"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose, задней крестовине места точно не хватало, стачивать корпус коробки побоялся. А спереди мешает прилив блока двигателя, а на нём держится переходная пластина. Тоже пилить не захотел, только подтесал, чтобы крестовина не задевала даже в таком положении.
Масляный щуп останется на месте. По прикидкам, воды в этом месте не будет. (В "Поросёнке 1" двигатель с коробкой стоит ниже и корпус купался в воде периодически, но никогда воды в масле не было, щуп не пускал воду.)
Масляный щуп останется на месте. По прикидкам, воды в этом месте не будет. (В "Поросёнке 1" двигатель с коробкой стоит ниже и корпус купался в воде периодически, но никогда воды в масле не было, щуп не пускал воду.)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
несколько фоток, сделанных в процессе строительства
гидрообъёмное рулевое
узел с ШС уплотнены для сохранения смазки
педальный узел (фото неважное, но тут ничего инновационного)
расходный бачок с соляркой на 10 литров поселился под капотом
приехал АГ и внёс изменения в узел переключения передач, для повышения чёткости срабатывания
также исправил ошибку в узле натяжения ремня генератора/ГУР
гидрообъёмное рулевое
узел с ШС уплотнены для сохранения смазки
педальный узел (фото неважное, но тут ничего инновационного)
расходный бачок с соляркой на 10 литров поселился под капотом
приехал АГ и внёс изменения в узел переключения передач, для повышения чёткости срабатывания
также исправил ошибку в узле натяжения ремня генератора/ГУР
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
вот что в результате нашей стройки получилось:
думаю, что время и силы потрачены не зря, аппарат получился жизнеспособный. Строили в общей сложности три месяца вместе с Сашей в её просторном и тёплом гараже. Большое спасибо Алексею Гарагашьяну за помощь и правильное направление.
думаю, что время и силы потрачены не зря, аппарат получился жизнеспособный. Строили в общей сложности три месяца вместе с Сашей в её просторном и тёплом гараже. Большое спасибо Алексею Гарагашьяну за помощь и правильное направление.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
ТТХ вездехода:
Дата постройки - июнь 2013 года.
Цель постройки - совершить поход по Кольскому полуострову. Цель достигнута.
Результат - поход успешно пройден без поломок.
Технические данные:
Ходовая часть выполнена на мостах Nissan Safary Y60. Передаточное чило главных пар 4,1.
Рама - две продольные трубы диаметром 115 мм, приварены к мостам.
Дифференциалы в мостах заварены, удалены тормозные барабаны, срезано лишнее железо.
Двигатель механический атмосферный дизель VW, марка двигателя ADG, мощность 60 л.с., объем 1.9 л.
КПП ВАЗ 2109. Дифференциал КПП заблокирован (заварен). Главная пара тюнингованная с ПЧ 4,7.
Карданы УАЗ (укороченные).
Рулевое гидрообъёмное, насос ГУР Шеви Нива марки ZF. Насос-дозатор Danfoss 50cc, гидроцилиндр от рулевого механизма Т-40.
Колёса - покрышки Арктиктранс 1300х700х533, диски разработки Алексея Гарагашьяна. Фактическая ширина 620 мм. Рабочее давление 0,6-0,1 кг/см2
Топливные баки 2 шт. Расходный 10 л., основной 150 л.
Колесная база 2000 мм.
Колея 1780 мм.
Тормозной механизм дисковый на переднем кардане, с гидравлическим приводом.
Количество пассажиров - 2 чел (включая водителя)
Масса (без топлива) - не взвешивали, но по прикидкам не менее тонны
Грузоподъемность (по данным эксплуатации) не менее 400 кг.
Расход топлива в бездорожье - менее 30л/100км.
Максимальная скорость (по данным GPS)
- по асфальту 45-50 км/ч,
- на воде до 3,2 км/ч.
Скорость минимальная 2,5 км/ч.
Средняя скорость:
по болотам от 2,5 до 15 км/ч - зависит от покрова,
по колеям и "дорогам" от 2,5 до 25 км/ч - зависит от качества и покрытия,
Приборы:
индикатор температуры, индикатор зарядки батарей, индикатор давления масла, указатель уровня топлива.
Дата постройки - июнь 2013 года.
Цель постройки - совершить поход по Кольскому полуострову. Цель достигнута.
Результат - поход успешно пройден без поломок.
Технические данные:
Ходовая часть выполнена на мостах Nissan Safary Y60. Передаточное чило главных пар 4,1.
Рама - две продольные трубы диаметром 115 мм, приварены к мостам.
Дифференциалы в мостах заварены, удалены тормозные барабаны, срезано лишнее железо.
Двигатель механический атмосферный дизель VW, марка двигателя ADG, мощность 60 л.с., объем 1.9 л.
КПП ВАЗ 2109. Дифференциал КПП заблокирован (заварен). Главная пара тюнингованная с ПЧ 4,7.
Карданы УАЗ (укороченные).
Рулевое гидрообъёмное, насос ГУР Шеви Нива марки ZF. Насос-дозатор Danfoss 50cc, гидроцилиндр от рулевого механизма Т-40.
Колёса - покрышки Арктиктранс 1300х700х533, диски разработки Алексея Гарагашьяна. Фактическая ширина 620 мм. Рабочее давление 0,6-0,1 кг/см2
Топливные баки 2 шт. Расходный 10 л., основной 150 л.
Колесная база 2000 мм.
Колея 1780 мм.
Тормозной механизм дисковый на переднем кардане, с гидравлическим приводом.
Количество пассажиров - 2 чел (включая водителя)
Масса (без топлива) - не взвешивали, но по прикидкам не менее тонны
Грузоподъемность (по данным эксплуатации) не менее 400 кг.
Расход топлива в бездорожье - менее 30л/100км.
Максимальная скорость (по данным GPS)
- по асфальту 45-50 км/ч,
- на воде до 3,2 км/ч.
Скорость минимальная 2,5 км/ч.
Средняя скорость:
по болотам от 2,5 до 15 км/ч - зависит от покрова,
по колеям и "дорогам" от 2,5 до 25 км/ч - зависит от качества и покрытия,
Приборы:
индикатор температуры, индикатор зарядки батарей, индикатор давления масла, указатель уровня топлива.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
gudvin, спасибо за поправку, я особо не вдавался в модель трактора когда искал гидроцилиндр.
DRON, вездеход объективно лучше прежнего, поскольку в комплектации применены дизельный мотор и покрышки бОльшего размера. Вездеход быстрее плавает, лучше преодолевает канавы и выбирается на берег. Немного не устраивает развесовка - при полной нагрузке с полным запасом топлива зад перегружен. На движении в принципе не сказывается, но ощутимо в воде (задние колёса погружены примерно на 2/3 против 1/2 передних) и на болоте - зад давит сильнее. Над этим стоит поработать. На ненагруженном вездеходе, типа съездить в лес, за морошкой или грибами, этих недостатков нет.
Насчёт лёгкого вездехода - мне нравится эта концепция, но для дальних походов неприменимо, т.к. необходимо везти достаточно много груза.
DRON, вездеход объективно лучше прежнего, поскольку в комплектации применены дизельный мотор и покрышки бОльшего размера. Вездеход быстрее плавает, лучше преодолевает канавы и выбирается на берег. Немного не устраивает развесовка - при полной нагрузке с полным запасом топлива зад перегружен. На движении в принципе не сказывается, но ощутимо в воде (задние колёса погружены примерно на 2/3 против 1/2 передних) и на болоте - зад давит сильнее. Над этим стоит поработать. На ненагруженном вездеходе, типа съездить в лес, за морошкой или грибами, этих недостатков нет.
Насчёт лёгкого вездехода - мне нравится эта концепция, но для дальних походов неприменимо, т.к. необходимо везти достаточно много груза.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
получился "безкапотник" (!) осмелюсь предположить, что это станет Традицией в Пневмоходостроении!bobas писал(а):вот что в результате нашей стройки получилось:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
bobas писал(а):Немного не устраивает развесовка - при полной нагрузке с полным запасом топлива зад перегружен.
Есть мнение, что впихнув те же агрегаты в (допустим) базу 1800мм, ситуация усугубится!bobas писал(а):Колесная база 2000 мм.
Облегчить машину - там не одной лишней детали нет, а удлинить сантимов на 30, должно существенно изменить развесовку и добавить комфорта.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород