Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Мужики, помогите найти тему про вездеход, в котором между движком и жигулевской коробкой вариатор бурановский.... Точно помню, что видел на луноходах, а где....?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

gromoverjetc
вроде так на ПАРМЕ сделано.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

[/b]drogs
По оборотам да, и то на низших передачах. А вот по крутящему моменту на тех же передачах получается немаленькая нагрузка, притом чем круче говна и ниже передача - тем нагрузка больше. Но при установке сцеплений-фрикционов ДО КПП все наоборот [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Накосячил.... :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

shap
что значит все наоборот? Естественно наоборот. Только сцеплению абсолютно пофигу на этот наоборот если момент после кпп (который идет на сцепление) не будет превышать момент который сцепление может держать.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

демьян
Про сцепления ГАЗ.. Работал я на ГАЗ 66 (буровая установка)в былое время. За это время проехал не более 30000 км.Выжимной менял 2 раза, один раз диск (за компанию) А вот фрикцион на буровой- даже не поминал не разу, хотя достается ему там крепко.
Кстсти, о чем спор то?О том, что конструкция из сцеплений ГАЗ 53 лучше чем, МП от газухи. Это же смищно, не находишь? :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

drogs
Да я и не возражаю... После КПП- так после.. Просто имею насчет этого свое мнение и соображения :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Мужики , тут недавно рассказали способ самовытаскивания для лёгкого гусеничника , в очень щадящем режиме для транссмисии и ходовой . Причём вездеход встаёт на более "твёрдую" поверхность и не делает свечку как через бревно .
Может кому и понравится взять себе на вооружение :
Пару таллиновых кустов (не обязательно толстые) цепляем за комелёк к каждой гусянке (можно и по несколько) и вперёд . Человек пользуется , и говорит что удобнее бревна .

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Виктор Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Откуда: ХМАО

Сообщение Виктор Васильевич »

Бревно зацепил спереди поперёк движения, протащил под собой, сзади вышло, отцепил, перетащил вперёд, зацепил спереди поперёк движения,
протащил ... и тд . Можно с одним бревном всё болото пройти. А с кустами , зацепил , заехал на них, отцепил, сьехал наполовину или полностью и добывай их из грязи :shock: или следующие тащи %) а если их нет или далеко? 8P
Железяки любят точность
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Виктор Васильевич эт я для дополнительного вооружения , чтоб такой вариант в запасе был , да и повтарюсь - для более щадящего режима в подвески и транссмисии , или когда засасёт гусянки по самое небалуйся , то на бревне не каждый сможет "подтянуться" , как и человек на турнике (например) - силёнок может нехватить зделать "выход на две" , а вот для диффа эта схема может как раз кстати подойти . А на бревне-то мы тоже ездим , знаем с чем его едят :) . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Вариант очень даже нормальный. Не всегда брёвнышко есть с собой или по близости, а кусты легче принести даже если один. oleg 54
:roll:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кулибин64 можно даже маленькие веники связать , чуть больше банных , и отцеплять ненадо , пусть несколько раз прокручивываются по гуске , пока не выедеш из каки , для лёгкого вездехода может проканать . Надо попробовать , люблю эксперименты .
:)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Дьулус
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
Имя: 89644185545
Откуда: Якутск

Сообщение Дьулус »

А что гусеничные тоже встают :shock:, только узнал :)))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дьулус ешшо как , его и утопить легко можно .
:)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Виктор Васильевич
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 17:51
Откуда: ХМАО

Сообщение Виктор Васильевич »

кулибин64 писал(а):Вариант очень даже нормальный. Не всегда брёвнышко есть с собой или по близости, а кусты легче принести даже если один. oleg 54
:roll:
А зачем брёвнышко с собой катать? Для маленького гусянчика и трубы на 70 двухметровой хватит. Трубой и поддеть чёнить вывесить можно. :)
Железяки любят точность

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»