Трициклизм был запрещён в США по причине катастрофической травматичности.Копай писал(а):безподвесочный полноприводный трицикл с квадроколесами 25х12х10?
Дело в том, что одноколейная машина намного более "устойчивее" трёхколёски.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Трициклизм был запрещён в США по причине катастрофической травматичности.Копай писал(а):безподвесочный полноприводный трицикл с квадроколесами 25х12х10?
Не совсем правильный вектор. Дело не в том, что трёхколёски не запрещены в Эфиопии и Уругвае, а почему их запретили в штатах!Копай писал(а):Как я понял, в остальном мире он не запрещен....
Проходимость изменится принципиально, если соблюсти развесовку, минимум загрузки переднего колеса (20% max) с приводом на неё.Копай писал(а):Сильно ли изменится проходимость если на такой трицикл добавить привод передка или это утопия
Тут не ответить односложно:Копай писал(а):Интересует именно проходимость 3х3 всравнении с 2х2, и 3х2.
А переломки ТАМ не запрещены? Они вообще кувыркаются на ровном месте.)Не совсем правильный вектор. Дело не в том, что трёхколёски не запрещены в Эфиопии и Уругвае, а почему их запретили в штатах!
Там ибо жестокая ответственность за дела свои, рублём ихним, в отличии от Эфиопии и СССР.
По своим физическим свойствам бес подвесочный трицикл принципиально склонен к опрокидыванию, вне зависимости от навыков драйвера.
20% мало. В зависимости от базы, но все равно... Минимум треть. Иначе машина будет отвратительно управляться и вставать на дыбы.Проходимость изменится принципиально, если соблюсти развесовку, минимум загрузки переднего колеса (20% max) с приводом на неё.
Это позволит "не топтать" калею, но надлежащим образом подруливать туда куда желается.