Спасибо, а замена звездочек на цепь 15, 875 - хлопотно ? , нет ли готового решения от какого либо траспорта которые можно найти в продаже ?тсм350 писал(а):Ослабляются гайки крепления ступиц. Ступицы можно перемещать по пазам в бортах. Для натяжки стоят болты М10. Средние звёздечки используются только для поддержки.RipWanWinkl писал(а):Как производится натяжение , какими звездочками ?
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Были. Даже такие:Urush писал(а):А по кабине, ни у кого мыслей нет?

Кабина ставилась на место кузова. Подключались тяги на коробки и рычаги управления - спарка.
Мерседес из ТСки не получился, а для работы тележка стала не пригодной.
Для комфортной езды достаточно щитка перед водителем. Во время дождя применяется дополнительный, маленький, подвижный щиток.
Получается довольно уютное гнёздышко.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
Есть мысли сделать съемный модуль вместо кузова с сиденьем для двух пассажиров, водителя оставить на своем месте. Все это накрыть тентом, либо поликарбонатом. Лес, рыбалка. При необходимости снимать и возвращать кузов. Кардинально ничего не менять, если только другие колеса и гусеницы. Пока видится так.Urush писал(а):А по кабине, ни у кого мыслей нет?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
У меня почти так и сделано. Только кузов я не снимаю. В кузове сделаны упоры в которые вставлено двухместное сидение от ТОП-350. При перевозке пассажиров нужно обязательно ФИКСИРОВАТЬ защёлку кузова (например замотать проволокой) для исключения самопроизвольного открывания кузова (случаи были).alevV писал(а):Есть мысли сделать съемный модуль вместо кузова с сиденьем для двух пассажиров, водителя оставить на своем месте. Все это накрыть тентом, либо поликарбонатом. Лес, рыбалка. При необходимости снимать и возвращать кузов. Кардинально ничего не менять, если только другие колеса и гусеницы.
Тенты, навесы, кабины и т. п. - очень не удобно, особенно при езде по бурелому. Лучше возить с собой плащи и кусок полиэтилена.
Колёса с цепями обеспечивают нормальную проходимость. Главное не ездить по продавленным дорогам. Проще проложить свою тропку.
А вместо гусениц проще возить с собой четыре доски и по ним переезжать опасные места.
Иногда, если повис на брюхе в колее, я делаю так:



Проволока на рычагах для того чтобы зафиксировать рычаги, а потом подтолкнуть рычагом ТСку по зад (главное потом догнать, чтобы куда-нибудь не убежала).
Колея моя - накатал за лето, вот и прорезал. Кроме меня там никто не ездил.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
В конструкции ТС-350 уже сразу заложена возможность применения колёс большего диаметра и гусениц. В отличии от Арго, ступицы колёс можно передвигать.20sergei писал(а):что вы так скептично относитесь к гусеницам. возможно имелся неудачный опыт их использования.
Хотя зимой я не езжу, но в этом году я собрался делать гусеницы. Спасибо Луноходам, получил кучу информации и желание в очередной раз пропало. Проще взять лебёдку или накидать веников.
Я даже перестал одевать цепи на колёса.
А застрял я на фото со скуки. Грибов уже не было, знал что в колее застряну, но захотелось проверить (экстрим однако).
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Тоже думал о гусеницах, но ограничился "зубастыми" колесами чуть большего размера. Встали как родные.alevV писал(а):Есть мысли сделать съемный модуль вместо кузова с сиденьем для двух пассажиров, водителя оставить на своем месте. Все это накрыть тентом, либо поликарбонатом. Лес, рыбалка. При необходимости снимать и возвращать кузов. Кардинально ничего не менять, если только другие колеса и гусеницы. Пока видится так.Urush писал(а):А по кабине, ни у кого мыслей нет?
В планах установка электролебедки для подъема навесного оборудования расположенного спереди и сзади. Очень просится некая конструкция на которой закреплена лебедка и козырьки над водителем и двигателем
До гидравлики не созрел, но это пока
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
А фотки-видео? А то и не покритиковать.Urush писал(а):ограничился "зубастыми" колесами чуть большего размера. Встали как родные
У ТС-350 и ТСМ-350 одинаковые только двигатели и спинки сиденья.
Скоростей - 8 вперёд и 4 назад. За счёт перекидного ролика ремённой передачи можно на ходу менять скорость в 1,5 раза. Цепи закрытые. Рама немного длиннее и агротехнический просвет больше. Валы колёс - диаметром 35 мм. Коробки, промежуточный вал выполнены в одном корпусе и хорошо гасят вибрацию двигателя. От коробок вращение на колёса передают по пять цепных передач. Натяжение цепей блоками звездочек. Отсутствие обратных перегибов повысило надёжность цепных передач.
О гидравлике и электролебёдках - всё можно сделать с ручным подъёмом. А лебёдку вращать от движка через ремень.
Сложно сделать просто.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Сейчас точат шкивы, поэтому ТСка стоит в сарае. На следующей неделе, установлю шкивы, нормально закреплю двигатель, выгоню на улицу, тогда можно и фото сделать. А критиковать будете не традиционную установку приводных шкивов на двигателе. Они будут установлены не со стороны выходного вала, а на маховик. Два ремня будут на привод, а третий на генератор. Ручная лебедка сейчас стоит, но как то неудачно и ненадежно. Она отвал поднимает. Хочу поставить электрическую, примерно на 1тонну, чтобы и навесное поднимала и вытянуть из грязи могла.тсм350 писал(а):А фотки-видео? А то и не покритиковать.Urush писал(а):ограничился "зубастыми" колесами чуть большего размера. Встали как родные
У ТС-350 и ТСМ-350 одинаковые только двигатели и спинки сиденья.
Скоростей - 8 вперёд и 4 назад. За счёт перекидного ролика ремённой передачи можно на ходу менять скорость в 1,5 раза. Цепи закрытые. Рама немного длиннее и агротехнический просвет больше. Валы колёс - диаметром 35 мм. Коробки, промежуточный вал выполнены в одном корпусе и хорошо гасят вибрацию двигателя. От коробок вращение на колёса передают по пять цепных передач. Натяжение цепей блоками звездочек. Отсутствие обратных перегибов повысило надёжность цепных передач.
О гидравлике и электролебёдках - всё можно сделать с ручным подъёмом. А лебёдку вращать от движка через ремень.
Сложно сделать просто.
Да наши ТСки разительно отличаются, слов нет
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область