Пневмоход 4*4 для горной местности
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Бортоповоротник может быть и простым. Главное не увлекаться скоростью и мощностью. Лёгкий бортововоротник 6х6 с движком не более 10 лс. Средние колёса выступающие вниз снимут проблемы с циркуляцией и облегчат поворот. Шесть небольших крепеньких колёс дадут больше устойчивости и не надо возить запаску.Автохобби писал(а): Дмитрий78 писал(а):
Автохобби
АГ говорит примероно следующее: бортопривод весьма сложен в изготовлении, первый вездеход лучше делать с поворотными колёсами
Значит этот вопрос исчерпан, все понял. Сейчас пообщался со специалистом, он в целом одобряет использование пневматика в горах и сам хочет строить что-то подобное. Он говорит, что допотопный движок от советского мотоцикла типа планеты использовать нерационально, говорит, можно купить какой-нибудь маленький японский мотор, цилиндра на 3, у него и кпд больше и запчасти есть. Говорит, можно найти за 15 т.р. Может, кто знает подходящий агрегат?
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Мне бы и 4 колес хватило. А почему не более 10 лс?тсм350 писал(а): Бортоповоротник может быть и простым. Главное не увлекаться скоростью и мощностью. Лёгкий бортововоротник 6х6 с движком не более 10 лс. Средние колёса выступающие вниз снимут проблемы с циркуляцией и облегчат поворот. Шесть небольших крепеньких колёс дадут больше устойчивости и не надо возить запаску.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Шесть маленьких колёс, при одинаковых габаритах, имеют большую устойчивость по сравнению четырьмя большими. А клиренс можно сделать любой (см ТС-350). Чем больше колёс тем меньше ловятся ямки.Автохобби писал(а):Мне бы и 4 колес хватило. А почему не более 10 лс?
Для поворота на выступающем среднем колесе нужна очень маленькая мощность (передние и задние колёса лишь поддерживают и нормально гребут только на мягком грунте).
При повреждении одного...двух колёс можно худо-бедно ехать.
Для движения со скоростью 25 км/час (только по дороге, по бездорожью ездить быстро опасно) хватает 5 лс. Увеличение мощности приведёт к неоправданному увеличению массы вездехода.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край