Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Повар
														 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
 - Откуда: СПБ
 
Алексей день добрый! Подскажите насколько удобно прозвониться Вам и подьехать посмотреть ваш новый бортоповоротный вездеход в живую вроде начало все потихоньку собираться для начала постройки своего вездехода посмотрел новую тему в принципе очень много аналогичных вопросов тем которыми я мучил Вас сам около года назад   
 поэтому прошу пустить посмотреть так сказать в святая святых посмотреть одним глазком дабы не совершать ненужных и дорогостоящих ошибок заранее спасибо за ответ 
			
			
									
										Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
			
						- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Новые шины не вызывают нареканий по прочности. В этом можно убедиться, посмотрев видео. Там же заметно, как шины плющатся на камнях и на кромке льда. Вполне прилично идут по болоту.
За 440 моточасов не было ни одного повреждения.
Из минусов - протектор малой высоты и малый диаметр шины, но на сегодня это лучшая из известных мне шин.
[video][/video]
			
			
									
													
						За 440 моточасов не было ни одного повреждения.
Из минусов - протектор малой высоты и малый диаметр шины, но на сегодня это лучшая из известных мне шин.
[video][/video]
- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
Алексей Гарагашьян
Ольге похвала и респект съемка супер . Алексей если протектор был бы высоким его наверняка заламывало и соответственно быстрый износ шины . Видел на видео подрезанный протектор в середине с какой целью?На левом тормозном диске приварено кольцо перед деференцыалом для того чтобы при слете цепи не проваливалась ? и как врете сталь к чугуне вед тормозные диски чугунные.
			
			
									
													
						Ольге похвала и респект съемка супер . Алексей если протектор был бы высоким его наверняка заламывало и соответственно быстрый износ шины . Видел на видео подрезанный протектор в середине с какой целью?На левом тормозном диске приварено кольцо перед деференцыалом для того чтобы при слете цепи не проваливалась ? и как врете сталь к чугуне вед тормозные диски чугунные.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Высокий протектор дольше истирается,чем низкий, а сцепление со слабонесущими грунтами у него лучше.valera_tsk писал(а):лексей если протектор был бы высоким его наверняка заламывало и соответственно быстрый износ шины
Вездеход стал легче на 22 кг. Шины стали более эластичными, улучшилась самоочищаемость.valera_tsk писал(а):Видел на видео подрезанный протектор в середине с какой целью?
Цепи не слетают. Это правый диск. Внутри кольца опорный подшипник и сальники дифференциала.valera_tsk писал(а):На левом тормозном диске приварено кольцо перед деференцыалом для того чтобы при слете цепи не проваливалась ?
Некоторые диски не свариваются, другие хорошо поддаются сварке.valera_tsk писал(а):как врете сталь к чугуне вед тормозные диски чугунные.
Я предварительно проверяю диск на свариваемость и только потом пускаю его в работу.
- 
				of
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
 - Откуда: г.Орел
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Болото, где я переплывал разводья, в районе Чальмны Варрэ. Почти сплошная вода - разлив Поноя. Прогибающееся болото недалеко от Краснощелья. Если грубо, то все это центральная часть Кольского п-ова.of писал(а): болото, это где такие места
Сейчас готовится отчет, там будет подробное описание маршрута с фото и видео.
- 
				of
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
 - Откуда: г.Орел
 
Тогда жду.Алексей Гарагашьян писал(а):Болото, где я переплывал разводья, в районе Чальмны Варрэ. Почти сплошная вода - разлив Поноя. Прогибающееся болото недалеко от Краснощелья. Если грубо, то все это центральная часть Кольского п-ова.of писал(а): болото, это где такие места
Сейчас готовится отчет, там будет подробное описание маршрута с фото и видео.
- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
- 
				valera_tsk
 - Сообщения: 201
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
 - Имя: 79039554222
 - Откуда: Томск
 
- 
				Dimas
														 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
 - Имя: +7(905) 7764086
 - Откуда: Москва ЗАО
 
- 
				Andy
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
 - Откуда: Москва
 
  Алексей Гарагашьян Здравствуйте !
Очень интересно Ваше мнение по поводу вышеперечисленных качеств
и эксплуатационных показателей у покрышек «Арктиктранс» 1300х700-21”, Трэкол 1350-700-21 и AVTOROS MAX TRIM 1300-700-21 LT.
Темы по сравнению этих трех шин на форуме не нашел...
Заранее спасибо
			
			
									
										Алексей Гарагашьян писал(а):Новые шины не вызывают нареканий по прочности. В этом можно убедиться, посмотрев видео. Там же заметно, как шины плющатся на камнях и на кромке льда. Вполне прилично идут по болоту.
За 440 моточасов не было ни одного повреждения.
Из минусов - протектор малой высоты и малый диаметр шины, но на сегодня это лучшая из известных мне шин.
[video][/video]
Очень интересно Ваше мнение по поводу вышеперечисленных качеств
и эксплуатационных показателей у покрышек «Арктиктранс» 1300х700-21”, Трэкол 1350-700-21 и AVTOROS MAX TRIM 1300-700-21 LT.
Темы по сравнению этих трех шин на форуме не нашел...
Заранее спасибо
С Уважением,   
			
						- 
				Asterix
														 - Сообщения: 1573
 - Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
 - Имя: Павел
 - Откуда: Тверь
 
"Бочки" Арктиктранс теперь на другом заводе делают. Первая партия с завода поступит в продажу на днях (в конце сентября сказали). Покрышек со старого завода полгода уже нет и больше не будет. Соответственно если у кого и есть эксплуатационный опыт, то по покрышкам другого производителя. Авторос Макстрим с начала сентября продают со всеми вытекающими последствиями в плане опыта. Так что сравнивать пока нечего. Трекол 1350-700-21 - ни рыба, ни мясо. Вот и всё сравнениеAndy писал(а):эксплуатационных показателей у покрышек «Арктиктранс» 1300х700-21”, Трэкол 1350-700-21 и AVTOROS MAX TRIM 1300-700-21 LT.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
			
						8 (910) 846-23-29 (Павел)

