка, а я один :(
Подгоняю действия под желаемый результат.
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

oleg 54 писал(а):Ребята вы о чём , все выше перечисленные грузовики , в сравнении с вездеходами , о которых этот форум , это просто паркетники , да и слово грузовик вам не о чём не говорит ? Зачем смешивать понятие лёгкий вездеход и многотоннажный грузовик , в чём их сходство ? Я уж не говорю о разных поверхностях по которым передвигаются те или иные .
И тем более вопрос aksi был про лёгкий гусеничник , но лёгкий он пока гусянки в колее с грязью не скрыло , и даже не загруженным , и провернуть их потребуется в этом месиве . Мне кажется это надо учесть и просчитать , а не то сколько он увезёт по твёрдой дороге .
Отвлеклись мы наверное. :oops: [:})
дело даже не в разном назначении......дело в борьбе за каждый килограм на вездеходе, против тупого увеличения мощности на грузовиках если не тянет.....а как известно, после определенного момента, снижения массы транспортного средства возможно исключительно за счет надежности
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

ton56 писал(а):Татра 815 при весе шасси 9,5 грузоподьемность 17тонн...
С кузовом (не шасси) соотношение 1,3
ТАТRА 815-2
Соотношение 1,46
Паркетник и не надёжный Витязь
Соотношение 1,1
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

4х4=4


дизель конечно интереснее . но по весу получатся очень разные машинки . такой дизель у нас , к стати с цепями. viewtopic.php?t=5970&postdays=0&postorder=asc&start=270
глянь че неясно спрашивай
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Винипух ну хорошо ,
а как это прокомментируешь - http://novotransmash.com/gaz_34039-12 , снаряжённая масса- 4800 кг , грузоподъёмность-1200 кг . А если в него ЧЕТЫРЕ тонны бухнуть , рассказать разницу в проходимости и ресурсе .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Подскажите пожалуйста, как правильно разгрузить вал (коленвал), как правильно менять передаточное?
ДВС 1111 ОКА, разгрузка вала для подключения 2 параллельных кпп.
Подгоняю действия под желаемый результат.
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

Винипух писал(а):
ton56 писал(а):Татра 815 при весе шасси 9,5 грузоподьемность 17тонн...
С кузовом (не шасси) соотношение 1,3
ТАТRА 815-2
Соотношение 1,46
Паркетник и не надёжный Витязь
Соотношение 1,1
кузов уже нагрузка :wink: да и вес шасси информация настолько засекреченная что получил ее путем взвешивания того самого шасси [:})
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

ton56
Шишигу, МАЗы и т. д. без кузова и в разных комплектациях ведь тоже можно взвесить?
А как тогда ты без кузова груз взвесил и узнал засекреченную ГП Татры 815 и определил, что на такую ГП она расчитана по надёжности?
Давай забьём на это, всё ведь и так понятно?
[:})
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

уважаеммый винипух,

"засекреченный" это вес шасси а не ГП.....ГП озвучивает производитель а не я. 17 тонн ГП самосвала 3х осного....

как вы планируете сравнивать по надежности карданы и пром валы? как вы планируете сравнивать по надежности планетарные дифы и классические? как вы планируете сравнивать по надежности отдельную главную пару на каждую ось? Как вы планируете сравнивать абсолютно жесткое шасси с хребтовой рамой и гибкие рамы указанных Вами авто? Татра это как раз когда не пожалели веса на увеличение надежности.....шишка легкая и юркая но и явно менее надежная...а мазурик в этой компании вообще недоразумение какое то...если говорить о надежности то тут можно даже не говорить, а просто подумать почему нет шишки карьерного самосвала :))) ...посмотрите пожалуйста мат часть по чешскому шасси и Вам многое станет ясно....или вы думаете что СССР на север их брали ради понтов?
[:})
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

ton56
Короче, перечитай пост Дмитрия Д на предыдущей странице Вт 22 Окт 2013 23:35 и мой Чт 24 Окт 2013 5:41
И не перегружайся, по теме вопроса этого достаточно. Ну а Татра 815 самый лучший грузовик всех времён и народов.
[:})
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

Товарищи,
попрошу отправить меня ссылкой на табличку сравнения давлений на грунт гусеничного транспорта, можно разбавленного колесными машинами. яндекс не колится [:})
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

Улан,
пребольшое спасибо [:})

только ссылка мало информативная...так по каждому производителю конечно можно поискать и что то свесчти самому, только производители зачастую лукавят рисуя показатели техники, например подав давление при сухом весе.....думал может есть что то готовое видимо нет

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»