Пневмоход 4*4 для горной местности
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Пневмоход 4*4 для горной местности
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, предназначен ли вездеход на шинах низкого давления для езды по горной местности? Имеются ввиду не скалистые склоны, или а лесистые предгорья с различными каменистыми, водными и болотистыми препятствиями. Я собираюсь строить вездеход-каракат, который должен соответствовать таким условиям. Также от этого зависит выбор конструкции. В рассмотрении были следующие варианты: 1. Каракат трехколесный полноприводный на базе иж планета. 2. 4*4 пневмоход из той же планеты. 3. Четырехколесный полноприводный вездеход-переломка с мотоциклетным двигателем. Вариант с переломкой был исключен, т.к. есть мнение, что он сильно проигрывает вездеходу с цельнорамной конструкцией при преодолении высоких препятствий (горных склонов, каменистых осыпей и т.д.). 3*3 мне не подходит из за его неустойчивости. Остается переделка иж планеты в квадроцикл на пневмоходу. По этому варианту вопросы следующие:1. Стоит ли оставлять мотоциклетную раму, или нужна самодельная? Я хочу оставить родную, т.к. нет своей сварки. 2. Есть мнение, что у явы движок лучше, чем у планеты. 3.Подходят ли для такой эксплуатации москвичевские мосты? Спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Здравствуйте, Stepech!Stepech писал(а):ПриветствуюВот и правильно что на этом форуме разместили вопросы

-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:42
- Откуда: р.Алтай
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Просто у меня сосед сварщик, на него надеюсь. Может и придется осваивать сварку. А относительно географии - Алтайский край, предгорья, 100 км от Бийска. Там дорог нет, только тропы и тракторные волоки. Опыт показал, что даже уазу те места не по плечу.Kurkol писал(а):С мотоциклетными двигателями встает проблема охлаждения. Сварку надо брать, без своей сварки даже не знаю что можно построить..., простенький инвертор стоит немного, можно поискать б/у.
Оффтоп, где территориально находишься, где кататься планируешь?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Спасибо. Согласен.Дмитрий78 писал(а):Автохобби
Планета для вездехода лучше явы. У планеты крутящий момент сразу снизу идёт. Яву надо крутить. Без сварки и токарки не сделаешь. Пневмоход подразумевает большие колёса, их моторулём не покрутишь. Так что если делать, то полноценную 4-колёску со своей рамой.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Здравствуйте! Тут поговорил с человеком, у которого был каракат (и даже два, 3 и 4 колесные, сам делал), он тоже говорит, что основная проблема с этой техникой - тяжелая управляемость из-за больших колес. Вопрос такой: в чем заключается схема бортоповоротного караката, в чем у нее основные слабые места? Я ее представляю плохо, но уже врубился, что управлять в этом случае легче, делать вроде проще, чем руль с ГУРом (или я не прав?), и еще один важный для меня плюс - хорошая маневренность.Дмитрий78 писал(а): Пневмоход подразумевает большие колёса, их моторулём не покрутишь. Так что если делать, то полноценную 4-колёску со своей рамой.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Для "переломки", достаточно установить гидравлический демпфер в цепь рулевого управления.Автохобби писал(а):Здравствуйте! Тут поговорил с человеком, у которого был каракат (и даже два, 3 и 4 колесные, сам делал), он тоже говорит, что основная проблема с этой техникой - тяжелая управляемость из-за больших колес. Вопрос такой: в чем заключается схема бортоповоротного караката, в чем у нее основные слабые места? Я ее представляю плохо, но уже врубился, что управлять в этом случае легче, делать вроде проще, чем руль с ГУРом (или я не прав?), и еще один важный для меня плюс - хорошая маневренность.Дмитрий78 писал(а): Пневмоход подразумевает большие колёса, их моторулём не покрутишь. Так что если делать, то полноценную 4-колёску со своей рамой.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:52
- Откуда: Алтайский край
Значит этот вопрос исчерпан, все понял. Сейчас пообщался со специалистом, он в целом одобряет использование пневматика в горах и сам хочет строить что-то подобное. Он говорит, что допотопный движок от советского мотоцикла типа планеты использовать нерационально, говорит, можно купить какой-нибудь маленький японский мотор, цилиндра на 3, у него и кпд больше и запчасти есть. Говорит, можно найти за 15 т.р. Может, кто знает подходящий агрегат?Дмитрий78 писал(а):Автохобби
АГ говорит примероно следующее: бортопривод весьма сложен в изготовлении, первый вездеход лучше делать с поворотными колёсами