Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
На УД-25 стоит М-151 в котором за один оборот привода два оборота бегунка. Вот характеристика М68-Б.Магнето имеет автомат опережения зажигания,который меняет положения валика относительно муфты привода на угол 17 градусов при числе оборотов коленчатого вала,превышающем 2000 об.мин. В связи с этим угол опережения зажигания при нормальных оборотах двигателя будет больше на 17 градусов чем угол опережения зажигания,установленый при сборке двигателя.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Купил М68Б. Вчера поставил. Всё заработало. Двигатель теперь не глохнет через полчаса. Однако расход большой. Точно пока не замерял, но субъективно около 6-5,5 литров в час. Еще появилось ощущение, что один цилиндр временами не работает. То работает ровно и коллектора и головки теплые, то натужно шумит, открывается на половину дросель, коллектор в районе 1го цилиндра холодный и головка первого цилиндра холодная. Через какое то время опять всё выравнивается и детали теплые, двигатель работает ровно, дросель в районе холостых оборотов. Причем нагрузка всегда одинаковая и в ходе проверки не менялась. Скажите други, а установка авто карбюратора (например от Оки) снизит расход от К-16?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну за 2-3 недели он съест стоимость китайца и поняв это ты купиш себе китайца и возрадуешся.Стайер писал(а):Точно пока не замерял, но субъективно около 6-5,5 литров в час.
На крайний случай заменишь в генераторе УД на китайца, или как самый простой вариант читай про установку карба 2108 на УД, лучше карб от 1100 кубов или Оки.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
Глядя на фото понимаю, что ты устал бороться с УДэшкой. На счет китайца я тоже задумывался, но смущает ресурс. Моя эксплуатация предпологает 16-18 часов в сутки, иногда 24 часа в течении 5-6 месяцев. На следущий год тоже самое. Соседи брали китайца(Лифан 6,5л.с.) поначалу всё хорошо было и нарадоваться не могли быстрому запуску, малому расходу и не высокой шумности. ТО по плану проводили, но через 6-7 месяцев постоянной эксплуатации радость ушла. Все показатели резко ухудшились, повысился расход и затруднился запуск. Появился осевой люфт коленвала (изначально он тоже присутствовал, но небольшой). По гарантии его не приняли (12 месяцев) сославшись на не правильную эксплуатацию и отсутствие сервисного обслуживания у дилера. Вскрытие показало износ ЦПГ и поршневых колец. Причем кольца заправлялись в цилиндр от руки не используя оправки для колец. Ремонт его в стоимость двух китайцев выливается, если хондовские чечки ставить. У дилеров говорят, что попался такой и мол мерседесы даже ломаются. А остальные типа отличные, предложили для этих целей 9.0 л.с. взять. УДэшки же при правильной эксплуатации и нормальном масле годами работают. Возможно я действительно крайний случай описал, но меня сильно всё это насторожило, а тут и УДэшка случаем подвернулась.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Нет не устал, просто она требует такого уровня переделок которые я на данном этапе не осилю. Хотя сейчас работает лучше чем в штатном варианте, но может и лучше, чувствую. А генератор у меня круглосуточно не работает, с этим расчетом и делалось. Если работает круглые сутки, то конечно УДшка предпочтительней.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:43
- Имя: 89024726890
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
Здравствуйте!
Вопрос к специалистам по УД. Перепал движок халявный УД1-М1 поршневая живая(практически новьё), удалось даже найти радное магнето и карбюр. После зборки запустил заводится с пол пинка работает минут 15-20 потом глохнет и пипец пока не остынет хрен запустиш. Причём не сказал бы, что перегрев конкретный. Может кто подскажет где искать причину? Зарание благодарен!
Вопрос к специалистам по УД. Перепал движок халявный УД1-М1 поршневая живая(практически новьё), удалось даже найти радное магнето и карбюр. После зборки запустил заводится с пол пинка работает минут 15-20 потом глохнет и пипец пока не остынет хрен запустиш. Причём не сказал бы, что перегрев конкретный. Может кто подскажет где искать причину? Зарание благодарен!
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Mamon
у нас уд 2.... но все время была проблема с магнето грелось глох чихал стрелял и процее.... даже приходилось мокрую тряпку на него класть..... странно конечно..но что было то было.... когда стали магнето использовать как трамблер... поставили акб и гену, то вроде проблема ушла... давно было точно не помню...
у нас уд 2.... но все время была проблема с магнето грелось глох чихал стрелял и процее.... даже приходилось мокрую тряпку на него класть..... странно конечно..но что было то было.... когда стали магнето использовать как трамблер... поставили акб и гену, то вроде проблема ушла... давно было точно не помню...