Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
4х4=4 писал(а):Вообще я хотел ДВС ОКИ но попался хороший 2106 за недорого.
Завтра покожу ремни какие есть, оцените.
Ф сцепление постоянно включенное?!
ДВС оки или 2106 не лучший вариант - у них нет автомата оборотов и как они переносят радиальные нагрузки. Наверное нужно делать дополнительную опору с подшипниками для шкивов.
Сцепление постоянно выключенное проще и приятнее в управлении (бросил рычаги всё встало).
Вот расчёт ремней для примера:
Нога и педаль газа, вот лучший автомат оборотов)
Сцепление играет роль демпфера???
Сцепление в режиме передачи момента все время получается?!
И про доп опору для шкива я тоже думаю, как сделать. ведь если 4 ремня, то шкив не налезет просто, места мало на каленвалу.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):то шкив не налезет просто, места мало на каленвалу
А куда он не налезет, там же маховик. И ремни можно поставить профиля С.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4
Профиль С.

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
4х4=4 писал(а):то шкив не налезет просто, места мало на каленвалу
А куда он не налезет, там же маховик. И ремни можно поставить профиля С.
А зачем маховик если ремни ставим?

Вот нашел такие ремни, их можно использовать, замеры могу сделать, если нужно. Разные формы и размеры.

Изображение

Изображение
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):А зачем маховик если ремни ставим?
А разве бывают ДВС без маховика.
Ремни с зубчиками хорошие, но иногда пищат при включении.
Ремень купить не проблема. Когда всё будет скомпоновано и определена длина, тогда и покупаются ремни. Цены 50...300 рублей. Шкивы и натяжные ролики нужно делать как можно большего диаметра и с углублёнными канавками.
И стоит ли связываться с развязкой на подшипниках качения. Проще и дешевле купить какого ни будь китайца с регулятором оборотов и расчитанного на ременные передачи. Для передвижения 2...3 т по лесу 15 лс вполне хватит.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »


тсм350
,

так какая роль сцепления после ремней?

И на сколько глубокими делать канавки в шкивах, глубже чем ремень?
На выходе из ДВС передаточное на шкивах 1:2 на понижение.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):так какая роль сцепления после ремней?

И на сколько глубокими делать канавки в шкивах, глубже чем ремень?
На выходе из ДВС передаточное на шкивах 1:2 на понижение.
Если ремни от двигателя использовать только для передачи и понижения, то перед коробками нужно ставить сцепления. При этом ремни будут работать без пробуксовки.
Если ремни от двигателя будут работать как сцепления, то их придётся делать с хорошим запасом.
Канавки нужно делать глубже на 3...5 мм для того, чтобы ремень не вылетел при ослаблении.
Передаточное больше 1.5 делать не желательно, а то ведомый шкив придётся делать диаметром 300...400 мм.

Двигатель - ВЫДЕРЖАТ ЛИ ВКЛАДЫШИ КОЛЕНВАЛА дополнительную нагрузку от ремней? И зачем такая мощность. Если всё делать под нагрузку 1.5 тонны для бездорожья, то получится обычный трелёвщик.
Может проще купить или взять в аренду какой нибудь старенький ДТ-75. Хотя 200 кубов можно и мотоблоком перетаскать.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mishanya68 писал(а):для подтверждения моих слов приведу в пример мотоблок каскад нева и подобные . там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником
А как же мой Бегемотик, с ремнями профиля А. ДВС конечно не
mishanya68 писал(а): ВАЗ
Но всё же.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Evgenii72 писал(а):А как же мой Бегемотик, с ремнями профиля А
Мне очень нравится Бегемотик как раз трезвым подходом к выбору движка.:roll: :roll: :roll:
А как бы он выглядел с движком 2106?
Нужно уговорить 4х4=4 продумать схему трактора, а то он постоит настоящий трелёвщик.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Изображение

вот такую кампоновку вижу в голове)
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Изображение

вот такую кампоновку вижу в голове)
Схема нормальная. Только если подшипники коленвала выдержат радиальную нагрузку 200 кгс или шкив поставить на подшипники, сцепления можно и не ставить. Профиль С передаст мощность.
Нужно найти информацию об использовании ВАЗовских движков с ремённой передачей.
А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
На ТСках за счёт точности управления и правильного буксования трогаются с места на четвёртой передаче с грузом.
Вообще все проблеммы начинаются из-за неправильного выбора движка. Если оставить этот движок, то из-за необходимости иметь небольшие скорости, трансмиссию нужно делать почти как у ДТ-75. И гусянки, если их придавить 3 тоннами, будут рваться на раз-два.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):
4х4=4 писал(а):Изображение

вот такую кампоновку вижу в голове)
Схема нормальная. Только если подшипники коленвала выдержат радиальную нагрузку 200 кгс или шкив поставить на подшипники, сцепления можно и не ставить. Профиль С передаст мощность.
Нужно найти информацию об использовании ВАЗовских движков с ремённой передачей.
А сцепления - те ещё штучки. Из-за диафрагменной пружины передаваемый момент, в процессе эксплуатации может меняться в два раза.
На ТСках за счёт точности управления и правильного буксования трогаются с места на четвёртой передаче с грузом.
Вообще все проблеммы начинаются из-за неправильного выбора движка. Если оставить этот движок, то из-за необходимости иметь небольшие скорости, трансмиссию нужно делать почти как у ДТ-75. И гусянки, если их придавить 3 тоннами, будут рваться на раз-два.
По ДВС возможно решусь купить еще от ОКИ, может получится найти за не дорого.(у нас тут 2! 2109 за 11! т.р. в рабочем состоянии продали:)паренек велосипед продал и купил 2 авто ). И конечно хотелось бы мне все (сцепление) на ремнях сделать, уж очень понравилось на мот НЕВА 6 л.с. - с 500 кг. трогался на 2-3 передаче, а там ремешок то:) Мне нравится легкость замены, доступность и выбор ремней по длинам и профилям.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):По ДВС возможно решусь купить еще от ОКИ
Движок от Оки - не тракторный вариант (там нет автомата оборотов). И зачем в схеме угловые передачи?
На 97 странице есть простая схема без дифов.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

тсм350 писал(а):И гусянки, если их придавить 3 тоннами, будут рваться на раз-два.
Вот как раз загруженный 3 тонны весит , и ходит же viewtopic.php?t=7623&postdays=0&postorder=asc&start=105 , и не рвётся (пятый пост сверху) . :wink:
тсм350 надо точные и проверенные сведенья давать , по возможности , люди ведь верят и учитывают всё это . Сори если что :oops: .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

тсм350 писал(а):И зачем в схеме угловые передачи?
Цепная передача от КПП к ведущим звездочкам с понижением в 4 раза, будет надежнее при применение цепи со звездочками или через ВАЗовские мосты?
тсм350 писал(а):На 97 странице есть простая схема без дифов.
Схема там не одна, какая?
Подгоняю действия под желаемый результат.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»