Я как всегда наверное неправильно изложил. Ось хвостовика дифа смотрит как надо, при любых положениях, главное соблюдать требования геометрии точек крепления. Тут где то ссылка была, как нужно для подобной с А-образным, только с четырьмя тягами, строить. Я по ней сгомырил, работает, вот пиндосы.. и без всяких околонаучных изложений, без лишних слов, а то иногда больше пишут в стиле -типа смотрите какой я образованный. Четырёхрычажку на тягах, у меня конструкция рамы не позволила, нижние под нужным углом не сходились, а с А-обр. прекрасно скомпоновалось. Сублёл главные рекомендации, верхний рычаг у меня 70% от нижнего, нижний на раме крепится под крестовиной у РК, между паралелями точек верхнего рычага и нижних тяг на раме 50% от аналогичного на мосту, на мосту енто растояние равно 25% от диаметра предполагаемых колёс, ну там ещё от пожелания настроек подвески, под каким градусом к кузову и центру тяжести енто выставить, рекомендуется 5-10градусов нижний рычаг к горизонту. Всё, проще паренной репы. Пока нет пружин и амов, крутил руками и радовался как ребёнок, стоял потом полчаса медитируя и любуясь (ну не курю я).dil писал(а):Но это в случае, если рычаги стоят под наклоном и только в самом верху горизонтально? Тогда получается ось выхода кардана поворачивается вверх при ходе моста вверх, это не гут.Крафтов писал(а): Конечно мост при последней, смещается при артикуляции, но он смещается в сторону наклона, как бы подставляясь и удерживая, бонусом, он отодвигаясь от арки, улучшает вместимость в ней колеса.
Присмотрел пока в сети импортные длиннаходные аморы Rancho (от 3100 рублей штука ), пружины вроде как на каком то заводе у нас крутили, поспрашивать нужно.