Жду ваших предложений господа Лунатики и им сочувствующие.
Есть предложение обсудить такой вариант

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Все с точностью до наоборот - с панаром самый большой увод моста в лево-право, лендроверы как раз отличаются длинноходовой подвеской - увод отсутствует -полностью. Иногда в место панара ставят механизм - Уатта.samodel писал(а):Тогда получается большой увод от центральной оси моста при диагональном вывешивании, больше чем с тягой панара на 35-40%
+5Aлексей писал(а):Может перевернуть треугольный рычаг- вершиной соединив с мостом через шаровую опору, и получится подвеска как на ведро-верах
При одноимённом ходе ( сжатие-отбой ). При артикуляции,- нет.Aлексей писал(а):с панаром самый большой увод моста в лево-право
Такую подвеску применяют в паре с панорой, обычно на переднем мосту, паралельно рулевой тяге, что бы не подрулевало. На заднем мосту, обычно трёхрычашка с А-образным рычагом, шаровая которого по центру моста, в этом случае мост при движение верх вниз, не уходит в стороны как с панорой, проверили на Ниве брата, едет как на независимой, поэтому не стал мудрить и сделал себе так же, добавив показатели. Конечно мост при последней, смещается при артикуляции, но он смещается в сторону наклона, как бы подставляясь и удерживая, бонусом, он отодвигаясь от арки, улучшает вместимость в ней колеса.
Но это в случае, если рычаги стоят под наклоном и только в самом верху горизонтально? Тогда получается ось выхода кардана поворачивается вверх при ходе моста вверх, это не гут.Крафтов писал(а): Конечно мост при последней, смещается при артикуляции, но он смещается в сторону наклона, как бы подставляясь и удерживая, бонусом, он отодвигаясь от арки, улучшает вместимость в ней колеса.