Новый трофи-прототип из Одессы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Новый трофи-прототип из Одессы
В продолжение этой темы:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8135
Выкладываю фото процесса сборки новой машины.
Краткое описание того, что должно получиться в результате:
Несущий алюминиевый кузов (точнее полунесущий, стальной каркас безопасности является вторым несущим элементом),
независимая подвеска и ровное днище,
плавает,
весит меньше 1200 кг,
колесные редукторы с ПЧ 1,8 ,
подкачка,
КПП автомат,
двигатель 1,6л бензин (выбор заказчика),
база 2200 мм
высота 1700 мм
ширина 1970мм
к сезону 2014 планируется поставить винт с механическим приводом от РК
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8135
Выкладываю фото процесса сборки новой машины.
Краткое описание того, что должно получиться в результате:
Несущий алюминиевый кузов (точнее полунесущий, стальной каркас безопасности является вторым несущим элементом),
независимая подвеска и ровное днище,
плавает,
весит меньше 1200 кг,
колесные редукторы с ПЧ 1,8 ,
подкачка,
КПП автомат,
двигатель 1,6л бензин (выбор заказчика),
база 2200 мм
высота 1700 мм
ширина 1970мм
к сезону 2014 планируется поставить винт с механическим приводом от РК
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Вопрос о движителе или водоизмещающем объёме? Объём - кузов, движитель - гребной винт (планируется позже).Стаканыч писал(а):Монгол
А плавает за счет чего?
Редукторы самодельные, кроме подшипников и сальников стандартных деталей нет. ПЧ 1,8 , модуль шестерен 4,5 , портальность 97ммИ какие колесные редуктора?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?Монгол писал(а):Стойки фирмы Fox, впереди эйршоки (газовая пружина), сзади пружины поверх амортизатора.
Ход подвесок небольшой, спереди 200мм сзади 220мм, обусловлено шириной водоизмещающего кузова и, как следствие, короткими рычагами и приводами.
-
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:34
- Откуда: Одесса
Корпус сварной, зацепление прямое (ГП перевернута), гофра от воздушного фильтра КАМАЗbumbarach975 писал(а):Монгол
Корпус БР сварной или отлит? В БР прямое зацепление шестеренок или через паразитную? Что за гофра герметизации выхода моста ?
диаметр 2,5 . вообще у заказчика уже были стойки с пружинами поверх эйршоков (да, у Фокса и такое есть), но их длина не подходила для передней подвески, пришлось поменять одну пару стоек.Аэршоки 2 насколько я понимаю, а почему по кругу не сделали аэршоки?
ещё фото:
Последний раз редактировалось Монгол 11 окт 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.