Это всё моя тяга к изделиям расчитанным на случай ядерного взрыва.... Чтоб на века....mmcl200 писал(а):не думаю что чинить стартер в деревне необходимо, ведь в случае гипотетического отказа эл. стартера, всегда можно завести хондо-китай ручным стартером, и даже в случае отказа и его, снял крышку намотал веревку и грым-дым-дрым, поехал.lunatik писал(а):По весу, разница в ТРИ кг, так ли это критично за возможность починиться в любой деревне?
Конечно можно и с толкача запустить
Разберу мотор, выложу фотографии.
Сегодня выиснил следующее:
Отечественный редукторный стартер 2101 имеет мощность 2 кВт, импортный редукторный, от Опелей-Пежо-Фордов (универсальный!?) мощностью 1.1 кВт и меньше раза в два чем ВАЗовский. Весит совсем-совсем немножко!
Стоимость - разница в 500 рублей.