Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Да действительно дает экономию
Возьмем автомобиль ifiniti QX 56 двигатель V8 5.6l c постоянным неотключаемым приводом на 4 колеса раход бенза 20-22 л/100 км
и например toyota tundra двигатель 5,7 l V8 с отключаемым полным приводом c расходом 16-18 литров. может конечно некоректно.
Ну вот например УАЗ Патриот (у меня был) с вкл. хабами жрал 18 с отключенными 16л/100км.
Возьмем автомобиль ifiniti QX 56 двигатель V8 5.6l c постоянным неотключаемым приводом на 4 колеса раход бенза 20-22 л/100 км
и например toyota tundra двигатель 5,7 l V8 с отключаемым полным приводом c расходом 16-18 литров. может конечно некоректно.
Ну вот например УАЗ Патриот (у меня был) с вкл. хабами жрал 18 с отключенными 16л/100км.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
всё верно, только этот вышеописанный девайс на Ниву, ничего не даст.mmcl200 писал(а):Да действительно дает экономию
Возьмем автомобиль ifiniti QX 56 двигатель V8 5.6l c постоянным неотключаемым приводом на 4 колеса раход бенза 20-22 л/100 км
и например toyota tundra двигатель 5,7 l V8 с отключаемым полным приводом c расходом 16-18 литров. может конечно некоректно.
Ну вот например УАЗ Патриот (у меня был) с вкл. хабами жрал 18 с отключенными 16л/100км.
не хватает важной детальки в колёсных ступицах.
Последний раз редактировалось lunatik-1 13 ноя 2009, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
mmcl200, а есть ещё какие нить примеры? более корректные может быть... Вы не подумайте, что тупо упёртый, но разные машины с почти одинаковыми по объему ДВС (toyota/infiniti) - это не очень показательный пример (слишком много нюансов - трансмиссии ну ОЧЕНЬ разные). А УАЗ кажется не имеет межосевого дифа, поэтому и расход.
Я с этим вопросом хотел бы разобраться по-лучше, т.к. однажды читал про исследование АУДИ в котором писали, что сопротивление качению пассивных колес и потери в полноприводной трансмиссии практически одинаковы (для машин с аналогичной энерговооруженностью и близких по параметрам трасмиссии). Правда, когда читал, то подумал, что АУДИ таким образом свой постоянный полный привод оправдывает, но всё-же "вопрос" в голове застрял...
Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации очень похожих машин в моно- и полноприводном варианте, но чтобы полный привод "честный"- со всеми дифами (и межосевой)?
У меня есть серьезное подозрение, что Нива с правильным отключение одного из мостов не даст покажет серьезной экономии топлива
PS ещё раз прошу не пинать сильно ногами
Я с этим вопросом хотел бы разобраться по-лучше, т.к. однажды читал про исследование АУДИ в котором писали, что сопротивление качению пассивных колес и потери в полноприводной трансмиссии практически одинаковы (для машин с аналогичной энерговооруженностью и близких по параметрам трасмиссии). Правда, когда читал, то подумал, что АУДИ таким образом свой постоянный полный привод оправдывает, но всё-же "вопрос" в голове застрял...
Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации очень похожих машин в моно- и полноприводном варианте, но чтобы полный привод "честный"- со всеми дифами (и межосевой)?
У меня есть серьезное подозрение, что Нива с правильным отключение одного из мостов не даст покажет серьезной экономии топлива

PS ещё раз прошу не пинать сильно ногами

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 12:24
- Откуда: пгт Берёзово ХМАО
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Когда-то читал как Ниву делали. Там пробовали разные варианты, этот оказался самым удачным. Сколь годов её делают, уже и Шнива появилась, а трасмиссия практически без изменений.Alfox писал(а):У меня есть серьезное подозрение
Была у меня Шнива. Летом город/трасса и чисто трасса 115 км/ч брала 8,2 л. Это машина полторы тонны весом. Куда с добром!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Вопрос такой возник: попался на глаза рекламный проспект по тонкому теплоизоляционному материалу "Thermal Coat" наносится как краска, свойства обещают ох...ные, говорят сотворена эта хрень на основе космич. технологий. Кто-нибудь юзал подобное? есть отзывы? Нужна подобная штука, а налететь на технический развод не хочется! В Москве распространяет компания "Спецстройсистемы" Если есть у кого инфа, поделитесь пожал.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
Здравствуйте!Alfox писал(а):mmcl200, а есть ещё какие нить примеры? более корректные может быть... Вы не подумайте, что тупо упёртый, но разные машины с почти одинаковыми по объему ДВС (toyota/infiniti) - это не очень показательный пример (слишком много нюансов - трансмиссии ну ОЧЕНЬ разные). А УАЗ кажется не имеет межосевого дифа, поэтому и расход.
Я с этим вопросом хотел бы разобраться по-лучше, т.к. однажды читал про исследование АУДИ в котором писали, что сопротивление качению пассивных колес и потери в полноприводной трансмиссии практически одинаковы (для машин с аналогичной энерговооруженностью и близких по параметрам трасмиссии). Правда, когда читал, то подумал, что АУДИ таким образом свой постоянный полный привод оправдывает, но всё-же "вопрос" в голове застрял...
Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации очень похожих машин в моно- и полноприводном варианте, но чтобы полный привод "честный"- со всеми дифами (и межосевой)?
У меня есть серьезное подозрение, что Нива с правильным отключение одного из мостов не даст покажет серьезной экономии топлива![]()
PS ещё раз прошу не пинать сильно ногами
У меня MAZDA BONGO 1.8 л, бензин, грузопасожирский гоняю уже 4й год на задке 10-11 в включаеш полный привод все 15 и к бабке не ходи
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград