Посмотрите и оцените что я приобрёл! Снегоочиститель МС-59!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Посмотрите и оцените что я приобрёл! Снегоочиститель МС-59!
Вот какое чудо я приобрёл
Называется малогабаритный снегоочиститель МС-59
Вот его данные в нэте:
http://www.russianarms.ru/forum/index.p ... f57grabq1q
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59, предназначен для очистки от снега территорий, на которых невозможно использование снегоочистителей на базе автомобилей и тракторов. Машина представляла собой самопередвигающийся агрегат с ручным управлением, установленный на двух ведущих колесах и двух катках, которые могли быть замены лыжами. Привод осуществлялся от двигателя мощностью 14 л. с. Производительность аппарата составляла 100 т/ч, ширина захвата – 1 м, наибольшая высота убираемого снега – 0, 9 м, дальность отброса – 15 м.
МС-59
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 предназначается для очистки от снега мест стоянок летательных аппаратов.
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по дорожному покрытию на двух пневматических колесах и двух опорных роликах, управляемый одним человеком.
Впереди снегоочистителя размещено фрезерно-роторное снегоочистительное устройство (рабочий орган). В средней части между фрезерно-роторным устройством и двигателем находится коробка перемены передач, корпус которой является несущей конструкцией.
Коробка перемены передач пятискоростная (четыре скорости вперед и одна назад). Коробка имеет также две передачи для привода фрезы и ротора.
Для обеспечения поворота снегоочистителя в механизме привода ведущих колес есть два многодисковых бортовых фрикциона.
На снегоочистителе установлен двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров марки М-72. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью 25 л. с, на снегоочистителе МС-59 задросселирован на 14 л. с.
Конструкция фрезерно-роторного устройства снегоочистителя предусматривает переброску очищаемого снега в правую или левую сторону (по ходу снегоочистителя) или погрузку очищаемого снега на транспортные средства. В этом случае на снегоочистителе устанавливаются направляющая труба и погрузочный кожух.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3120 мм;
- ширина - 1030 мм;
- высота без погрузочного кожуха - 1135 мм;
Вес - 890 кг;
Производительность - 110 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 15 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1 м;
Ширина захвата рабочего органа - 1000 мм;
Диаметр ротора - 500 мм;
Шаг фрезы - 270-330 мм;
Диаметр фрезы - 800 мм;
Скорость движения:
- рабочая - 0,5 кмчас;
- транспортная - 8 кмчас.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Вот ещё схема: http://stroy-technics.ru/article/maloga ... ochistitel
Называется малогабаритный снегоочиститель МС-59
Вот его данные в нэте:
http://www.russianarms.ru/forum/index.p ... f57grabq1q
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59, предназначен для очистки от снега территорий, на которых невозможно использование снегоочистителей на базе автомобилей и тракторов. Машина представляла собой самопередвигающийся агрегат с ручным управлением, установленный на двух ведущих колесах и двух катках, которые могли быть замены лыжами. Привод осуществлялся от двигателя мощностью 14 л. с. Производительность аппарата составляла 100 т/ч, ширина захвата – 1 м, наибольшая высота убираемого снега – 0, 9 м, дальность отброса – 15 м.
МС-59
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 предназначается для очистки от снега мест стоянок летательных аппаратов.
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по дорожному покрытию на двух пневматических колесах и двух опорных роликах, управляемый одним человеком.
Впереди снегоочистителя размещено фрезерно-роторное снегоочистительное устройство (рабочий орган). В средней части между фрезерно-роторным устройством и двигателем находится коробка перемены передач, корпус которой является несущей конструкцией.
Коробка перемены передач пятискоростная (четыре скорости вперед и одна назад). Коробка имеет также две передачи для привода фрезы и ротора.
Для обеспечения поворота снегоочистителя в механизме привода ведущих колес есть два многодисковых бортовых фрикциона.
На снегоочистителе установлен двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров марки М-72. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью 25 л. с, на снегоочистителе МС-59 задросселирован на 14 л. с.
Конструкция фрезерно-роторного устройства снегоочистителя предусматривает переброску очищаемого снега в правую или левую сторону (по ходу снегоочистителя) или погрузку очищаемого снега на транспортные средства. В этом случае на снегоочистителе устанавливаются направляющая труба и погрузочный кожух.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3120 мм;
- ширина - 1030 мм;
- высота без погрузочного кожуха - 1135 мм;
Вес - 890 кг;
Производительность - 110 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 15 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1 м;
Ширина захвата рабочего органа - 1000 мм;
Диаметр ротора - 500 мм;
Шаг фрезы - 270-330 мм;
Диаметр фрезы - 800 мм;
Скорость движения:
- рабочая - 0,5 кмчас;
- транспортная - 8 кмчас.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Вот ещё схема: http://stroy-technics.ru/article/maloga ... ochistitel
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
мотоблок не жалей. он рабочий. просто ставить пока некуда, т.к. гараж штукатурю. заводится с пол оборота.вовочка писал(а):монументальный аппарат. к нему бы задний мост, чтобы ручками не ворочить и пешком не ходить...
P.S. мотоблок на заднем плане, вросший в землю фрезами вызывает жалостливые чувства.....
по моему участку для снегоуборщика места хватит - 24 сотки, да и дорогу до основной метров 100 надо будет чистить.
вот с утра вокруг него бегаю.
основное всё цело. так по мелочам пообснимали. пацаны наверное.сейчас срочно буду мотор искать. и восстанавливать к сезону. думаю успеть.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Историческая, универсальная штука вояк. Им ещё пушки тягали (предварительно сняв снегоротор естественно).
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Несколько фот из инета, до кучи.
[video][/video]
вовочка писал(а):к нему бы задний мост, чтобы ручками не ворочить и пешком не ходить...
Бороновать, картошку копать и т.д.Evgenii72 писал(а):вовочка писал(а): к нему бы задний мост,
Навеску, отвал и трактор готов
[video][/video]
[video][/video]
С таким же успехом можно сказать и про самодельные мотоблоки сделанные из КПП + ГП, которых полно в инете.oleg 54 писал(а):Да там чистокровным гусеничником попахивает , главная фишка - многодисковые фрикционы .
Несколько фот из инета, до кучи.