Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Здраствуйте всем!!!
Вот почти собрал каракат 4х4. Рама ломающаяся, уже на колесах стоит, маленьких, правда :о) Двигатель - 13 л.с., Китай со стартером. Коробка 5 ступеней "Golf-2", будет дифф с включаемой блокировкой. Сцепление, шрусы - тоже Golf. Мосты - жигули, с простым преднатягом 1-3кг, переделанные и отрегулированные. Тормоза - только на передней оси, причем ручник - будет раздельно на каждое колесо. Сзади - кузовок 1,85х1,00х0,65. Еще пока нет руля и педалей. По чуть-чуть собираю , времени бывает мало.... Могу вылаживать фото, только не все сразу. Задам потом Вам, спецам, пару вопросов.
Вот почти собрал каракат 4х4. Рама ломающаяся, уже на колесах стоит, маленьких, правда :о) Двигатель - 13 л.с., Китай со стартером. Коробка 5 ступеней "Golf-2", будет дифф с включаемой блокировкой. Сцепление, шрусы - тоже Golf. Мосты - жигули, с простым преднатягом 1-3кг, переделанные и отрегулированные. Тормоза - только на передней оси, причем ручник - будет раздельно на каждое колесо. Сзади - кузовок 1,85х1,00х0,65. Еще пока нет руля и педалей. По чуть-чуть собираю , времени бывает мало.... Могу вылаживать фото, только не все сразу. Задам потом Вам, спецам, пару вопросов.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Итак, вопрос первый. Двигатель "Tiger-390Е" четырехтактник одноцилиндровый новый, обкатал. Воет!!! Из-за чего? Воет с частотой вращения коленвала.Т.е. выхлоп в глушитель ровно в два раза медленнее. Разбирал... Нигде не цепляет и не трет. У них (двигателей) такая работа? Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни. Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация? У меня двигатель и коробка на отдельной раме. К общей - через Волговские подушки прикручен.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вот так делал кулак (перевернут задний прицепчик на фото):
а это преднатяг в мосту:
пружина клапанная давит на две фторопластовые втулки, тормозящие сателиты. Еще втулка распорная точеная, подогнанная на хвостовике стоит между конусными подшипниками. Мосты вращаются идеально, хоть и выбросили их - как "гудящие и плохие"
Сегодня пытался пристроить кулису переключения передач с тросами на "Гольф" коробку надо было, сразу "Пассатовскую" коробку ставить. И по креплению подходит.......
а это преднатяг в мосту:
пружина клапанная давит на две фторопластовые втулки, тормозящие сателиты. Еще втулка распорная точеная, подогнанная на хвостовике стоит между конусными подшипниками. Мосты вращаются идеально, хоть и выбросили их - как "гудящие и плохие"
Сегодня пытался пристроить кулису переключения передач с тросами на "Гольф" коробку надо было, сразу "Пассатовскую" коробку ставить. И по креплению подходит.......
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
нерекомендуетсяВован Я писал(а):Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал?
Если он "внизу", масленных брызг ему хватит. Деталь неприводная, крутится для балансу.Вован Я писал(а):Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни.
с балансирным валом, заведённый мотор должен остаться стоять почти на месте (верстаке) в незакреплённом состоянии.Вован Я писал(а): Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация?
Без него будет серьёзный расколбас
Ищи причину механического шума
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Не стоит, смотри внимательно на прилив под посадку балансирного вала, там бывает некачественное литьё и небольшая канавка маслоподвод нечетковыражена тогда масло собираемое двумя крыльями непопадает в узел трения, отсюда повышенный износ и картер двителя на помойку, доработай надфилями этот узел, если че непонятно могу фотки скинуть.Вован Я писал(а): Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Сцепление :
делал из жиговсого кардана
часть хвостовика моста
облегченного маховика (венец потом сбил, т.к. моторчик со стартером и на коробку стартер ставить не пришлось), всеж легче
обточенной второй части маховика
ступичный подшипник 806 от ВАЗ08, самодельный корпус к нему и сварка Два ремня профиль В от МАЗ на шкив к двигателю с передаточным 1:1,77.
По мотору - спасибо, буду искать что воет....
делал из жиговсого кардана
часть хвостовика моста
облегченного маховика (венец потом сбил, т.к. моторчик со стартером и на коробку стартер ставить не пришлось), всеж легче
обточенной второй части маховика
ступичный подшипник 806 от ВАЗ08, самодельный корпус к нему и сварка Два ремня профиль В от МАЗ на шкив к двигателю с передаточным 1:1,77.
По мотору - спасибо, буду искать что воет....
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Скинь плиз, интересно не наделать глупостей...mmcl200 писал(а): там бывает некачественное литьё и небольшая канавка маслоподвод нечетковыражена тогда масло собираемое двумя крыльями непопадает в узел трения, отсюда повышенный износ и картер двителя на помойку, доработай надфилями этот узел, если че непонятно могу фотки скинуть.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Разобрал вчера мотор. Нигде внутри ничего не цепляет, канавки в отливах картера и крышки для масла - в идеале. Не пойму откуда в масле пыль металлического цвета. Мотор проработал всего 2 часа без нагрузки на оборотах чуть выше холостых (как и просили в инструкции при обкатке).... Так и не нашел, что воет Мож под вентилятором-маховиком катушка от генератора для зарядки аккумулятора цепляет? Только там еще не смотрел......
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Вопрос спецам:
Сидение водителя (вес сидения с водителем 100 кг + рулевое и педали добавить) будет над передней осью, смещенно к левому колесу на 14 см от центра. Без сидения развесовка агрегатов (двигатель, коробка, кулиса, рама) по продольной оси - была идеальна. Как изменится центр тяжести на ось, проходимость, боковой крен передней полурамы в воде. Или не обращать внимания?
Сидение водителя (вес сидения с водителем 100 кг + рулевое и педали добавить) будет над передней осью, смещенно к левому колесу на 14 см от центра. Без сидения развесовка агрегатов (двигатель, коробка, кулиса, рама) по продольной оси - была идеальна. Как изменится центр тяжести на ось, проходимость, боковой крен передней полурамы в воде. Или не обращать внимания?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Обычно нарушение центровки заметно ТОЛЬКО на плаву! По проходимости разницы не заметите.Вован Я писал(а):Вопрос спецам:
Сидение водителя (вес сидения с водителем 100 кг + рулевое и педали добавить) будет над передней осью, смещенно к левому колесу на 14 см от центра. Без сидения развесовка агрегатов (двигатель, коробка, кулиса, рама) по продольной оси - была идеальна. Как изменится центр тяжести на ось, проходимость, боковой крен передней полурамы в воде. Или не обращать внимания?
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
А если блокировать вращение полурам относительно друг друга на плаву только, то значит все ОК? По проходимости точно левое переднее не будет грузнуть в болоте, а правое пробуксовывать?avtohirurg писал(а):Обычно нарушение центровки заметно ТОЛЬКО на плаву! По проходимости разницы не заметите.
Много видел, всегда можно сделать лучше!